MilVas 0 Жалоба Опубликовано: 4 сентября 2003 Мне друг рассказал про блок электронного опережения зажигания на классику. Говорит, что расход уменьшается, ровнее движок работает и т.п. Кто что может про это сказать? Стоит или не стоит ставить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
strangecar 955 Жалоба Опубликовано: 5 сентября 2003 Практически ничего сказать не могу, не ставил А теоретически: Если ты говоришь про электронное зажигание целиком, то 1. Так как напряжение искрообразования будет гораздо больше - можно будет сделать побольше искровой зазор у свечи, будет сильнее искра и можно будет сделать смесь победнее - экономия топлива, но небольшая, не больше 1 литра на 100 км. 2. Будет лучше в морозы запускаться. 3. Будет ровнее двигатель работать, так как зазор в распределителе не будет уже так сильно влиять на регулировку зажигания. Если ты говоришь только про блок электронного опережения, то это всего-лишь возможность дистанционного регулирования опережения зажигания прямо из салона во время езды, в зависимости от качества топлива. Так можно выбрать наиболее оптимальный режим работы двигателя в зависимости от конкретного бензина после заправки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саид 3 Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2003 Электронная (ну, пусть будет "дистанционная") регулировка угла опережения зажигания возможна только в том случае, если у тебя стоит это самое электронное зажигание. То есть все те прелести, которые ты хочешь получить, связаны с системой зажигания, а не с регулировкой. Если у тебя движок УАЗовский, можешь поставить штатную бесконтактную (электронную) систему зажигания. Регулировка - как обычно, но снижает расход топлива, облегчает пуск и т.д. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован(Екатеринбург) 0 Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2003 может имел ввиду октан - корректор--то это действитель регулировка под определенный бензин --но в принципе для газона не надо --мое мнение главно провода и контакты прерывателя были в хорошем состоянии Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slavich 0 Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2003 на сколько я понимаю (в книжке написано) октан корректор есть и в родном зажигание, а все остальное преимущества электронного зажигания Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Василич 0 Жалоба Опубликовано: 19 апреля 2005 У меня стоит электронное зажигание с 1988года.Схему собрал из журнала Радио №1за1987г. Искра мощнейшая. Отказов в работе не было.Года два назад переделал на бесконтактную тогоже автора Беспалова(журнал Радио№1за 1989год).Установил в трамблер датчик Холла от 8-ки и блочек ЭПХХ. Летом ездил на море,загружен был под завязку.Карбюратор стоит 4178. По трассе расходовал 11,5л/100км.Октанкорректор не понадобился. Зимой в -25гр. заводится за 20 сек. Советую ставить электронное зажигание хуже не будет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах