Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Дима

Балластное сопротивление в катушке зажигания.

Рекомендованные сообщения

Во время работы стартёра это сопротивление закорачивается, и на КЗ идёт ток побольше, чем при работе двигателя. Закоротил я его от той клеммы дополнительного реле стартёра, с которой плюс идёт на втягивающее реле стартёра. Стартёр крутит, двигатель не пускается...

Отвинтил от КЗ этот провод, завожу -- двигатель работает! Запускается с одним проводом на КЗ (тот, что от трамблёра, не в счёт). Вроде на всех схемах к КЗ идёт три провода --от трамблёра, от замка зажигания, и этот, закорачивающий сопротивление при пуске.

Прошу простить за сумбур, выхлопа наглотался, голова гудит!

Интересно, в чём я ошибаюсь c КЗ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Катушка зажигания во время работы двигателя питается не 12-ю вольт,

а 6-8 вольт что бы не грелась и по этому подключается через проволочное

сопротивление (вариатор).

Но при пуске двигателя напряжение на аккумуляторе из-за работы стартера

падает до 8-10 вольт и катушку уже не надо запитывать через вариатор и

из-за этого вариатор приходится перемыкать.

Подключение выглядит так: с распределителя на КЗ, с замка зажигания на

клемму ВК-Б и ВК-Б на отдельную пару клемм на стартере, со второй клеммы

стартера на ВК катушки зажигания.(с родным стартером ГАЗ-20 клеммы сверху

на контактной коробке и просто перемыкаются между собой при нажатии

на педаль стартера).

Если стартер без отдельных клемм под вариатор то подключать так:

распределитель - КЗ, замок зажигания - ВК-Б, ВК - клемма стартера, та где

зацеплен провод уходящий прямо в стартер и всё.

А вообще лично у меня стоит катушка от "жигулей" классики, номер не помню

типа Б-114 или117 с двумя контактами и вообще без вариатора и нормально работает, не советую родную катушку подключать на прямую без вариатора -

иногда взрываются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо!

У меня всё так и подключено. Только провод на закорачивание БС не от стартёра, а от клеммы дополнительного реле стартёра. Один провод от этой клеммы идёт на пуск стартёра, второй от этой же клеммы -- на контакт ВК. Вроде электрически это одинаково с твоим описанием.

Получается, что моей катушке не нужно закорачивание при пуске. Двигатель не пускался, пока я не снял провод с клеммы ВК (этот провод теперь идёт в никуда). После двигатель стал заводиться как надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...