Дима 0 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2006 Во время работы стартёра это сопротивление закорачивается, и на КЗ идёт ток побольше, чем при работе двигателя. Закоротил я его от той клеммы дополнительного реле стартёра, с которой плюс идёт на втягивающее реле стартёра. Стартёр крутит, двигатель не пускается... Отвинтил от КЗ этот провод, завожу -- двигатель работает! Запускается с одним проводом на КЗ (тот, что от трамблёра, не в счёт). Вроде на всех схемах к КЗ идёт три провода --от трамблёра, от замка зажигания, и этот, закорачивающий сопротивление при пуске. Прошу простить за сумбур, выхлопа наглотался, голова гудит! Интересно, в чём я ошибаюсь c КЗ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
гар 4 Жалоба Опубликовано: 19 февраля 2006 Катушка зажигания во время работы двигателя питается не 12-ю вольт, а 6-8 вольт что бы не грелась и по этому подключается через проволочное сопротивление (вариатор). Но при пуске двигателя напряжение на аккумуляторе из-за работы стартера падает до 8-10 вольт и катушку уже не надо запитывать через вариатор и из-за этого вариатор приходится перемыкать. Подключение выглядит так: с распределителя на КЗ, с замка зажигания на клемму ВК-Б и ВК-Б на отдельную пару клемм на стартере, со второй клеммы стартера на ВК катушки зажигания.(с родным стартером ГАЗ-20 клеммы сверху на контактной коробке и просто перемыкаются между собой при нажатии на педаль стартера). Если стартер без отдельных клемм под вариатор то подключать так: распределитель - КЗ, замок зажигания - ВК-Б, ВК - клемма стартера, та где зацеплен провод уходящий прямо в стартер и всё. А вообще лично у меня стоит катушка от "жигулей" классики, номер не помню типа Б-114 или117 с двумя контактами и вообще без вариатора и нормально работает, не советую родную катушку подключать на прямую без вариатора - иногда взрываются. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дима 0 Жалоба Опубликовано: 19 февраля 2006 Спасибо! У меня всё так и подключено. Только провод на закорачивание БС не от стартёра, а от клеммы дополнительного реле стартёра. Один провод от этой клеммы идёт на пуск стартёра, второй от этой же клеммы -- на контакт ВК. Вроде электрически это одинаково с твоим описанием. Получается, что моей катушке не нужно закорачивание при пуске. Двигатель не пускался, пока я не снял провод с клеммы ВК (этот провод теперь идёт в никуда). После двигатель стал заводиться как надо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах