Вован(Екатеринбург) 0 Жалоба Опубликовано: 10 февраля 2006 незнаю как остальным,а меня зацепило стоит правдо 990 тыс руб ,но это так к слову, когда промелькнула 1 фотка --не помню когда не принял серьезно думал очередной трековский вариант,но после вчерашних выложенных снимках присмотрелся и оба -на тракторные мосты, а точнее передний ведущий мост мтз-82 + они модифицированны на них дисковые тормоза. А я блин года 3 назад серьезно думал о них, таже книжку про vnp 82 regbk ?yj Почему их хотел: у них есть диф повышенного трения у военников нет, крепость на несколько порядков выше военных мостовтак как изначально у них 36 дюймов по сравнению с 31 у военных. Остановило меня тогда по тех причинам хвостовик не в ту сторону крутиться---решалось переприсовкой ,и не знал как сделать тормоза, не нашел б/у мостов. После фоток стал искать в инете вот что нашел смотрите , хочу их мосты и колеса http://www.zgt.ru/fkerzh.php http://www.zgt.ru/index.php?id=16 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Митяй 232 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2006 Про Кержака подробненько в ORD последнем написано. Там с подвеской решить не смогли - тупо приварили мосты к раме со всеми вытекающими - ход подвески минимальный и раму крутит не по-детски. На фотках видно, как при диагоналке бампер уходит от кабины сантиметров на 6-8 (!!!). Так и порваться недолго... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован(Екатеринбург) 0 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2006 не как они сделали не есть хорошо ,я думал по другому, в связи с этим возобновил поиск мостов мтз--- 82 если есть варианты пишите ,звоните Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DEN_NIVA 1 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2006 Вован мы думаем об одном.. прям телепатия меня кстати привлекли мосты от Беларуся серии 300 http://www.tractors.com.by/mtw/srs300.htm#tran Дифференциал заднего моста имеет механическую блокировку. В переднем мосту самобликирующийся дифференциал храпового типа с автоматическим включением. И клиренс 700 мм единственный минус их цена ...3500 недобитых енотов но.. как сделать подвеску??? ибо момент скручивания мостов будет недетский... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Митяй 232 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2006 Мосты не тракторные, но в тему http://www.mktb.ru/fotki/images/bort/bort03_l.jpg http://www.mktb.ru/fotki/images/bort/bort02_l.jpg Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован(Екатеринбург) 0 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2006 а чего там в нутри из военного ваяешь если можно ,то по подробнее , а я все таки к тракторным и 80 серий 30 порвет она типо военных Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Митяй 232 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2006 Неее! Это не мое! Пришло на память, решил повеселить народ фоткой. Подробностей не знаю, но по мне шкворня не сдюжат. Да скручивание опять же. Ехать будешь хорошо, но, возможно, недолго. Такую штуку просчитать бы с сопроматом и прочими мудреными науками это дело, а так на коленке... Сколько народу с самопальными девайсами до финиша не доезжают Хотя для ранглеров подобные штуки делают малосерийно, где-то в журнальчике попадалось на глаза, там еще круче, сантиметров на 20! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован(Екатеринбург) 0 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2006 да для мостов дана в америкоском журнале видел, если кому надо могу поискать ссылку а шкворня на подшибниках легко выживут. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах