Pasha 0 Жалоба Опубликовано: 26 ноября 2003 к сожалению нет форума для газ м-72 (ну не нашёл) у меня вопросик ,может кто знает от чего подойдут рессоры на этот авто??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий (Саратов) 4 Жалоба Опубликовано: 26 ноября 2003 По моим познаниям о ГАЗ-72 вроде кузов от Победы стоит на раме от ГАЗ-69. Если это так то и рессоры подходят от Г-69. Это можно проверить измерив длину старых, если есть. Или примерно прикинув. Длина передних рессор Г-69 - 1000 мм; задних - 1100 мм. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slavich 0 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2003 Хочу заметить, что поиск "новых" рессор от 69-го не намного проще поиска на ГАЗ-72, так что скорее всего придется переделывать под что-то более современное. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий (Саратов) 4 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2003 Вот, кстати, ошибся я с задними рессорами, длина у них 1200 мм. Если длина на ГАЗ-72 задних рессор такая же то можно поставить от "Москвича 427 ". По моему, это как у "пирожка". Эти рессоры подходят без переделок, ширина у них такая же - 45 мм. А вот передние прийдется либо где то искать, либо купить коренной лист от 412-го "Москвича" (длина листа 1250 мм и ширина 45 мм) и из этого листа уже гнуть лист передней рессоры. А именно проушины. Ну на крайний случай, переварить кронштейны крепления рессор под УАЗовские рессоры и поставить их. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MosQUITo 1 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2003 Вообще то Газ-72 - победа на газоновской раме - это распространенное заблуждение. У Газ-72 несущий кузов, даже не frame in body, просто агрегаты использовались газоновские Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий (Саратов) 4 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2003 Но рессоры всего скорей от Г-69. Что еще могли придумать в то время. Не будут же конструктора придумывать, что то новое. Хотя могли. У меня лично такой машины нет, да и в Саратове я М-72 не встречал. Если бы продавали наверняка купил бы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
k.a. 1 Жалоба Опубликовано: 28 ноября 2003 Горьковский автомобильный завод в 1955 г, освоил производство более комфортабельного легкового полноприводного автомобиля ГАЗ-72. Он был разработан в течение нескольких месяцев 1954 г. группой конструкторов под руководством Г. М. Вассермана. Эта машина представляла собой комбинацию из усиленного несущего кузова ГАЗ-20, двигателя, трансмиссии, узлов ходовой части ГАЗ-69А. По сравнению с ГАЗ-69А новая модель была значительно комфортабельнее: лучше пыле- и звукоизоляция, удобнее оборудование салона. За три года производства ГАЗ-72 завоевал симпатии многих сельских автомобилистов. О его возможностях можно судить по тому факту, что в 1956 г. три столичных автомобилиста совершили на ГАЗ-72 пробег Москва - Владивосток, в котором машина зарекомендовала себя наилучшим образом. В свое время Н. С. Хрущев ратовал за создание таких машин (ГАЗ-72 и "Москвич-410") как автомобилей для председателей колхозов. ГАЗ-72 имел отличную от ГАЗ-69 конструкцию заднего ведущего моста, у него отсутствовали рама, буксирный прибор и предпусковой подогреватель, а запас топлива составлял 55 л. Эта модель была первой в нашей стране, на которой нашел применение действовавший от педали омыватель ветрового стекла. Важнейшие технические параметры ГАЗ-72: длина - 4665 мм, ширина-1695 мм, высота- 1790 мм; база - 2712 мм; колея колес: передних - 1 335 мм, задних - 1 388 мм. Масса в снаряженном состоянии-1615 кг. Скорость- 90 км/ч. Наибольший преодолеваемый подъем-30". Как и ГАЗ-69, этот автомобиль в среднем расходовал около 14 л горючего на 100 км пути. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pasha 0 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2003 [Ну на крайний случай, переварить кронштейны крепления рессор под УАЗовские рессоры и поставить их. Под уазовские переделать не получится ....задний крепёж передней рессоры состоит из двух половинок и утапливается в кузов... поэтому ширину листа рессорины не увеличишь!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ю.Ю. 1 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2003 а от Победы ,разве не подойдёт? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ю.Ю. 1 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2003 если коренные листы целы, то остальные можно с москвича 412 подобрать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий (Саратов) 4 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2003 Если не сохранилось коренного листа. Можно померить так: Померить расстояние между осями рессоры и серьги и прибавить к этому значению примерно 35 мм плюс минус 5 мм. В конечном счете получаем длину рессоры, она должна быть целым числом (1100, 1200, 1250 и тд.). Обычно все размеры коренных листов заканчиваются на хх00 или хх50 (например 1200 или 1250). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pasha 0 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2003 а от Победы ,разве не подойдёт? так где же взять... задние может и подойдут а передних у м-20 не было ...я почему спрашивал у меня в ухе коренного листа там где крепиться к кузову трешина Есть вопрос можно ли варить или надо менять?? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ю.Ю. 1 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2003 Варить не стоит всё равно лопнет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ю.Ю. 1 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2003 по победе мне нравится вот этот сайт http://gaz20.spb.ru/,очень грамотно сделан и полезен. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pasha 0 Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2004 Нашёл книгу по м-72 там написано что передние 1100 задние 1300. от кого подойдут??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах