Andrej 1 Жалоба Опубликовано: 21 февраля 2006 Привет всем, У меня тут такая штука получаетса.Цапфы пофоротных кулаков,износились какие то покоцаные,очень плохо одеваютса и подшипники,и трудно отрегулировать.Начали снимать цапфу ,а она састряла на нет,пока сняли и подшипник даже развалили,одним словом нужно менять цапфу.У меня мост родной,так нисяк достал цапфы от уаза,так вроде все подходит,но сам фланец,на пол сантиметра затолстый,когда все собираешь,ступицу невозможно нортмально покрутить,одним словом мешает что-то,поставили обратно родной всч чин чинарём.Выход один,сточить у токаря эти пол сантиметра,но у меня возникает вопрос,неослабеет ли сильно цапфа,снюв эти пол сантиметра?Птому как у родной цапфы с внутреней стороны есть такое кольцо,а у уазовской цапфы ничего подобного нету.Помогите пожалуйста советом,неослаблеть ли цапфа сильно? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
гар 4 Жалоба Опубликовано: 23 февраля 2006 Чето-типа я нэ понял? какие-такие коцики на цапиках? и чЁ у тэбэ не лэзэ? ???????????????????????????? А если серьёзно, то внимательно смотри что и где не так. Мосты от ГАЗа и УАЗА практически одинаковые и разница заключается в: 1. Крепление поперечной тяги (у УАЗа рычаги отлитые заодно с корпусом, а на ГАЗике прикрученые) 2. В дифференциале 2 сателлита и другая главная пара. 3. Крышка ступицы сделана без трещетки *(на последних ГАЗах все как на УАЗике). ВСЕ!! остальные железяки взаимоменяемы. Номенклатуру подшипников и сальников никто не отменял, а привода и полуоси ещё лет 50 делать будут взаимоменяемые. Так что если тебе попал не откровенный брак, то точить ничего не надо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Илья 18 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2006 еще шкворни по диаметру разные и подазреваю что кулаки с шарниром Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах