Дима 0 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2006 Собрал электрику, покрутил двигатель от ГАЗ-24 (после переборки ещё не работал) стартёром. Почему-то не гаснет лампа мин. давления масла (вывел от датчика на приборную панель). Это так и должно быть? Вроде в "жигулях" ламочка гаснет уже при прокрутке стартёром. Как понять, не заводя двигатель, есть ли давление в маслосистеме? И ещё, можно ли неправильно собрать привод маслонасоса, промахнуться валиком. Типа, трамблёр крутится, а хвостовик привода маслонасоса с маслонасосом не контактирует, а где-то рядом болтается. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владислав 550 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2006 На счет сборки привода- по другому не соберешь! варианта два - либо бегунок вращается совместно с насосом, либо нет. А про лампочку, это ежели крутить стартером минут пять, тогда может и погаснет, а может и нет. в зависимости от настройки насоса! Заведи движок и все поймешь. Или как вариант выкрути свечи и потаскай на буксире. Для более точной проверки наличия давления в системе нужно присоединить механичекий манометр вместо датчика давления (под стаканом фильтра) и крути сколько влезет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дима 0 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2006 Спасибо! Это вкрутить манометр вместо датчика минимального давления? Или вместо датчика на прибор со шкалой? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
гар 4 Жалоба Опубликовано: 5 февраля 2006 Если двмгатель долго не заводили, то возможно обсох маслонасос и требуется долить масла в подающую магистраль через маслянный фильтр, а иначе можно и движок убить, а вообще контрольная лампочка на нормальном двигателе гаснет через 2-3сек работы стартера. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dyx 0 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2006 Если двмгатель долго не заводили, то возможно обсох маслонасос и требуется долить масла в подающую магистраль через маслянный фильтр, а иначе можно и движок убить, а вообще контрольная лампочка на нормальном двигателе гаснет через 2-3сек работы стартера. <{POST_SNAPBACK}> Гар совершенно прав, я один раз сталкивался с такой проблемой, двигатель с залитым по уровню маслом чуть не заклинил. Оказалось, что масло из масляного насоса за время сборки и доводки ГБЦ (4 дня) все стекло двигатель завелся, а давление не пошло. Пришлось через датчик аварийного давления масла шприцом его туда закачивать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владислав 550 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2006 при нормальной сборке, мастер обычно заливает масла в стакан фильтра. прямой манометр удобней включать вместо датчика мин. давления, т. как он стоит после фильтрующего элемента и отслеживает давление непосредственно в системе. Это снизу стакана. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hemozaur 1 Жалоба Опубликовано: 10 февраля 2006 Я после сборки мотора не ставил верхнюю клапанную крышку (Г-21 двигатель) и вручную проворачивал маховик,пока масло не поперло из распределительного вала. Потом уже со спокойной душой прикрутил крышку . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дима 0 Жалоба Опубликовано: 10 февраля 2006 А быстро коленвал проворачивал? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hemozaur 1 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2006 Ну,залезал под машину и рукой тащил за венец маховика.Крышки картера сцепления нету.Минут двадцать крутил,периодически вылезая и смотря на двигатель. А скорость...Ну,не как стартер,конечно. Устанавливается автоматически,сообразуясь с физической подготовкой. Ежели вспотел,то значит хорошо ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дима 0 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2006 Ну, поздравьте, завёл! Вроде всё ничего, на горячем давление 1 атм., но где-то внизу стакана маслофильтра подтекает масло каплями. Такое впечатление, что прямо сквозь деталь сочится. Вот та бобышка, куда датчик мин. давления вкручен. Хоть и не собирался, но надо менять. Если менять, то на современный. У меня уже есть в запасе переходник, но там ось фильтра горизонтальна, и фильтр упирается в рулевой вал, не накрутишь. Есть такие, но с наклоном фильтра вверх? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах