гар 4 Жалоба Опубликовано: 10 апреля 2006 Все дособирал передний мост и как планировал: стоят дисковые тормоза (диск "нива", суппорт 2108) все в сборе прекрасно лезет в 15" диск, колея и плечо обкатки остались прежними. Внедрил в поворотные кулаки централизованную подкачку. На неделе поставлю на машину и отпишусь как вся эта бадяга поедет, но визуально ОЧЕНННо прикольно. Теперь на очереди задний мост и установка компрессора. фото в альбоме. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Митяй 232 Жалоба Опубликовано: 10 апреля 2006 Расскажи поподробнее про тормоза по возможности. Наскоко я знаю никто восьмерочные еще на уазку не внедрял... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
k.a. 1 Жалоба Опубликовано: 11 апреля 2006 да и не только про тормоза, но и про подкачку. Она от чегото или самодельная? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dreifus 139 Жалоба Опубликовано: 11 апреля 2006 Сборка нового переднего моста с дисковыми тормозами.Подшипники, сальники, полуось, проточка ступиц, подшипниковые шкворня, диски от "нивы", суппорта 2108, прокладки, шланги, шпильки, болты и т.д. ИТОГО: 11300руб. <{POST_SNAPBACK}> В 4х4 шопе полный комплект ( 4 колеса) дисковых тормозов на уазку стоит тоже около того ( тысяч 11,5-12) уже со всеми переходниками и все сертифицировано. И зачем же тогда так мучиться?, мож проще купить готовое и прверенное Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован(Екатеринбург) 0 Жалоба Опубликовано: 11 апреля 2006 никто там не сертифицировал + надо ступицы , а в этом варианте для колхозных мостов все подходит от уаз 60 весь разговор про военные мосты на снимке от нивы но они не вентилируемые это - --а вот по подкачку интересно --- можно по подробнее где делал сверление и какие сальники применил? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
гар 4 Жалоба Опубликовано: 11 апреля 2006 Тормоза от "нива-2108" ставились комплектом, только из-за того чтобы не менять колею и плечо обкатки, не хочу ставить гидроусилитель, а на родной колее руль у газика полегче "жигулевского". Тормозной диск не протачивался вообще, принципиально, чтобы можно было менять не шибко утруждаясь. Протачивалась ступица под размер диска с обратной стороны, и стачивалась проточка под тормозной барабан, шпильки использовались штатные, длины хватает. Диск ставится со стороны -108мм. Выбор считаю правильным т.к. по весу Нива чуть легче, но скоростные режимы у неё более напряженные и размер колес практически не отличается. Суппорт 2108 выбирался из-за наиболее подходящих размеров и его надежности. И еще один аспект: подгоняется только опорная скоба, а остальное купил - поставил, износилось - выкинул. По подкачке: сверлил цапфы (см. ниже) и запаивал отверстие под опорной шайбой шруса, на входе впаял трубку 5мм под шланг. Все отверстия сверлились диаметром 2мм на настольном сверлильном станке. сначала на глубину сверла, а потом брал вязальную спицу и припаивал сверло в кондукторе и сверлил дальше. На две цапфы ушло 10-12 сверел и выходные. Сальники ставятся между подшипников в ступице, в общем принцип как у зил -157 , подвод воздуха через цапфу, а крутятся сальники вместе со ступицей. Я использовал сальники 65*45*10 с переходными втулками, но как временный вариант, сейчас озадачил всех знакомых ищут сальники 85*45*8 или 85*45*10, вроде по справочникам такой типоразмер есть. Между сальников на кромку ступицы сверление и резьба под штуцер подвода к колесу.( в фотоальбоме видно, прессмасленка временно вкручена) и шланг изнутри диска, через отверстие возле штуцера камеры и подключение к колесу при помощи обычного резьбового наконечника от шинного насоса (прикрутил - колесо подключено к системе, открутил - отключено и кранов не надо) и защита на колесе упрощается, приварил шайбу напротив штуцера и всё. А вообще на недельке чертежи подготовлю и кину, а то в компьютере бардак и токарь у меня в основном точит со слов, типа глаза уже плохие, стой и говори что делать. ___________________________________________.doc Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
гар 4 Жалоба Опубликовано: 18 апреля 2006 Вот маленько порисовал. Да и еще забыл, при установке сальников на стопорных кольцах подшипников пришлось сточить торчащие усы - мешают. __________________.doc _______________.doc Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Red 0 Жалоба Опубликовано: 3 мая 2006 да.. круто заморачиваетесь не знаю что добавить... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
гар 4 Жалоба Опубликовано: 3 мая 2006 Поставил передний мост на машину и смылся на неделю в говна. Нарулился в волю!! Правда два раза меня дергали, один раз лег на левый бок, а второй раз провалился под лёд задними колесами, но щасья море. Короче доволен: рулится прекрасно и тормоза ведут себя шикарно, из воды выскакиваешь и тормозишь. И на скорости под сотню педаль жмешь без опаски, не кидает по сторонам как на родных. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Red 0 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2006 а как подкачка? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Katzman 8 Жалоба Опубликовано: 4 июня 2006 Из целесообразных вещей, предлагаю ввести: 1) Трёхламповые задние фонари с оранжевым поворотником. 2) Аварийную световую сигнализацию. 3) Фонарь заднего хода. 4) Для бездора-дугу и ремни безопасности. У кого их нет-люксовый УАЗкин руль с мягкой подушкой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Katzman 8 Жалоба Опубликовано: 11 июня 2006 [ ...куча железа,нервов,элетродов проводов и всего.3 года возни в гараже. Переведите в деньги,посчитайте сколько этот не полный список стоит,и все кто меня поймет-скажет:"Это не на продажу а для души". <{POST_SNAPBACK}> Привет, Babai! Я тебя уважаю! Действительно, не всё в этом мире измеряется деньгами. Рад, что наши единомышленники-хранители души. Расскажи подробнее, как видишь свою будущую крышу. Адаптация от готового авто с дальнейшей доводкой или изготовление с нуля? Двери - родные или с 66-го? Если родные-как собираешься делать остекленение дверей? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах