Дмитрий (Саратов) 4 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2006 Из серег каких авто можно сделать серьги на Газик? Мене в голову пришел только один путный вариант: купить серьги от ГАЗ-24, выбить пальцы, пальцы на токарном станке укоротить и дорезать резьбу. Не знаю как получается по прочности, но сами щеки по форме сделаны 8-кой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей А 0 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2006 Я ставил от ГАЗели, примерно таким же макаром, как ты собираешься (т.е. подрезал пальцы) за одно и машина немного выше стала. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий (Саратов) 4 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2006 Вначале тоже хотел поставить серьги от ГАЗели, но почитав отзывы на УАЗбуке и впечатления Вячеслава, решил отказаться. По двум причинам: 1. Изменяется кастор передних колес и ухудшается управляемость. 2. Из-за длинных серег машина начинает плавать по дороге. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bor_n 122 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2006 Дмитрий, а ты прочел на Уазбуке про крепление рессор "буханочным" способом? Говорят, машина меньше болтается И серег никаких не надо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BABAI 0 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2006 Дмитрий, а ты прочел на Уазбуке про крепление рессор "буханочным" способом? Говорят, машина меньше болтается И серег никаких не надо <{POST_SNAPBACK}> Еще на "буханочных" рессорах авто ступняка не боится и идет более плавно Заодно и выше становиться. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2006 Как писал один знающий человек, про буханочные рессоры-" поставить можно...Но ОЧЕНЬ долго, и очень не просто". Я с ним согласен..Питал надежды про быструю установку таковых на свой...Даже под буханку лазил в чистой куртке Мысль была такая-беру в сборе рессору, приставляю к раме и размечаю отверстия. Ха-ха..Вывод- беру уголок "сороковку", режу болгаркой, сверлю отверстия под пальци там где надо мне, и вот оно счастье.А вот вопрос,если не лифтоваться, то зачем в рессоры то лезь, Серьги что ли гниют? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован(Екатеринбург) 0 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2006 в фотографиях есть размеры рам 469 и452 . На раму 469 по шаблону варятся чашки от батона главное выдержать размеры , а по базе кто как хочет :если увеличить то между передними и задними увеличиваешь ,если нет то варишь по размерам батоновской рамы. вся хитрость чашки чугун ,а рама железо, варится большим током и будет счастье Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей А 0 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2006 Вначале тоже хотел поставить серьги от ГАЗели, но почитав отзывы на УАЗбуке и впечатления Вячеслава, решил отказаться. По двум причинам:1. Изменяется кастор передних колес и ухудшается управляемость. 2. Из-за длинных серег машина начинает плавать по дороге. <{POST_SNAPBACK}> Ну по поводу кастера не так уж сильно он изменится (на мой взгляд), а по поводу плавания по дороге во-первых не такие уж космические скорости у 69-го, во-вторых я с ГАЗелевскими серьгами ездил 80 км/ч вроде не гуляет(покрайней мере я не ощутил). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий (Саратов) 4 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2006 Пока есть родные рессоры менять на рессоры от УАЗов не собираюсь. В родных серьгах скончались пальцы, ни новые серьги, ни новые пальцы достать не удалось. Вот и думаю из чего сделать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Василь 19 Жалоба Опубликовано: 10 февраля 2006 Управляемость, в случае установок Газелевских серёг на УАЗ, меняется незначительно, ощущается это на больших скоростях ( после 70-80 )и только задними пассажирами. На новом штатном УАЗе с г/у руля управляемость гораздо хуже Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Steppenfox 0 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2006 Мужики, а может, у кого был опыт переделок подвески (установка серёг, буханочное крепление, пружины, аммо, СПУ, лифт мостов) схемы выложить? Так проще будет, ИМХО... Кстати, говорят, что с рессорами "по буханочному", ход подвески намного меньше и диагональное вывешивание там, где раньше спокойно проезжал - раз плюнуть ... Это правда или нет? Я вот сомневаюсь, что всё так сурово, но мнея настойчиво отговаривают, а свои рессоры из-за пальцев видимо тоже менять скоро придётся. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BABAI 0 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2006 Кстати, говорят, что с рессорами "по буханочному", ход подвески намного меньше и диагональное вывешивание там, где раньше спокойно проезжал - раз плюнуть ... Это правда или нет? Я вот сомневаюсь, что всё так сурово, но мнея настойчиво отговаривают, а свои рессоры из-за пальцев видимо тоже менять скоро придётся. <{POST_SNAPBACK}> Честно скажу-хода не замерял,но хуже идти Газик не стал.Там где 469на ходу хочет броситься в сторону,там просто пролетаешь.Ступняка не боится , идет намного плавнее,по колеям вывешивания хватало.Вопрос по раме,у тебя чья?.Если родная-то межосевое твое и буханочное -одинаковое.Не поленись-посмотри внимательно как стоят рессоры на буханочной раме,особенно обрати внимание на плоскость чашек.(изгибы у рам разные)Сначало крепи наружние чашки,затем проводи плоскость,замеряй размеры между чашек(меря по крепежу),и посмотришь куда у тебя выйдут внутренние чашки.Там уже чеши репу как их закрепить.Там ,дай-то бог,попадешь в карданы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Steppenfox 0 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2006 Спасибо, товарищ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BABAI 0 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2006 Да,пока не забыл.Передок у тебя получится жестким.Что-бы оставить ту-же высоту рессоры и сделать мягче нижние листы оставляй сантиметров по 30 (подрезай листы,начиная снизу)У меня не меньше 6нижних листов подрезано,зато попал в умеренную мягкость хода.Может и задние придется подрезать.По-ходу разберешься.Если не угадаешь с линией рессор,плохо будет.Не поленись,найди кто у вас торгует рамами на 452 и промерь хорошенько. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Денис Шаров 0 Жалоба Опубликовано: 11 апреля 2006 Собрался на днях ставить серьги от газели,об ощущениях после переделки расскажу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dreifus 139 Жалоба Опубликовано: 3 мая 2006 А залифтуется ли машина и станет ли она жесче, если оставить коренной лист родной, а все остальный взять от буханочки? кто-нить делал такое? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владислав 550 Жалоба Опубликовано: 3 мая 2006 Собрался на днях ставить серьги от газели,об ощущениях после переделки расскажу. <{POST_SNAPBACK}> быстрый путь не всегда подтверждает правильность решений. Ощущения не оправдывают самой идеи, ежели не сделать дополнительное усиление самих серьг. в опыте есть статья про лифт там написано как.... никому не рекомендую ставить казельские серьги без укрепления. сначала чуствовал как машина жутко неуправляется на скорости от 75 и вверх, а недавно, после установки гура, посмотрел, что происходит при повороте руля- рама просто съезжает относительно колеи, но ход подвески как мне кажется увеличивается, заметил выбоины от стяжных болтов рессор на раме, этого при старых серьгах не было. короче сейчас установлены проставки 2 см. рама- рессора и ессно родные серьги. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Денис Шаров 0 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2006 Вобщем меня отговорили ставить серьги от газели. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sten 0 Жалоба Опубликовано: 13 июня 2006 Купил себе ГАЗ 69 8 мест кузов с консервации, первый хозяин пытался его собратьно видать у него терпения не хватило теперь собераю я, так вот он поставил под кореной лист ГАЗ 69 от 452, они выступают на несколько мм наружу. Я вот только не понял, зачем он вставил трубки в стремянки крепления ресор? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gazon 99 Жалоба Опубликовано: 14 июня 2006 Купил себе ГАЗ 69 8 мест кузов с консервации, первый хозяин пытался его собратьно видать у него терпения не хватило теперь собераю я, так вот он поставил под кореной лист ГАЗ 69 от 452, они выступают на несколько мм наружу. Я вот только не понял, зачем он вставил трубки в стремянки крепления ресор? <{POST_SNAPBACK}> Если ты имеешь в виду трубки на рессорных хомутах, то это очень удобно. Я сделал так же. При переборке рессоры приходится разгибать и снова сгибать хомуты, а они толстые и жёсткие. Я разогнул хомуты, собрал рессору, по месту просверлил в хомуте отверстия, в эти отверстия поставил болт с гайкой и трубку-проставку по ширине рессоры. Лишние концы хомутов срезал. Причём это не я придумал, такие хомуты я видел на заводских рессорах. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zavodnoy 4 Жалоба Опубликовано: 18 июня 2006 Купил себе ГАЗ 69 8 мест кузов с консервации, первый хозяин пытался его собратьно видать у него терпения не хватило теперь собераю я, так вот он поставил под кореной лист ГАЗ 69 от 452, они выступают на несколько мм наружу. Я вот только не понял, зачем он вставил трубки в стремянки крепления ресор? <{POST_SNAPBACK}> Стремянки наверно от 469 - а они шире чем рессора 69-кая вот трубки и одел. Опиши подробнее пожалуйста как установлены листы от 452 и под коренной от 69? там только коренной родной? листы от 452 все поставлены? не сломается ли коренной на перегибе при отсутствии подкоренного листа? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexEFF 4 Жалоба Опубликовано: 22 сентября 2006 Я ставил от ГАЗели, примерно таким же макаром, как ты собираешься (т.е. подрезал пальцы) за одно и машина немного выше стала. Я вчера собрал зад.подвеску.Поставил серьги от ГАЗели... да машина стала выше на5-6 см.НО серьги стоят почти под прямым углом!!!и такое ощушение как будто колеса сместились в перед!!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
necks 1 Жалоба Опубликовано: 2 июня 2010 Назрел один вопросец. Переборка передней подвески в процессе. Втулки рессор видимо давно не менялись и поэтому съело палец на раме и пальцы на серьгах. Но вопрос по последним. Заглянул в каталог - оказалось те что стоят еще и не родные, скорее всего самопал. В каталоге 8-образные, а те что стояли прямые. Собственно вопрос, где взять размеры родных(!) серег? Может кто владеет такой информацией и готов поделиться? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
E_Gor 210 Жалоба Опубликовано: 2 июня 2010 У меня часть серег 8-образные, честь прямые. Расстояния между пальцами одинаковые. Не заморачивайтесь на восьмерки! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 2 июня 2010 Тебе " для музею"( когда - год выпуска каждой конкретной деталюшечки имеет значение) , или " для ездить" ??? Коль "для ездить" - успокою. Один ( не самый лучший, правда) из способов лифта рессорной подвески - тупо удлинение серёг свободного конца рессоры. Помогает и работает . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах