Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Ильнар

Карбюратор К-125!!!!

Рекомендованные сообщения

Привет всем заказал друзьям найти новый карб К-124 или К-129, но счас буквально позвонили и говорят что нашли К-125!!!!! Кто нибудь подскажет, что это еще за карб, потому что внешность его никогда не видел и подходит ли он на Газон, ответьте плиз....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, увидел я этот К-125.... Это карб от запуска тракторных двигателей (дизелей), полное разочарование :( , абсолютно не подходит (не касается крепежа и установки) по принципу работы и сопоставимости с другими узлами.... Что посоветуете ставить вместо к-124 (что есть в магазине и без проблем купить можно) не меняя родной впускной коллектор и родной воздушный фильтр (если такое возможно), двигун у меня М-20

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю в магазине сейчас удасться найти только К-131 от УАЗа. 124 и 129 уже давно не выпускают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дима, все правильно К-131 примерно такой же, но вот шпильки по крепежу не подходят, так как у К-131 крепеж расположен параллельно блоку, а к-124 перпендикулярно, не хочется менять коллектор из-за этого, кстати бабаю вопрос, а какое расположение крепежа у к-126ГУ? (что то его в магазинах не видать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дима, все правильно К-131 примерно такой же, но вот шпильки по крепежу не подходят, так как у К-131 крепеж расположен параллельно блоку, а к-124 перпендикулярно, не хочется менять коллектор из-за этого, кстати бабаю вопрос, а какое расположение крепежа у к-126ГУ? (что то его в магазинах не видать)

Если не ошибаюсь что у К-151,К-126ГУ,К-126ГМ крепеж расположен перпендикулярно блоку.Такой же крепеж у ДААЗовских карбюраторов.(на 2 дыры на 4-х шпильках)Есть карбюраторы К-131А(Уаз),но они однодырые(крепеж на 2-х шпильках).Напомни свой двигатель(поточнее)посмотрю по каталогу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К-126, К-151 крепятся на 4-ех шпильках и двухкамерные. Если у себя в городе К-124 или К-129 не найдешь, то попробуй купить на http://www.gaz21.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну что, увидел я этот К-125.... Это карб от запуска тракторных двигателей (дизелей), полное разочарование :( , абсолютно не подходит (не касается крепежа и установки) по принципу работы и сопоставимости с другими узлами.... Что посоветуете ставить вместо к-124 (что есть в магазине и без проблем купить можно) не меняя родной впускной коллектор и родной воздушный фильтр (если такое возможно), двигун у меня М-20

Карб у тебя однодырый на 2-хшпильках.Лучше поменяй на 2-х дырый и не парься.Выбор карбюраторов больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дима, все правильно К-131 примерно такой же, но вот шпильки по крепежу не подходят, так как у К-131 крепеж расположен параллельно блоку, а к-124 перпендикулярно, не хочется менять коллектор из-за этого, кстати бабаю вопрос, а какое расположение крепежа у к-126ГУ? (что то его в магазинах не видать)

К-124 и К-129 ставился на ГАЗ-21 и проблем с установкой К-131 за место этих карбов не возникает. Читай здесь http://www.gaz21.ru/ipb/index.php?showtopic=2285

и здесь http://www.gaz21.ru/ipb/index.php?showtopic=647

Там есть фотки К-22, который кстати штатно устанавливался на М-20, и есть фотки К-131.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть у меня карб родной на м-20. так как мне он не подходит готов поделиться. он на даче. могу привезти в мск к 26 февраля. вполне живой и рабочий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если не ошибаюсь что у К-151,К-126ГУ,К-126ГМ крепеж расположен перпендикулярно блоку.Такой же крепеж у ДААЗовских карбюраторов.(на 2 дыры на 4-х шпильках)Есть карбюраторы К-131А(Уаз),но они однодырые(крепеж на 2-х шпильках).Напомни свой двигатель(поточнее)посмотрю по каталогу.

 

Маркировка двигуна ГАЗ-69Э, нижнего расположения клапанов, а больше ничего и нет, карб К-124

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Маркировка двигуна ГАЗ-69Э, нижнего расположения клапанов, а больше ничего и нет, карб К-124

Если стоит К-124, то значит и К-131 встанет.

У К-124 и у К-129 (по фотграфиям на форуме ГАЗ-21) крепежные отверстия расположены параллельно блоку.

 

air_filter.jpg

 

Тот что чище К-131, тот что грязнее К-129.

129-131_1.jpg

129-131_2.jpg

129-131_3.jpg

 

К-131

2.jpg

 

К-22 (родной М-20)

k22i.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин даже не знаю , что за экземпляр у меня, главное на нем написано К-124 и крепится он к впускному на 2 шпильки, причем перепендикулярно к блоку и никак не параллельно, а но фото (карбы) видно что будут крепится, что К-131, что К-129 папаллельно.... счас с своей машины попробую фотку на форум выложить если не получится гляньте в фотоальбом...

 

Кстати кто знает как выглядет карб К-129Р, все таки он перпендикулярный или параллельный, просто везут мне его с Ульяновска, мля все становится веселей жить, что не день так новость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Блин даже не знаю , что за экземпляр у меня, главное на нем написано К-124 и крепится он к впускному на 2 шпильки, причем перепендикулярно к блоку и никак не параллельно, а но фото (карбы) видно что будут крепится, что К-131, что К-129 папаллельно.... счас с своей машины попробую фотку на форум выложить если не получится гляньте в фотоальбом...

 

Кстати кто знает как выглядет карб К-129Р, все таки он перпендикулярный или параллельный, просто везут мне его с Ульяновска, мля все становится веселей жить, что не день так новость

Хм...действительно, у тебя карбюратор крепиться перпендикулярно блоку. Надо у себя на коллекторе от М-20 посмотреть, может и там также.

Можно своять проставку нод карбюратор и поставить К-131 или двухкамерный ДААЗ-2107 или К-126.

Еще есть вариант, что у тебя карбюратор от Москвича 412 стоит, правда расположение шпилек не помню. У меня на движке от Ныссы от Москвича карб стоял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Блин даже не знаю , что за экземпляр у меня, главное на нем написано К-124 и крепится он к впускному на 2 шпильки, причем перепендикулярно к блоку и никак не параллельно, а но фото (карбы) видно что будут крепится, что К-131, что К-129 папаллельно.... счас с своей машины попробую фотку на форум выложить если не получится гляньте в фотоальбом...

 

Кстати кто знает как выглядет карб К-129Р, все таки он перпендикулярный или параллельный, просто везут мне его с Ульяновска, мля все становится веселей жить, что не день так новость

Нашел карбюратор как у тебя К-124Д, кстати такой продают здесь

http://www.pobedashop.narod.ru/, цена вопроса 550 руб.

http://www.pobedashop.narod.ru/lot/images/C003_1.jpg

http://www.pobedashop.narod.ru/lot/images/C003_3.jpg

http://www.pobedashop.narod.ru/lot/images/C003_4.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати кто знает как выглядет карб К-129Р, все таки он перпендикулярный или параллельный, просто везут мне его с Ульяновска, мля все становится веселей жить, что не день так новость

К-129Р установлен у yu_ko. Карб с перпендикулярным расположением крепежных отверстий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мля, Дима ты меня обрадовал, что у к-129р перпендикулярное расположение крепежа, огромное спасибо, счас еще в фотоальбом у yu_ko гляну, если так то дай бог все встанет на круги своя...

Кстати спасибо за часы, счас этой позорной дыры не стало, все стало на свои места, ходят отлично... и смотрятся зашибок..., зафотаю и размещу в фотоальбоме... Вот теперь сижу и жду свой карб и кстати едет тент с Димитровграда, про который я сообщал ранее, натяну тоже фотки выложу, а то этот который счас есть с Кирова такой позорный...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
К-129Р установлен у yu_ko. Карб с перпендикулярным расположением крепежных отверстий.

Нашел в фотоальбоме, это не у yu_ko (да простит меня yu_ko), а у Mateusz Wojciechowski.

Правда сейчас на фото не видно модель карбюратора, но когда она была не редактированная (огромного размера), было видно 129Р.

X%20010.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дима, ну все, привезли мне этот К-129Р, один в один с К-124 (единственное отличие - это то что теперь и подача воздуха и топлива "подсос" не раздельны как на К-124, а обьеденены К-129Р), радости нет предела (К-129Р абсолютно новый весь в оксиде), пацанам выставился, все соратникам по клубу спасибо за предоставление инфы...

 

Кстати тент привезли с Димитровграда, обалденное качество(основа метерчатая с пропиткой черного цвета) и цена всего 1700 русских (в комплект входит тент с задним вставленным стеклянным окошком!!!!!!!, две надставки на двери без отверстий под окошки, причем с спец."карманом" водительское, так что еще раз всем повторяю телефон Виталия сотовый 88422495103

 

Фотки выложу по тенту и по карбу на след. неделе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть у меня карб родной на м-20. так как мне он не подходит готов поделиться. он на даче. могу привезти в мск  к 26 февраля. вполне живой и рабочий.

Диггер, привет!

Если карб К-22, вези! Могу взамен отдать тебе К-131.

Заодно может заедешь посмотреть, что тебя интересовало, а то я письмо тебе

отправил и... тишина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нашел карбюратор как у тебя К-124Д
А что это за карбюратор и чем он отличается от К-124?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Час от часу не легче.... :D

у меня 124д стоял, перпендикулярно блоку, поменял на 131, он подошол и работает без проблем,но есть одно но, шпильки на впускном слижком близко стоят и не попадали в новый карбюратор, (я думаю так у всех газонов с м20) 5 минут работ дрелью,отверстия расширили и он встал как влитой! осталась одна проблема на него не оденится родной воздушный фильтр без какой-то самодельной фигни(уазовский стваить не хочется,боремся за оригинальность)может кто подскажет как поставить? Вообще я считаю при выборе карбюратора идите принципом ПРОЩЕ ЗНАЧИТ- ЛУЧШЕ, НАДЁЖНИЕ!зачем душить движок экономичностью,ведь газик машина для души!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...