Morion 0 Жалоба Опубликовано: 31 января 2006 День добрый! Какие апгрейды 69го Вы считаете целесообразными? Интересуют, в первую очередь, двигатель+КПП, раздатка, мосты. Что от чего подходит и есть ли смысл? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Morion 0 Жалоба Опубликовано: 31 января 2006 ДА, ну и конечно же - насколько целесообразна лифтовка, увеличенные диски и т.д. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
strangecar 954 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2006 Извините, целесообразны для чего ? Если разложить это умное слово, то получится : сообразны для какой цели? цель у вас вообще есть, если есть, то какая? Если нет, то все это от лукавого, и совершенно нецелесообразно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
And 0 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2006 Скорее всего имеется в виду цель собрания машины, которая отвечала бы современным требованиям (а в чем-то безусловно превосходила) по 1.комфорту, 2 - управляемости, 3 - безопасности, 4 - проходимости, (нужное подчеркнуть и расставить в интересующей последовательности) была доступна по цене ...... и трудозатратам ......и т.д. ( короче вся в шеколаде ) А так-же можно объявить конкурс на создание авто-газ69 1952 - 53 .... ... 05....2006 ... 2030 годов с привлечением телевидения и прессы и вручением призов !!! ну и конечно бурного обсуждения в нашем чате p.s. это всё от лукавого Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yu_ko 8 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2006 Извините, целесообразны для чего ? А можно и так: целесообразны для КОГО ? Для меня - так любая переделка нецелесообразна. У другого цель иная. Вселенский конкурс не получится. Если только межусобойчик. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
лиходей 2 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2006 Если образно выразиться,то бывают "рабочие лошадки" и бывают "машины выходного дня".Определись сначала для чего тебе нужно авто. А потом уже можно порассуждать про целесообразность переделок. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Katzman 8 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2006 Скорее всего имеется в виду цель собрания машины, которая отвечала бы современным требованиям (а в чем-то безусловно превосходила) по 1.комфорту, 2 - управляемости, 3 - безопасности, 4 - проходимости, (нужное подчеркнуть и расставить в интересующей последовательности) была доступна по цене ...... и трудозатратам ......и т.д. ( короче вся в шеколаде ) А так-же можно объявить конкурс на создание авто-газ69 1952 - 53 .... ... 05....2006 ... 2030 годов с привлечением телевидения и прессы и вручением призов !!! ну и конечно бурного обсуждения в нашем чате p.s. это всё от лукавого <{POST_SNAPBACK}> Привет, And! Предложи нашему Президенту принять программу "ГАЗ-69 - 2030"/ (Для тех, кто не в курсе. Есть у нас президентская программа развития республики до 30-го года "Казахстан-2030"). А какая программа будет у нашего клубного землячества? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilyaT 0 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2006 Да ладно вам! Видимо человеку хочется знать сколько будет стоить сделать из Газика ЛендКрузер или Гелендеваген... Просто если делать что-то современное, но с историческим видом, тогда это будет стоить раза в 2 дороже собсна этого самого Гелендевагена... ибо запчасти + работа. Вариант типа взять части от Патриота или еще чего русского - не вариант, потому што не современно. Лично я решил для себя (хотя в пример не привожу...) что не буду ничего делать для улучшения. пусть все так и будет. в конце концов покупалась же ретро машина, нечего ее улучшать! Для комфорта мне кажется надо покупать изначально комфортную машину. Для того чтобы порадовать свое эстетическое восприятие - покупается Газик. Но! это все мое мнение. Я тоже только купил - стал активно искать что улучшить, что еще прикрутить. Как тормоза дисковые поставить, каркас, двигатель, потом жалко просто стало. В итоге наверное просто поставлю нормальные сиденья (от прежних хозяев достались уже неоригинальные) , ремни безопасности (не могу привыкнуть без них ездить...)), ну может еще резину с дисками (УАЗкины колеса больно узкие.) может еще из незаметного, но ощутимого - фары поменяю на тюнинговые Хеллы от Гелена, по размеру встают идеально. А так - каждый решает сам для себя, что ему хочется. Удачи! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
лиходей 2 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2006 Можно про фары чуть-чуть поподробнее. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilyaT 0 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2006 про фары - можно. вот так выглядят: http://aft-mos.narod.ru/W463_svet.htm только цены не такие страшные.... на самом деле стоят около 80длр за штуку. соорудить крепежное или переходное кольцо я думаю не проблема, если это понадобиться. вроде парой дырок они собпадают... В общем эта конструкция аналогична копеевским фарам, по размерам и способу крепления, только стекло не выпуклое, а плоское и ,думаю,светит получше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BABAI 0 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2006 Скорее всего имеется в виду цель собрания машины, которая отвечала бы современным требованиям (а в чем-то безусловно превосходила) по 1.комфорту, 2 - управляемости, 3 - безопасности, 4 - проходимости, (нужное подчеркнуть и расставить в интересующей последовательности) была доступна по цене ...... и трудозатратам ......и т.д. ( короче вся в шеколаде ) Цели,на мой взгляд,всего две: 1)Сохранение ,по возможности,исторической точности авто 2)Улучшение характеристик с сохранением общего исторического облика. С этой точки зрения и нужно подходить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bor_n 122 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2006 Сохранение...при улучшении... (с) - это суперкруто Уж что улучшишь, то не сохранится Впрочем, наверное, можно сменить эксплуатационные жидкости...масло, антифриз.. и то это будет уже не "сохранение" Что улучшать-то хочется в первую очередь (какие именно характеристики) Скорость увеличить? Тормозной путь сократить? Гидроусилитель руля добавить? Отопитель усилить? Сиденья помягче и резину пошире? Или выбери пункты 1, 2, 3 или 4 (по And). И все это за 100 баксов? ...думаю, что нереально Если по делу, то лучше, наверное, изменить задаваемый вопрос на следующей: "Что каждый желающий рассказать участник конференции модернизировал в своей машине, чего он таким образом хотел добиться и насколько ему это удалось?" Второй вопрос будет: "Каков бюджет подобной модернизации?" ilyaT как раз и начал отвечать на эти вопросы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BABAI 0 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2006 1)Полное соотвествие Газ-69 своему году выпуска. Если по делу, то лучше, наверное, изменить задаваемый вопрос на следующей: 2)"Что каждый желающий рассказать участник конференции модернизировал в своей машине, чего он таким образом хотел добиться и насколько ему это удалось?" 3): "Каков бюджет подобной модернизации?" Немного переделал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
гар 4 Жалоба Опубликовано: 23 февраля 2006 Бюджет шутка(штука) сложная, а 69-й чем и хорош, так только кузовом и непочатым полем деятельности т.к для эксплуатации он не соответствует на 90% современным требованиям, вот и апгрейдим по мере извращенности и наличии времени и денег. Например: сделал двигатель - 5-7тыс. руб резина -8800 диски -3000 тормоза -1800 масло, тосол, тормозуха, незамерзайка, фильтра - 1500 тент -3500 трубы, дуги -1200 СТО проварка дверей -700 проводка, фаоы галоген. -600 три рессоры компл. аммо - 2500 ремонт коробки - 0 ремонт раздатки -0 рулевое - 1200 ИТОГО: 31000 с гаком рябчиков за 8 месяцев, а зряплата 5700руб и 70% БУДЖЕТА на х.......... . А еще хочется: дисковые тормоза по кругу. цетрализованная подкачка колес лебедка путняя бензопила А кроме ГАЗика еще 6 собак (лайки) и три ствола и хочется ещё и четвёртый, и хорошую оптику. Да и еще долька оптимизма на общем фоне пессимизма: Вчера в канун 23 февраля жена подарила сверлильный станок, так что идея с подкачкой колес наполовину решена. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Толя 1 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2006 Хорошо бы еще все это проиллюстрировать фотографиями! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владислав 550 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2006 Не мужики, это дело такое.... Совершенству нет предела, как и затратам на газон. До конца все равно не сделать. Я это понял. Ребята видели летом мой газон. Ну казалось бы чего еще надо. Все есть, и магнитола и с сигнализация и бегал неплохо, (я даже было подумал- все конец мечтаниям) так стоило один раз посетить "реконь" и.... стало ясно, то что есть - уже не то что нужно. И понеслась ... делаю все сам, но хочется, чтоб к тому же и красиво получалось. Отсюда затраты (лучше промолчу). Ну в общем денег надо немеряно, с лихвой перекрыл затраты на комплектацию предыдущего экземпляра, хотя только на пол пути. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Толя 1 Жалоба Опубликовано: 1 марта 2006 Вас ис дас "Реконь"? Ну, то, что мы больные это известно давно. И это классно!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Митяй 232 Жалоба Опубликовано: 1 марта 2006 Вас ис дас "Реконь"? <{POST_SNAPBACK}> В альбомчик залезь, в клубные мероприятия, Реконьская пустынь. Может полегчает, понятно станет что из машины делать, а то страшно читать страдания енти Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Толя 1 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2006 Митяй, а ты что, читаешь нашу тему 406!!! в Двигатель? Ну, на распутье я , не знаю пока, что хочу. Хочется и так и эдак, короче, чтоб все сразу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Митяй 232 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2006 Ну, от темы про двигатель там давно только название осталось... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BABAI 0 Жалоба Опубликовано: 3 марта 2006 Про модернизацию и бюджет: Рама б/у от 469 с пределкой под крепеж кузова и ее ремонтом. 2 кабины от 66 с вырезкой из них рамок дверей,вварка в родной кузов. 4 двери от 66 с последующей переделкой задних (обрезка под скос.) Стеклоподъемники и др.фурнитура на двери. Новый дв.4218 Новая коробка Полностью новый гур (комплект) Ремонт раздатки. Установка вак.усил.торм+трубопров. и т.п. Переделка 70 л.бака от 3110 и установка его в раму с сзади с защитой Изготовление панели по собственному желанию. Лебедка с возможностью установки сзади. Железная крыша со спец.люком для хобби. Внутренняя отделка с утеплением. 2печки с 3 моторами. куча железа,нервов,элетродов проводов и всего. 3 года возни в гараже. Переведите в деньги,посчитайте сколько этот не полный список стоит,и все кто меня поймет-скажет:"Это не на продажу а для души". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Толя 1 Жалоба Опубликовано: 3 марта 2006 Ну, от темы про двигатель там давно только название осталось... Если для тебя все понятно и если спец, возьми да подскажи, залезь в нашу тему. С двигом / коробкой кажется разобрался. Осталься подходящий задний мост! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Митяй 232 Жалоба Опубликовано: 3 марта 2006 Какой там спец! Шкворня самостоятельно ни разу не менял. А про двигун точно ни фига толкового не ляпну - гоняю на родном М-20, крутил до 135 км\ч и не нарадуюсь. Задний мост в том годе поменял на военный, машина стала выше и как-то на дороге заметнее, народ на обычных машинах балдеет когда видит и руками машут! Даже менты стали чаще тормозить!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
гар 4 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2006 Сборка нового переднего моста с дисковыми тормозами. Подшипники, сальники, полуось, проточка ступиц, подшипниковые шкворня, диски от "нивы", суппорта 2108, прокладки, шланги, шпильки, болты и т.д. ИТОГО: 11300руб. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Беслан 0 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2006 не знаю может я и ошибаюсь но путь модернизации мне видется таким образом. для начала стоит довести до ума то что уже есть. очень редкий случай когда перепадает шанс приобрести Газик в идеальном состоянии. многие решают этот вопрос по разному. кому легче купить шпаклёвку, наждачную бумагу, удалитель ржавчины и т.д. и всё или почти всё сделать своими. другой и рад бы да времени нет ему легче заплатить и наблюдать за процессом со стороны. сам не раз был свидетелем подобного подхода к делу. если ты относишь себя к первому случаю советую перед покрасской хорошенько призадумасться по поводу хватит ли у тебя сил и главное средств для достижения цели в случае если ты выберешь сделать из своего Газика нечто большее чем оно является.а именно хорощий ретро автомобиль. если ты решишь оставить всё родное смело крась в родной заводской цвет. в обратном случае поступай как Сергей 124. надеюсь я помог тебе с выбором, хотя я думаю ты и сам знаешь ответ на этот вопрос. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах