Пархом 0 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2006 Всем привет! При разборке движка обнаружил под коренными вкладышами бумагу типа папиросной. Вчера забирал коленвал из механики, так там мужик мне сказал, что если для себя делаешь мотор, то подкладывай бумагу. Подскажите нужна она там? Если да, то что за бумага и зачем? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Надпоручик 1 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2006 Всем привет!При разборке движка обнаружил под коренными вкладышами бумагу типа папиросной. Вчера забирал коленвал из механики, так там мужик мне сказал, что если для себя делаешь мотор, то подкладывай бумагу. Подскажите нужна она там? Если да, то что за бумага и зачем? <{POST_SNAPBACK}> Такое делали во времена всеобщего дефицита запчастей. Когда стояла задача оживить мотор имеющимися подручными средствами хотя бы на продажу, то под вкладыши за неимением новых, и коренных и шатунных укладывали бумагу (разную) или фольгу. Хватает такого ремонта на 5-10 тыс.км. Потом песец. А ещё эта хрень может перекрыть масляный канал или забить его. Тогда точно песец. И хорошо если он возникнет при ненапряжных обстоятельствах. А если ты в больницу кого везти при этом будешь? Так что не забивай голову. Делай как следует, лучше проверь соосность коренных постелей под коленвал. В случае отклонений постели наплавляют и по новому шлифуют. Заодно картер сцепления при этом центрируют. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2006 От себя же добавлю.Можно еще варить в отработке цепи, и прожигать паяльной лампой лист меди, что бы потом канцеляскими ножницами резать прокладочки. Еще из солярки сделать промывку двигателя. Не делай ничего из выше перечисленного, 21-ый век на дворе,собирай чтобы ездило, а не чтоб доехать... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Michael Villain 0 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2006 Бумаги под вкладышами по идее быть не должно. Вообще подкладывают т.н. трансформаторную бумагу (в любом, даже самом мелком трансформаторе ей прокладывают слои намотки). Дело в том, что вся она имеет точно известную единую толщину, что-то около микрона или ещё меньше с кратностью 10, не помню. Поэтому подкладывая её под вкладыши слоями и затягивая коленвал определяют износ, а соответсвенно и ремонтный размер вкладышей. Потом её убирают и ставят новые вкладыши. В твоем случае либо её забыли вынуть, либо решили таким образом поднять давление. В любом случае - преступная халатность. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ю.Ю. 1 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2006 Не трансформаторную а конденсаторную бумагу и подкладывали мотористы обычно если расточка коленвала произведена не верно т.е усилие проворачивания затянутого шатуна слабое,после подкладки опять проверяли если всё в норме прокладка оставалась на всё время для подвода масла делалась дырочка. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
гар 4 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2006 Ага ! вал шлифовали камень тупой был, микрометр зашкаливал, мерили на морозе, вкладыши гнутые и т.п. и т.д. пройденный этап, на что только не способно наше рабоче-слесарно-токарно- пьянско-запрелестнское сообщество. Лично сам привёз вал на перешлифовку вал, двигатель PN от мазды и при замере износ составил 12 сотых, на что получил совет: папиросную бумагу под вкладыши и продавай. Привез двигатель полностью в разборе. Собрали "спецы" , забрал, поставил всё в норме, вибрации нет, давление на горячую 3 очка, ну и обрадовался не стал продавать. Через 7 тыс. км движок стуканул, при разборке оказалось: под вкладышами бумага!!!! верхняя канавка поршня расточена и поставлены два кольца в одну канавку, прокладка под головкой вырезана из листа аллюминия. Вот вам и бумага и "спецы" которые любой тракторный двигатель делают!! С тех пор всё делаю сам. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Samson 0 Жалоба Опубликовано: 15 августа 2006 Это точно... Есть еще один военный способ, для ЗиС-5 и других авто того периода: вываренный в солидоле кожаный ремень. На фронте дед 400 км так проехал... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах