Cthutq_71 68 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2008 Все было нормально,постепенно газик ремонтировался,в один прекрасный вечер приехал к мастеру кто его готовит и вижу место где крепилась проушина с номером просто исчезло.короче смысл такой. сделали наварку листом что-б выровнять кузов с дверями.Когда вскрыли этот кусок листа номер оказался стертым болгаркойпотому что получался горб.мастер его просто подровнял.теперь не могу даже с помощью людей сделать кузов безномерным. если делать другую пластину с заново набитым номером возможно потом выйдет боком. незнаю что теперь делать А машина стоит уже практически под покраску. кто что знает в таких случаях ответьте. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Balu 0 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2008 Все было нормально,постепенно газик ремонтировался,в один прекрасный вечер приехал к мастеру кто его готовит и вижу место где крепилась проушина с номером просто исчезло.короче смысл такой. сделали наварку листом что-б выровнять кузов с дверями.Когда вскрыли этот кусок листа номер оказался стертым болгаркойпотому что получался горб.мастер его просто подровнял.теперь не могу даже с помощью людей сделать кузов безномерным. если делать другую пластину с заново набитым номером возможно потом выйдет боком. незнаю что теперь делать А машина стоит уже практически под покраску. кто что знает в таких случаях ответьте. Согласен, беда... Можешь попробовать так: Хорошенько загрунтовать, потом зделав трафорет (нарисовать номер), потом выцарапать его в грунтовке, потом покрасить в черновую одним цветом (не тем оттенком которым будешь красить машину), потом приклей пластырь на номер и покрась всю машину как и собирался.... Обычно это прокатывает. ТОЛЬКО не ошибись со шрифтом! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
сталкер 0 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2008 Не знаю как у Вас, а у нас в С-ПБ просто берешь шрифт и набиваешь и все проходит. Даже если набиваешь не где должен быть номер, а в районе задней правой стойки. ГАЙцы даже не знают где он должен быть. Меня на ПОБЕДЕ останавливают и спрашивают что за марка машины. Так что говорить о знании где должны быть номера у старых машин. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
серый007 250 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2008 наверное лучше выправить номер - гайцы не все тупые !!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cthutq_71 68 Жалоба Опубликовано: 28 марта 2008 Спасибо что откликнулись,буду думать что дальше предпринять.просто когда его покупал Гайцы его отправляли на экспертизу,и впоследствии перенесли номер подальше.боюсь что у них есть фотки где был набит номер. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nat 4 559 Жалоба Опубликовано: 28 марта 2008 Спасибо что откликнулись,буду думать что дальше предпринять.просто когда его покупал Гайцы его отправляли на экспертизу,и впоследствии перенесли номер подальше.боюсь что у них есть фотки где был набит номер. если была экспертиза и фото, то должна быть вклейка в птс-е. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
masik 0 Жалоба Опубликовано: 28 марта 2008 Спасибо что откликнулись,буду думать что дальше предпринять.просто когда его покупал Гайцы его отправляли на экспертизу,и впоследствии перенесли номер подальше.боюсь что у них есть фотки где был набит номер. Все немного проще. Если на экспертизе делали какие-нибудь фотографии, то их копии должны были выдать тебе на руки. Порядок у них везде одинаков. Никаких фоток у них быть не должно. Поэтому можешь смело бить номер, тем более, что сделать это в полевых условиях не представляет никакого труда. Для более точног ответа возьму тайм-аут на денек. Поговорю с экспертом и напишу подробно. Лично я сделал уже несколько экспертиз и все прокатывало. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь495 45 Жалоба Опубликовано: 28 марта 2008 Все немного проще. Если на экспертизе делали какие-нибудь фотографии, то их копии должны были выдать тебе на руки. Порядок у них везде одинаков. Никаких фоток у них быть не должно. Поэтому можешь смело бить номер, тем более, что сделать это в полевых условиях не представляет никакого труда. Для более точног ответа возьму тайм-аут на денек. Поговорю с экспертом и напишу подробно. Лично я сделал уже несколько экспертиз и все прокатывало. а можно в экспертизе заплатить,чтобы сделали кузов безномерным? а то по документам все номера,а в реале только на движке,но номера выдали,просто потом в москву придётся на учёт ставить,а тут наверняка сквозь пальцы не посмотрят,вот и думаю заплатить,но сделать нормально...можно так и что нужно для этого помимо денег))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 28 марта 2008 если была экспертиза и фото, то должна быть вклейка в птс-е. не в ПТСе а в заключении экспертизы. В моем альбоме можешь посмотреть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nat 4 559 Жалоба Опубликовано: 28 марта 2008 не в ПТСе а в заключении экспертизы. В моем альбоме можешь посмотреть. у меня вклейка и в ПТСе и в свидетельстве есть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jeeper 0 Жалоба Опубликовано: 28 марта 2008 Недавно на работе был аналогичный случай. Отправили буханку в ремонт, а там номер кузова на задней арке, мастера полностью переварили арку. Пошли проходить техосмотр, ГАИшники придрарились. Это предистория, теперь рассказываю, как дальше было, что сделали кузов безномерным. 1. По запросу ГАИ возбудили уголовное дело. 2. Представили документы и объяснительные мастеров, что они делали, что номер исчез. 3. Суд закрыл дело, за отсутствием состава преступления и обязал ГАИ внести изменения в ПТС. Так, что теперь кузов безномерной. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 28 марта 2008 Грамотно, долго, безопасно! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 31 июля 2008 Ещё "пять коп" : на УАЗе 1997 года выпуска, "брезентухе" , номер кузова был нанесён КРАСКОЙ ! (внутри правой задней боковины,за дверной стойкой. И это на машине, на которой ВИН указан!.(ВИН,ессно - на табличке). А "мастера" такого - пиз..ть надо,мож поумнеет. Не ногами,так рублём. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 1 августа 2008 вскрыли этот кусок листа номер оказался стертым болгаркойпотому что получался горб.мастер его просто подровнял. незнаю что теперь делать Не в тему конечно, но я этого мастера болгаркой бы и распилил к Чматери!. А вообще - совет: на другой (целой я надеюсь) стороне кузова набей новый номер и не парься. Реально менты уже не знают куда смотреть на таких машинах. А по любой гайской инструкции всегда можно сослаться, что опечатка, не справа номер, а слева.. типа машина древней паровозаЧерепанова.. И любая экспертиза покажет, что вокруг номера сварки не производилось. А лепить номер из грунта - шпаклевки попадалово полное. Один ковырок отверткой и все. Хрен потом вообще зарегишься. Фотки если бы были - то они б присутствовали в ПТС. У меня так номер двига вклеен. Но там обычно такое качество, что вообще не разберешь, в каком месте сфотано. Я, видя фотку у себя в ПТС - минут 10 на движке номер искал Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Kobert Жалоба Опубликовано: 1 августа 2008 Гайцы ... впоследствии перенесли номер подальше.боюсь что у них есть фотки где был набит номер. А что, разве место нахождение номера не фиксированное для всех? В Ашке на правом заднем приваренном кронштейне крепления дуги тента, а на восьмиместке: снова таки на приваренном треуголничке на правом заднем угле лодки, сквозь него проходит направляющая для тента. И если эти наваренные пластинки переварить на другую лодку, то что, экспертиза все легко вычислит? Эти пластинки с номерами с завода достаточно грубо приварены. А по перебивке номера... Эти площадки имеют по два выступающие элементы высотой и диаметром прибл. 1мм. видно для того чтобы не спиливали и не перебивали номер. Может гайцы такого и не знают, а может и знают... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
artpilot 0 Жалоба Опубликовано: 13 августа 2008 Место нахождения (нанесения) номера в ГАИ никто не фиксирует. Если номер утрачен - пишите заявление на имя начальника местного ГАИ о внесении изменений в регистрационные данные автомобиля. Там описывайте обстоятельства утраты номера. Скрывать что-то или придумывать смысла нет. То есть, примерно: "При проведении ремонтных работ с кузовом а/м, вследствии случайного воздействия на участок кузова с нанесенным на него номером угло-шлифовальной машинкой, был утрачен (пришел в негодность) нанесенный кустарным способом и отраженный в ПТС и св-ве о регистрации номер кузова. В связи с указанным прошу внести соотв. изменения в регистрационные документы на а/м такой-то." Не забудте сначала пройти сверку в ГАИ. Если Гайцы усмотрят признаки преступления, они поставят вопрос о возбуждении уголовного дела. То же не страшно. Просто ждете, когда следователь выдаст Вам постановление об отказе в возбуждении уголовного дела (предварительно-возьмет с Вас объяснение), и с этим постановлением - опять в ГАИ. Так Ваш кузов официально станет "б/н". На все про все - два - три месяца и пол пачки бумаги. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cthutq_71 68 Жалоба Опубликовано: 13 августа 2008 Место нахождения (нанесения) номера в ГАИ никто не фиксирует. Если номер утрачен - пишите заявление на имя начальника местного ГАИ о внесении изменений в регистрационные данные автомобиля. Там описывайте обстоятельства утраты номера. Скрывать что-то или придумывать смысла нет. То есть, примерно: "При проведении ремонтных работ с кузовом а/м, вследствии случайного воздействия на участок кузова с нанесенным на него номером угло-шлифовальной машинкой, был утрачен (пришел в негодность) нанесенный кустарным способом и отраженный в ПТС и св-ве о регистрации номер кузова. В связи с указанным прошу внести соотв. изменения в регистрационные документы на а/м такой-то." Не забудте сначала пройти сверку в ГАИ. Если Гайцы усмотрят признаки преступления, они поставят вопрос о возбуждении уголовного дела. То же не страшно. Просто ждете, когда следователь выдаст Вам постановление об отказе в возбуждении уголовного дела (предварительно-возьмет с Вас объяснение), и с этим постановлением - опять в ГАИ. Так Ваш кузов официально станет "б/н". На все про все - два - три месяца и пол пачки бумаги. Всем участникам здрасьте. на данном этапе все проходит примерно в этом направлении.Сегодня должен поехать на экспертизу.Следователь сказала что если те,на экспертизе напишут что все нормально то до суда дело не дойдет.Следователь даст добро и вперед в Гаи-переоформляться. Как все пройдет отпишусь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
artpilot 0 Жалоба Опубликовано: 13 августа 2008 ...Следователь сказала что если те,на экспертизе напишут что все нормально то до суда дело не дойдет... Не надо паники. До суда дело не дойдет ни при каком раскладе. Суд в рамках уголовного дела может быть лишь по обвинению лица в совершении преступления (например - кражи/хищения кузова или автомобиля целиком и последующего незаконного использования его составных частей - не наш случай.) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах