kedr 155 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2008 Коллеги, давайте посоветуемся, наблюдая количество идиотов на наших дорогах понимаешь с горечью, что небольшая собственная скорость не всегда защитит при аварии. К сожалению, встречный удар быстро двигающегося автомобиля управляемого идиотом, делает систему безопасности необходимой. Конечно, при суммарной скорости до 50-60 км/ч все в порядке наверное будет, но дальше увы. Какие возможны варианты, давайте пофантазируем: Традиционным является фиксация водителя и подушки безопасности, изменения в конструкции не рассматриваю. Фиксация водителя и пассажира – здесь выбор наверное невелик, обычный «косорылый» ремень, спортивное крепление, интересен принцип крепления за одежду, или крепление ремнями с липучками «вокруг», просто сел, достал концы ремней и застегнул. Интересно попробовать. Такие ремни предполагают наличие кресел определенной конструкции, расположение на кресле точек крепления. Кстати это можно изменить и крепление расположить вне кресла, правда при этом нужно учитывать чтобы не причинить вред. На креслах ГАЗиков ремни приспособить сложно, спинка складывается и голова при ударе протаранит машину. Подушки безопасности размещают в скрытых нишах, которые на ГАЗике тоже отсутствуют, где их можно разместить не совсем понятно. Конечно нужно учитывать и рулевую тягу, удержав водителя при ударе, система должна обеспечить чтобы водителя не проткнуло. Например обычная защита при ударе и защита от «рулевого лома», скажем движение кресла назад по направляющим, после определенного усилия. Возникает вопрос, возможно ли разместить на грузопассажирской восьмиместной машине детское кресло сзади между передними креслами, например на полу или платформе. Детское кресло к сожалению тоже необходимо. Прошу обсудить, может есть опыт, фотографии. Интересно обсудить какие мысли возникают по этому поводу, может идеи. По моему мнению, существующая система безопасности не очень удобна, непривычна и топорна по исполнению. А может вообще нужно поступать совершенно по другому? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ashas 3 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2008 По роду своей деятельности приходится обслуживать системы аэрбегов на "Ауди". Я бы не советовал своими силами пытаться внедрить это все на газон. Чисто технически воткнуть можно,но как ты расчитаешь ,а главное,как изменишь параметры срабатывания подушек применительно к совсем другой конструкции автомобиля? Просто воткнув подушку в руль,можно поиметь сломаный нос,а еще того хуже,шею.... Так что нам остались только ремни,увы,без преднатяжителей(((((. Я считаю,ремни надо ставить обязательно -побывал однажды в аварии,был пристегнут,отделался синяком на колене,и шишкой на затылке,по которому ударило книжкой,прилетевшей с полки за задним сиденьем. Я сидел справа,но водитель тоже не пострадал.А машину убило в хлам.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir 4 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2008 Думаю тоже поставить себе ремни. Верхнюю точку к каркасу, наверное, крепить. Но у меня сидушки не родные, а от чироки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Renat 2 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2008 Я тоже много думал на эту тему, ограничился установкой дуги безопасности, новых кресел и ремней безопасности. Насчет подушек, согласен с Ashas, вся эта сисема должна рассчитываться под конкретный автомобиль, в противном случае результат может быть непредсказуемым. Считаю что необходимый минимум это кресла с подголовником (дурак может и сзади въехать) и ремни безопасности. Можно еще что-нибудь подумать насчет рулевой колонки, установить современную с карданом вверху (регулируемую), чтобы она при столкновении правильно деформировалась не пронзая водителя. При наличии гидроусилителя, можно установить руль поменьше и помягче, насколько я знаю на современных авто рулевое колесо сделано так, чтобы оно легко деформировалось, вместо того чтобы проламывать грудную клетку. Дуга безопасности, на мой взгляд, тоже необходимая вещь, т.к. от опрокидования тоже никто не застрахован. У меня установлены кресла и инерционные ремни (без пиропатрона) от мерседеса, ремни закреплены на дуге безопасности. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kedr 155 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2008 Полностью согласен насчет подушек, сам с авиацией был связан и конечно нельзя просто перебрасывать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2008 Вот решение по сиденьям и ремням http://www.unp-russia.ru/shop/catalogue/4 Дугу безопасности я то же собираюсь делать (с фарами переводящимися из горизонтального положения в вертикальное, что бы не менять дугу при надевании тента) Все будет легко съемное, без изменений в конструкции А\М, для замены на оригинальные узлы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kfxb 37 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2008 Может я фаталист, но я считаю "кому суждено быть утопленным, того не зарежут" как не страхуйся, а от судьбы неуйдеш. а установка в 69 других сидений и пр и др это полюбому внесение изменений в конструкцию. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kedr 155 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2008 А может есть идеи на родных креслах? Например заменить только спинки с подголовниками, например как на 07, откидные спинки крепить в «походном» положении чтобы не заваливались. Преднатяг это видимо заимствование из авиации, там перед катапультированием последовательно срабатывает несколько пиропатронов и летчик принудительно закрепляется в кресле. На машине инерционные тоже имеют право на существование. Кстати подушку можно использовать в упрощенном варианте, чтобы Вас не зажимало, а просто в месте куда Вы лицом «придете», не колени или панель находились а полунаполненная подушка. Для мужика бывалого, (спортсмена бывшего), может и так сойдет, а дамам очень пригодится. Срабатывание можно завести на инерционный замыкатель, (тоже из авиации), при определенном ускорении, которое торможением не создается. Лишь бы надувалось быстро. Не очень знаком с привязными ремнями, но думаю система обязательно должна иметь аварийное размыкание, дернул за красную ручку и все ремни отпали. Оптимальный вариант, это конечно иметь родные кресла и модифицированные, на разные случаи. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sab62 24 Жалоба Опубликовано: 28 марта 2008 Может я фаталист, но я считаю "кому суждено быть утопленным, того не зарежут" как не страхуйся, а от судьбы неуйдеш. а установка в 69 других сидений и пр и др это полюбому внесение изменений в конструкцию. Все мы под Богом ходим (ездеим ), хоть какая конструкция... (ИМХО Газон - по определению - фатальная штука) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sab62 24 Жалоба Опубликовано: 28 марта 2008 Ремень, конечно, не помешал БЫ (имеется личный опыт переворачивания вверх тормашками :-) на обычном ГАЗ-69) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kedr 155 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2008 Коллеги, а может кто поделится опытом участия в ДТП, характер повреждений, обстоятельства, когда ремень нужен. Кстати, а рамка может служить дугой безопасности, или она имеет декоративное значение? По креплению вроде нет проблем, обычная схема, особенно для пассажира, для водителя до определенной скорости тоже пойдет, дальше непонятно, это когда рулевой лом задвигается. Какова эта суммарная скорость? Как работают подушки безопасности, физическая сущность. Поактивней товарищи. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2008 Ну как это, масса на квадрат скорости, вот и считай последствия. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kedr 155 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2008 Это видимо про подушки? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2008 Нет это сила которой противодействует комплекс мер безопасности (ремень и подушка). По одиночке эти средства не достаточны. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kedr 155 Жалоба Опубликовано: 9 апреля 2008 Может кто подробнее изложит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Starик 3 Жалоба Опубликовано: 10 апреля 2008 А про детские кресла в ГАЗиках? Форум молчит? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 10 апреля 2008 И про ТВ и про Био туалеты, и про подстоканники то же молчит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kedr 155 Жалоба Опубликовано: 10 апреля 2008 Детские кресла нужны конечно, но тут нет проблемы. Крепить на кресле как и везде. Вопрос в другом, на какую скорость расчитана эта система, до какой скорости, когда она уже не спасает? Кроме того как и когда двинется рулевое, может есть где в старых материалах данные и фотографии по авариям ГАЗиков. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 10 апреля 2008 Вот я только не пойму зачем тебе это? Хочешь безопасности, прими комплекс мер. 1 поставь нормальные сиденя. 2 поставь трех точечные ремни. 3 поставь дугу безопастности. 4 соблюдай правила дорожного движения. Меры которые принимать запрещено 1 вносить изменения в рулевое управление, рулевого колеса к стати, то же касается. 2 вносить изменения в тормозную систему. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kedr 155 Жалоба Опубликовано: 10 апреля 2008 Артем, есть такое понятие обменяться мнениями, если не понимаешь, значит не к тебе вопрос. Мне интересно побеседовать, не уверен что я у кого-либо должен спрашивать зачем и почему, (я ведь не к тебе домой звоню). Кстати вопрос, а рамка держит нагрузку или это бижутерия? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 10 апреля 2008 Мне не хочется тебя обижать, но это разговор не о чем типа "Пикейные жилеты" Илья Ильф и Евгений Петров, "Золотой теленок" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sab62 24 Жалоба Опубликовано: 11 апреля 2008 Кстати вопрос, а рамка держит нагрузку или это бижутерия? У меня при перевороте рамка, можно сказать, выдержала - согнуло ее градусов на 30 вправо (по ходу машины). Стекла остались целые, поскольку при ударе они просто раскрылись и вышли из рамки. Так и лежал в снегу - на рамке и согнутых дугах тента Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kedr 155 Жалоба Опубликовано: 11 апреля 2008 Артем, обидеть меня из Калининграда наверное сложно, просто сайт предназначен для всех посетителей, я не нарушаю правил на нём принятых. А твое мнение меня уж извини не очень интересует, тем более ты не администратор, мы равны, чего ты меня советами грузишь, почему я их должен слушать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kostyan 30 Жалоба Опубликовано: 12 апреля 2008 Артем, есть такое понятие обменяться мнениями, если не понимаешь, значит не к тебе вопрос. Мне интересно побеседовать, не уверен что я у кого-либо должен спрашивать зачем и почему, (я ведь не к тебе домой звоню).Кстати вопрос, а рамка держит нагрузку или это бижутерия? Вполне!!! Достаточно крепкая - внешний вид зачастую обманчив Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Starик 3 Жалоба Опубликовано: 12 апреля 2008 . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах