Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Дима

Давление масла.

Рекомендованные сообщения

Собрал электрику, покрутил двигатель от ГАЗ-24 (после переборки ещё не работал) стартёром. Почему-то не гаснет лампа мин. давления масла (вывел от датчика на приборную панель). Это так и должно быть? Вроде в "жигулях" ламочка гаснет уже при прокрутке стартёром.

Как понять, не заводя двигатель, есть ли давление в маслосистеме?

И ещё, можно ли неправильно собрать привод маслонасоса, промахнуться валиком. Типа, трамблёр крутится, а хвостовик привода маслонасоса с маслонасосом не контактирует, а где-то рядом болтается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На счет сборки привода- по другому не соберешь! варианта два - либо бегунок вращается совместно с насосом, либо нет. А про лампочку, это ежели крутить стартером минут пять, тогда может и погаснет, а может и нет. в зависимости от настройки насоса! Заведи движок и все поймешь. Или как вариант выкрути свечи и потаскай на буксире. Для более точной проверки наличия давления в системе нужно присоединить механичекий манометр вместо датчика давления (под стаканом фильтра) и крути сколько влезет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо!

Это вкрутить манометр вместо датчика минимального давления? Или вместо датчика на прибор со шкалой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если двмгатель долго не заводили, то возможно обсох маслонасос и

требуется долить масла в подающую магистраль через маслянный

фильтр, а иначе можно и движок убить, а вообще контрольная лампочка

на нормальном двигателе гаснет через 2-3сек работы стартера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если двмгатель долго не заводили, то возможно обсох маслонасос и

требуется долить масла в подающую магистраль через маслянный

фильтр, а иначе можно и движок убить, а вообще контрольная лампочка

на нормальном двигателе гаснет через 2-3сек работы стартера.

 

Гар совершенно прав, я один раз сталкивался с такой проблемой, двигатель с залитым по уровню маслом чуть не заклинил. Оказалось, что масло из масляного насоса за время сборки и доводки ГБЦ (4 дня) все стекло двигатель завелся, а давление не пошло. Пришлось через датчик аварийного давления масла шприцом его туда закачивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при нормальной сборке, мастер обычно заливает масла в стакан фильтра. прямой манометр удобней включать вместо датчика мин. давления, т. как он стоит после фильтрующего элемента и отслеживает давление непосредственно в системе. Это снизу стакана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я после сборки мотора не ставил верхнюю клапанную крышку (Г-21 двигатель) и вручную проворачивал маховик,пока масло не поперло из распределительного вала.

Потом уже со спокойной душой прикрутил крышку . :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну,залезал под машину и рукой тащил за венец маховика.Крышки картера сцепления нету.Минут двадцать крутил,периодически вылезая и смотря на двигатель. :rolleyes:

А скорость...Ну,не как стартер,конечно. :huh:

Устанавливается автоматически,сообразуясь с физической подготовкой. :D

Ежели вспотел,то значит хорошо ! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, поздравьте, завёл! Вроде всё ничего, на горячем давление 1 атм., но где-то внизу стакана маслофильтра подтекает масло каплями. Такое впечатление, что прямо сквозь деталь сочится. Вот та бобышка, куда датчик мин. давления вкручен. Хоть и не собирался, но надо менять. Если менять, то на современный. У меня уже есть в запасе переходник, но там ось фильтра горизонтальна, и фильтр упирается в рулевой вал, не накрутишь. Есть такие, но с наклоном фильтра вверх?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...