Ильнар 0 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2006 Привет всем заказал друзьям найти новый карб К-124 или К-129, но счас буквально позвонили и говорят что нашли К-125!!!!! Кто нибудь подскажет, что это еще за карб, потому что внешность его никогда не видел и подходит ли он на Газон, ответьте плиз.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yu_ko 8 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2006 Я в интернете такого карбюратора не нашел. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ильнар 0 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2006 Ну что, увидел я этот К-125.... Это карб от запуска тракторных двигателей (дизелей), полное разочарование , абсолютно не подходит (не касается крепежа и установки) по принципу работы и сопоставимости с другими узлами.... Что посоветуете ставить вместо к-124 (что есть в магазине и без проблем купить можно) не меняя родной впускной коллектор и родной воздушный фильтр (если такое возможно), двигун у меня М-20 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий (Саратов) 4 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2006 Думаю в магазине сейчас удасться найти только К-131 от УАЗа. 124 и 129 уже давно не выпускают. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BABAI 0 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2006 Есть еще К-126ГУ (для УАЗов) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ильнар 0 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2006 Дима, все правильно К-131 примерно такой же, но вот шпильки по крепежу не подходят, так как у К-131 крепеж расположен параллельно блоку, а к-124 перпендикулярно, не хочется менять коллектор из-за этого, кстати бабаю вопрос, а какое расположение крепежа у к-126ГУ? (что то его в магазинах не видать) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BABAI 0 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2006 Дима, все правильно К-131 примерно такой же, но вот шпильки по крепежу не подходят, так как у К-131 крепеж расположен параллельно блоку, а к-124 перпендикулярно, не хочется менять коллектор из-за этого, кстати бабаю вопрос, а какое расположение крепежа у к-126ГУ? (что то его в магазинах не видать) <{POST_SNAPBACK}> Если не ошибаюсь что у К-151,К-126ГУ,К-126ГМ крепеж расположен перпендикулярно блоку.Такой же крепеж у ДААЗовских карбюраторов.(на 2 дыры на 4-х шпильках)Есть карбюраторы К-131А(Уаз),но они однодырые(крепеж на 2-х шпильках).Напомни свой двигатель(поточнее)посмотрю по каталогу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий (Саратов) 4 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2006 К-126, К-151 крепятся на 4-ех шпильках и двухкамерные. Если у себя в городе К-124 или К-129 не найдешь, то попробуй купить на http://www.gaz21.ru Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BABAI 0 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2006 Ну что, увидел я этот К-125.... Это карб от запуска тракторных двигателей (дизелей), полное разочарование , абсолютно не подходит (не касается крепежа и установки) по принципу работы и сопоставимости с другими узлами.... Что посоветуете ставить вместо к-124 (что есть в магазине и без проблем купить можно) не меняя родной впускной коллектор и родной воздушный фильтр (если такое возможно), двигун у меня М-20 <{POST_SNAPBACK}> Карб у тебя однодырый на 2-хшпильках.Лучше поменяй на 2-х дырый и не парься.Выбор карбюраторов больше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий (Саратов) 4 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2006 Дима, все правильно К-131 примерно такой же, но вот шпильки по крепежу не подходят, так как у К-131 крепеж расположен параллельно блоку, а к-124 перпендикулярно, не хочется менять коллектор из-за этого, кстати бабаю вопрос, а какое расположение крепежа у к-126ГУ? (что то его в магазинах не видать) <{POST_SNAPBACK}> К-124 и К-129 ставился на ГАЗ-21 и проблем с установкой К-131 за место этих карбов не возникает. Читай здесь http://www.gaz21.ru/ipb/index.php?showtopic=2285 и здесь http://www.gaz21.ru/ipb/index.php?showtopic=647 Там есть фотки К-22, который кстати штатно устанавливался на М-20, и есть фотки К-131. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Диггер 292 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2006 Есть у меня карб родной на м-20. так как мне он не подходит готов поделиться. он на даче. могу привезти в мск к 26 февраля. вполне живой и рабочий. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ильнар 0 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2006 Если не ошибаюсь что у К-151,К-126ГУ,К-126ГМ крепеж расположен перпендикулярно блоку.Такой же крепеж у ДААЗовских карбюраторов.(на 2 дыры на 4-х шпильках)Есть карбюраторы К-131А(Уаз),но они однодырые(крепеж на 2-х шпильках).Напомни свой двигатель(поточнее)посмотрю по каталогу. <{POST_SNAPBACK}> Маркировка двигуна ГАЗ-69Э, нижнего расположения клапанов, а больше ничего и нет, карб К-124 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий (Саратов) 4 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2006 Маркировка двигуна ГАЗ-69Э, нижнего расположения клапанов, а больше ничего и нет, карб К-124 <{POST_SNAPBACK}> Если стоит К-124, то значит и К-131 встанет. У К-124 и у К-129 (по фотграфиям на форуме ГАЗ-21) крепежные отверстия расположены параллельно блоку. Тот что чище К-131, тот что грязнее К-129. К-131 К-22 (родной М-20) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ильнар 0 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2006 Блин даже не знаю , что за экземпляр у меня, главное на нем написано К-124 и крепится он к впускному на 2 шпильки, причем перепендикулярно к блоку и никак не параллельно, а но фото (карбы) видно что будут крепится, что К-131, что К-129 папаллельно.... счас с своей машины попробую фотку на форум выложить если не получится гляньте в фотоальбом... Кстати кто знает как выглядет карб К-129Р, все таки он перпендикулярный или параллельный, просто везут мне его с Ульяновска, мля все становится веселей жить, что не день так новость Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий (Саратов) 4 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2006 Блин даже не знаю , что за экземпляр у меня, главное на нем написано К-124 и крепится он к впускному на 2 шпильки, причем перепендикулярно к блоку и никак не параллельно, а но фото (карбы) видно что будут крепится, что К-131, что К-129 папаллельно.... счас с своей машины попробую фотку на форум выложить если не получится гляньте в фотоальбом... Кстати кто знает как выглядет карб К-129Р, все таки он перпендикулярный или параллельный, просто везут мне его с Ульяновска, мля все становится веселей жить, что не день так новость <{POST_SNAPBACK}> Хм...действительно, у тебя карбюратор крепиться перпендикулярно блоку. Надо у себя на коллекторе от М-20 посмотреть, может и там также. Можно своять проставку нод карбюратор и поставить К-131 или двухкамерный ДААЗ-2107 или К-126. Еще есть вариант, что у тебя карбюратор от Москвича 412 стоит, правда расположение шпилек не помню. У меня на движке от Ныссы от Москвича карб стоял. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий (Саратов) 4 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2006 Блин даже не знаю , что за экземпляр у меня, главное на нем написано К-124 и крепится он к впускному на 2 шпильки, причем перепендикулярно к блоку и никак не параллельно, а но фото (карбы) видно что будут крепится, что К-131, что К-129 папаллельно.... счас с своей машины попробую фотку на форум выложить если не получится гляньте в фотоальбом... Кстати кто знает как выглядет карб К-129Р, все таки он перпендикулярный или параллельный, просто везут мне его с Ульяновска, мля все становится веселей жить, что не день так новость <{POST_SNAPBACK}> Нашел карбюратор как у тебя К-124Д, кстати такой продают здесь http://www.pobedashop.narod.ru/, цена вопроса 550 руб. http://www.pobedashop.narod.ru/lot/images/C003_1.jpg http://www.pobedashop.narod.ru/lot/images/C003_3.jpg http://www.pobedashop.narod.ru/lot/images/C003_4.jpg Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий (Саратов) 4 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2006 Кстати кто знает как выглядет карб К-129Р, все таки он перпендикулярный или параллельный, просто везут мне его с Ульяновска, мля все становится веселей жить, что не день так новость <{POST_SNAPBACK}> К-129Р установлен у yu_ko. Карб с перпендикулярным расположением крепежных отверстий. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ильнар 0 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2006 Мля, Дима ты меня обрадовал, что у к-129р перпендикулярное расположение крепежа, огромное спасибо, счас еще в фотоальбом у yu_ko гляну, если так то дай бог все встанет на круги своя... Кстати спасибо за часы, счас этой позорной дыры не стало, все стало на свои места, ходят отлично... и смотрятся зашибок..., зафотаю и размещу в фотоальбоме... Вот теперь сижу и жду свой карб и кстати едет тент с Димитровграда, про который я сообщал ранее, натяну тоже фотки выложу, а то этот который счас есть с Кирова такой позорный... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yu_ko 8 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2006 У меня стоит родной К-22. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ильнар 0 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2006 Час от часу не легче.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий (Саратов) 4 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2006 К-129Р установлен у yu_ko. Карб с перпендикулярным расположением крепежных отверстий. <{POST_SNAPBACK}> Нашел в фотоальбоме, это не у yu_ko (да простит меня yu_ko), а у Mateusz Wojciechowski. Правда сейчас на фото не видно модель карбюратора, но когда она была не редактированная (огромного размера), было видно 129Р. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ильнар 0 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2006 Дима, ну все, привезли мне этот К-129Р, один в один с К-124 (единственное отличие - это то что теперь и подача воздуха и топлива "подсос" не раздельны как на К-124, а обьеденены К-129Р), радости нет предела (К-129Р абсолютно новый весь в оксиде), пацанам выставился, все соратникам по клубу спасибо за предоставление инфы... Кстати тент привезли с Димитровграда, обалденное качество(основа метерчатая с пропиткой черного цвета) и цена всего 1700 русских (в комплект входит тент с задним вставленным стеклянным окошком!!!!!!!, две надставки на двери без отверстий под окошки, причем с спец."карманом" водительское, так что еще раз всем повторяю телефон Виталия сотовый 88422495103 Фотки выложу по тенту и по карбу на след. неделе Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gazon 99 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2006 Есть у меня карб родной на м-20. так как мне он не подходит готов поделиться. он на даче. могу привезти в мск к 26 февраля. вполне живой и рабочий. <{POST_SNAPBACK}> Диггер, привет! Если карб К-22, вези! Могу взамен отдать тебе К-131. Заодно может заедешь посмотреть, что тебя интересовало, а то я письмо тебе отправил и... тишина. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stirlitz 0 Жалоба Опубликовано: 13 октября 2006 Нашел карбюратор как у тебя К-124ДА что это за карбюратор и чем он отличается от К-124? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДИМАН из Барнаула 0 Жалоба Опубликовано: 4 января 2008 Час от часу не легче.... у меня 124д стоял, перпендикулярно блоку, поменял на 131, он подошол и работает без проблем,но есть одно но, шпильки на впускном слижком близко стоят и не попадали в новый карбюратор, (я думаю так у всех газонов с м20) 5 минут работ дрелью,отверстия расширили и он встал как влитой! осталась одна проблема на него не оденится родной воздушный фильтр без какой-то самодельной фигни(уазовский стваить не хочется,боремся за оригинальность)может кто подскажет как поставить? Вообще я считаю при выборе карбюратора идите принципом ПРОЩЕ ЗНАЧИТ- ЛУЧШЕ, НАДЁЖНИЕ!зачем душить движок экономичностью,ведь газик машина для души! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах