Дима 0 Жалоба Опубликовано: 24 ноября 2003 Уважаемые, а к чему прикрепить дуги безопасности в двухдверном варианте нашего идола?А то я видел такую а/м, а спросить и посмотреть забыл...Полезно, наверное, эту тему развить и дополнить фотографиями. С учетом того, куда может забраться наш автомобиль, защита своей и пассажиров головы -- актуальная штука. Вот та же лебедка нужна тогда, когда есть КОМУ привести её в действие после инцидента. Может быть, есть и расчёты таких дуг, и опыт применения в какой-то экстримальной ситуации. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Митяй 232 Жалоба Опубликовано: 24 ноября 2003 Мои друзья крепили к тоннелям над арками задних колес и за сиденьями к полу, мне веселые сварщики присобачили к местам, куда втыкиваются каркасы родного тента. Для прочности в дыры для этого каркаса уходят штыри по 20 см. Оба каркаса из 60-х и 76-х труб По правилам каркас варится из безшовных труб. Они прочнее. Без ущерба для внешнего вида и кошелька сделать полностью защищенный кокпит непросто. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован(Екатеринбург) 0 Жалоба Опубликовано: 26 ноября 2003 по спортивному требованию должен к полу, мне уже раз спас голову если подробне есть в клубах 4х4 зайди по теме там страничка тех требования ---если не найдешь сам я поищу и дам ссылку Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий (Саратов) 4 Жалоба Опубликовано: 6 августа 2006 Выложил несколько фотографий крепления дуг безопасности на польском ГАЗ-69. Смотреть в фотоальбоме > Наглядные пособия > Фотографии отдельных узлов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Katzman 8 Жалоба Опубликовано: 9 августа 2006 Привет, Народ! Пришло время ставить дуги безопасности. Всё-таки, это кайф – поджиповать на кабриолете! Но мало кайфа на нём кувыркаться… Предлагаю учиться на моих ошибках, не ломая свои шеи и машины. Сходите сюда: http://www.gaz69.ru/ipb/index.php?showtopi...amp;#entry23444 Потом возвращайтесь сюда и обсудим дуги по – настоящему. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
smolmaxx 0 Жалоба Опубликовано: 10 августа 2006 Нихрена се, сходили за хлебушком... Не много не понятно с диаметрами тормозных цилиндров. Я себе поставил все цилиндры самоподводящиеся. Не помню про передние, но задние точно ф25. Дык тормозит авто. Без усилителя тормозит. Туговато правда, но тормозит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dreifus 139 Жалоба Опубликовано: 10 августа 2006 Ну что ж.... давайте пообсуждаем. Правда разговор получится немного разный со стороны владельцев 69 и 69А, т.к. и крепления по-разному придется выполнять. Так вот, по ссыле я посмотрел польский вариант.... сделано более-менее грамотно(еще бы внизу связь сделать между центральной и передней дугами). Ну да ладно. такой каркас я считаю невозможно сделать на гражданской машинке (заточенной не для спорта). Ведь иногда и сзади кого-то или что -то возишь..Машинка получается 2-местной по сути. Имхо для нас такой вариант отпадает, хотя мне понравилось.. з.ы. смотрим еще здесь http://www.gaz69.ru/ipb/index.php?showtopic=2974 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Katzman 8 Жалоба Опубликовано: 10 августа 2006 Нихрена се, сходили за хлебушком... Не много не понятно с диаметрами тормозных цилиндров. Я себе поставил все цилиндры самоподводящиеся. Не помню про передние, но задние точно ф25. Дык тормозит авто. Без усилителя тормозит. Туговато правда, но тормозит. За что купил - за то продал. Поройся на УАЗбуке. Там это описано. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Илья 18 Жалоба Опубликовано: 11 августа 2006 по каркасам есть жесткие требования РАФ и сертифицированые конструкции ищите подготовку авто по ТР и там будет информация по материалам и конструкциям, кстати каркас не должен быть жестким он должен работать ТОО Митяй из бесшовных труб делают потому что они при изгибе не лопаются и не теряют прочнось Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Katzman 8 Жалоба Опубликовано: 12 августа 2006 по спортивному требованию должен к полу, мне уже раз спас голову если подробне есть в клубах 4х4 зайди по теме там страничка тех требования ---если не найдешь сам я поищу и дам ссылку по каркасам есть жесткие требования РАФ и сертифицированые конструкции ищите подготовку авто по ТР и там будет информация по материалам и конструкциям, кстати каркас не должен быть жестким он должен работать ТОО Митяй из бесшовных труб делают потому что они при изгибе не лопаются и не теряют прочнось Вопрос к Вовану (Екатеринбург) и Илье. Где взять требования к каркасу безопасности спортивного автомобиля? К сожалению, часть наработок по модернизации осталась в компе на старой работе. Там был условно - халявный Интернет, которым порой удавалось пользоваться. Мастдайный админ убоялся, что я вынесу коммерческую тайну и не дал скопировать папку перед увольнением. Скоро друг её вытащит и мы продолжим прения. Предлагаю уже всем перелезть в одну тему. Каркас безопасности строят здесь: ГАЗ-69 > Конструкторское бюро > Строим внедорожник>Строим каркас безопасности, отзовитесь все кто может http://www.gaz69.ru/ipb/index.php?showtopic=2974&st=0 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах