Vitaly 0 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2003 Можно ли на раму УАЗ поставить кузов ГАЗ-69 ??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр 21 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2003 Да, можно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2003 а если есть опыт - может подробнее можно узнать чего??? базы то разные!!! я так понимаю, что надо по задней оси выравнивать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр 21 Жалоба Опубликовано: 28 ноября 2003 Сам лично этого не делал. Живьем видел такие машины. Поиск, yandexом, например : Сайт проекта Автомобильная Газета "За Рулём - Регион" ... Валерий Меньков имеют богатый опыт общения с такими машинами: их навороченный ГАЗ-69 на раме УАЗа - одно из самых необычных воплощений этой модели. http://www.za.ru/show_article.xhtml?articl...&z=9&i=&flag3=1 (30КБ) — строгое соответствие и т.д. В фотогалерее на нашем сайте можно найти фото машин с рамой от УАЗ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован(Екатеринбург) 0 Жалоба Опубликовано: 28 ноября 2003 ссылка не открывается говорит что сошибка. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий (Саратов) 4 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2003 Да по ссылке не открывается, вернее открывается сайт газеты "За рулем Регион". Затем через поиск газеты (не через "Бегун") попробуй найти "ГАЗ-69". Там будет ссылка на "Ручная работа". Наверное это про этот ГАЗ-69, если это чудище еще так можно назвать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован(Екатеринбург) 0 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2003 спасибо разобрался---но там :evil: :!: :?: :twisted: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Valeriy 0 Жалоба Опубликовано: 14 января 2004 Если кому ещё интересно, могу расказать. Но немного позже (надо с фотками для наглядности). А так стоит уже третий год. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
strangecar 955 Жалоба Опубликовано: 15 января 2004 Если кому ещё интересно, могу расказать. Но немного позже (надо с фотками для наглядности). А так стоит уже третий год. Конечно, расскажи Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Иванович 0 Жалоба Опубликовано: 19 августа 2004 Хотелось бы узнать, что повлечет за собой переход на раму от 469-го, Рессоры и топливный бак другие, двигатель родной вроде можно через переходники поставить, а как быть с КПП и РК, карданами? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Valeriy 0 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2004 Не прошло и года. Но раньше никак :oops: Была рама уазкина с мостами, поставил на неё мотор 402 и КПП с РК уазкиными, с ентим стественно проблем небыло. Потом поставил сверху кузов (без переднего оперения, но с капотом) и двигал туда сюда чтобы прекрепить передок 69 на место крепления уазкиного передка.(Ну давно это было и все тонкости этого дела канули в лета) Найдя энто место через проставки прикрепил кузов к раме. В качестве проставок подушки от рессор 53-го газона и шайбы. Кстати и лифт нехилый получился см. галлерею. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гайкин 3 Жалоба Опубликовано: 20 ноября 2004 Не прошло и года. Но раньше никак :oops: Была рама уазкина с мостами, поставил на неё мотор 402 и КПП с РК уазкиными, с ентим стественно проблем небыло. Потом поставил сверху кузов (без переднего оперения, но с капотом) и двигал туда сюда чтобы прекрепить передок 69 на место крепления уазкиного передка.(Ну давно это было и все тонкости этого дела канули в лета) Найдя энто место через проставки прикрепил кузов к раме. В качестве проставок подушки от рессор 53-го газона и шайбы. Кстати и лифт нехилый получился см. галлерею. Неплохой вариант поставить на раму от буханки, и лифтовать не надо и пол в кузове будет ровный. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Крематор 0 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2005 Буханкина рама вааще зашибись, тока вот крепление рессор без потенциала к лифту... Так, от 469 рама стоит, ладно, а как разнобазность то? 8 саниметров это не 1-2. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий (Саратов) 4 Жалоба Опубликовано: 12 марта 2005 Буханкина рама вааще зашибись, тока вот крепление рессор без потенциала к лифту...Так, от 469 рама стоит, ладно, а как разнобазность то? 8 саниметров это не 1-2. Насчет рамы от буханки думал, по моему при переносе двигателя есть риск, что мост может пробить картер движка, зато кузов лифтанется и можно ровные полы сделать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexandr 2 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2005 Разнобазность скрадывается визуально,если выравнивать по задней арке,а за счёт того,что крыло переднее достаточно большое особо в глаза не бросается(ежели передние крылья подрезать,то ещё баще(ИМХО)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олег 1 Жалоба Опубликовано: 22 июня 2005 Не прошло и года. Но раньше никак :oops: Была рама уазкина с мостами, поставил на неё мотор 402 и КПП с РК уазкиными, с ентим стественно проблем небыло. Потом поставил сверху кузов (без переднего оперения, но с капотом) и двигал туда сюда чтобы прекрепить передок 69 на место крепления уазкиного передка.(Ну давно это было и все тонкости этого дела канули в лета) Найдя энто место через проставки прикрепил кузов к раме. В качестве проставок подушки от рессор 53-го газона и шайбы. Кстати и лифт нехилый получился см. галлерею. Есть намерение выполнить такую же операцию. В связи сэтим есть некоторые вопросы: 1. Ты намеренно так высоко лифтанул машину, или иначе кузов не установить? 2. Какие колеса (размер) на фото и какие сейчас? 3. Что имеется ввиду: "прекрепить передок 69 на место крепления уазкиного передка"? Прикреплении передка кузова или прикрепление решерки радиатора? 4. Пришлось ли делать новые отверстия в съемной панели пола кузова под другое расположение рычагов? 5. Рулевое осталось от 69-го или заменено на УАЗкино? С нетерпением жду ответа. Хочется приступить к работе, пока лето. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владислав 550 Жалоба Опубликовано: 22 июня 2005 По поводу рычагов кпп и ркп очевино, что резать новую "дырку" под рычаги ркп придется (сам так делал, но на 69 раме), морду кузова действительно тяжело закрепить, так как она у нас отдельная, но это дело времени и инструмента. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олег 1 Жалоба Опубликовано: 22 июня 2005 По поводу рычагов кпп и ркп очевино, что резать новую "дырку" под рычаги ркп придется (сам так делал, но на 69 раме), морду кузова действительно тяжело закрепить, так как она у нас отдельная, но это дело времени и инструмента. Извини, но не догоняю :oops: Морда кузова-это, все-таки, решетка радиатора с радиатором и пр. или перегородка моторнрго отсека? :?: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NEIRON 0 Жалоба Опубликовано: 22 июня 2005 Установил раму от 3151. поменявпри этом двигатель-417, КПП и раздатку от уаза,кузов устонавлевается после установки двигателя таким оброзом чтобы между задней крышкой двигла и кузовом оставался зазор в 1см. При этом получится естествееная ливтовка приблизительно-6-8 см. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Valeriy 0 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2005 [В связи сэтим есть некоторые вопросы:1. Ты намеренно так высоко лифтанул машину, или иначе кузов не установить? 2. Какие колеса (размер) на фото и какие сейчас? 3. Что имеется ввиду: "прекрепить передок 69 на место крепления уазкиного передка"? Прикреплении передка кузова или прикрепление решерки радиатора? 4. Пришлось ли делать новые отверстия в съемной панели пола кузова под другое расположение рычагов? 5. Рулевое осталось от 69-го или заменено на УАЗкино? С нетерпением жду ответа. Хочется приступить к работе, пока лето. Отвечу по порядку 1.Лифт в принципе получается сам по себе (из-за самой конструкции рамы уазки), но я при установки, в местах крепления проложил резиновые втулки (шайбы)- енто всё в средней части и назаду кузова, а под переднии крепежи (где ноги водителя и пассажира) както сами собой напросились подушки от рессор 53 газона(подбирали что подойдёт по размеру) 2. На фото Нокия 215Х R15 по высоте 71 см, енто где-то на 7 см ниже штатной уазовской, а сейчас стоят Я-471 31Х10,5 но чёйто они мине неочень , 32 тоже лезут нормально, сечас приобретаю Cooper Diskoverer STT 31Х10,5 обнавлённые. 3.Прикрепление решетки радиатора (через резиновые прокладки) 4.Вообще конечно да, но у меня её теперь нет, вместо неё лист толстой резины(1,5 см), снизу лист войлока для утепления, и сверху всё енто накрыто антистатичным линолиумом для эстетики. 5.Рулевое Уазкино, но тут есть одна хрень, руль немного стоит под углом (в правую сторону). На ентой недели сфоткаю и вылажу Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владислав 550 Жалоба Опубликовано: 24 июня 2005 Извини, но не догоняю Морда кузова-это, все-таки, решетка радиатора с радиатором и пр. или перегородка моторнрго отсека? Так точно. Облицовка, передние крылья, подкрылки, и радиатор тоже отдельный он устанавливается на раму. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eugene 0 Жалоба Опубликовано: 16 октября 2005 А как насчет регистрации в ГАИ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eugene 0 Жалоба Опубликовано: 18 октября 2005 Всем привет! Объясните pls' новичку- есть желание купить ГАЗ-69 и поставить на УАЗовскую раму, желательно с пружинным передком. Так вот чем отличается рама от 3151 и "буханки". Посоветуйте , что лучше. Агрегаты хочу поставить от УАЗа. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zavodnoy 4 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2007 Мужики! вот кто уже поставил кузов на раму скажите как дела с местами креплений кузова к раме: брать за основу дыры в кузове или площадки на раме? т.е. пришлось ли сверлить дыры в кузове и потом их укреплять, или пришлось переносить(делать заново) площадки крепления кузова на раме? Как все это делали, что использовали? ЗЫ. а то тележку от 469 привел в порядок, пора лодку опрокидывать на нее Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xela 0 Жалоба Опубликовано: 25 апреля 2007 Привет все ломаете да !!! Ну я тоже ломаю. Занимаюсь перестановкой на рому от уаза (Рама от УАЗ) это тема в форуме. По вопросу о подушках, я лично решил срезать те что в середине и поставить новые в нужные места, а с зади там зазор большой и подходя подушки от москвича 2141 вроде если нуна уточню. Также я решил раздвинуть кузов в районе передней дверки на 8,5 см чтоб арки задних колес были на месте (этого можно не делать так как итак нормально просто мне так захотелась) так же решил поставить верхушки дверок от уаза причем не уменьшая их передняя с небольшими переделками подходит после увеличения проема, а задняя воще как родная встает просто назад выпирает смотрица прикольно и обзорность увеличивается. Я как закончу работу так выложу все в тему с фотками Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах