Николай Бортник 0 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2006 Привет всем любителям ГАЗ-69! Я студент из Беларусии! В долгих поисках в интернете я нашел ваш великолепный сайт. не просто так а как любитель русcкого super внедорожника ГАЗ-69! На мое 23-х летие отец зная о моей мечте иметь ГАЗ-69 сделал для меня подарок , но 69-й а ГАЗ-69а и сказал, что нашел только такой. Я был доволен! А теперь к делу! Где и кого купил не знаю привезли на буксире . Сразу заводить не рискнул. Машину заводили последний раз 8 лет назад. Говорят , что после полного капремонта она прошла не более 150км. Ездили на ней захлебом, молоком в магазин пока бензин не подорожал, а потом и поставили в гараж на 8 лет и призабыли, ну а затем папа исполнил моё желание и ГАЗик оказался у меня! У меня к вам куча вопросов: -машина в документах оформлена 46-м годом выпуска. Возможно ли такое? Мне известно, что в этот период шли разработки этого автомобиля. Были ли в этот период пробный выпуск или это всего лишь ошибка сотрудников ГАИ? -как лутше произвести подготовку к пуску двигателя и начать успешную эксплуатацию ГАЗика? -говорят при покупке автомобиля нужно менять масло, дело в том , что передали мне что в двигателе в процессе обкатки уже меняли один раз масло и залили туда какое-то масло типпа АИС-10 вродибы . Стоит ли его менять? Если да , то на какое? -как можно проверить масло харошае оно или нет? Можно узнать это масло для дизеля или для бендзина? -двигателю не произвели холодной обкатки на стенде, а просто взяли на буксир и с включённой передачей протянули при выключеном зажигании. Заменило ли это холодную обкатку? -аккумулятор ещё не подключал. Какой комплекс мероприятий мне необходимо повести, для удачной эксплуатации своего автомобиля? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах