Иван 67Б 3 Жалоба Опубликовано: 19 апреля 2008 Забераю вот этого http://foto.mail.ru/mail/8121_50/1 правда без документов. Точнее, они есть, машина стоит на учете, но хозяин умер. Фары на месте - это главное! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр - 23 регион 24 Жалоба Опубликовано: 20 апреля 2008 Да секрет прост, взял в ГАИ распечтку где и у кого такая техника числится, её очень мало, но еще есть и проехался по местам обывания, из шести - только в одном месте повезло. Думаю в станицах этого добра еще хватает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлаухоВ 0 Жалоба Опубликовано: 29 мая 2008 По ходу дела выяснилось, что нет раздатки и стартера.Поэтому собрался менять сразу двигатель, коробку и раздатку. Так кто-нибудь может сказать, накоплен ли опыт по замене агрегатов на М20, М21 и УАЗ? Состояние кузова впечатляет. Приятелю пригнали ГАЗ-67Б в колхозном состоянии. Фото есть на телефоне, при случае - опубликую в разделе "Колхоз". Опыт копится. М20 на "от волги 21" меняли на ГАЗ-69. Пришлось "отредактировать" кузов: немного вмяли во внутрь. Головка блока не проходила по длине. Раз уж начали обсуждать - мое мнение: Отделать кузов, салон, обвеску и т.п. близко к оригиналу. Чтоб был именно на ГАЗ, именно 67 и именно Б. Двигатель и ходовая скрыта и на узнаваемость модели не влияет напрямую. Гораздо приятнее и комфортнее, если комплектующие новые и современные. Главное, ещё раз, чтобы была узнаваема модель. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 4 августа 2008 "раздатка" 67 на 51 картер коробки без серьёзных станочных работ - не встанет. Мотор оживить - не так сложно,как думается, сложнее "раздатку" найти. И ещё - мосты 67 сильным местом никогда не были. И их в деревне отремонтировать - гораздо сложнее, чем мотор. Лет пять назад приценивался к 67. в комплекте - 2,иль три! запасных мотора. Кстати, от Газ-А отличается только степенью сжатия ( т.е. головкой)и карбом с падающим потоком ( у Газ-А - с поднимающимся, "наоборот" от современнопривычного.) А использовать такой раритет для покатушек по грибы - кощунство, несмотря на личность владельца. Да и доводы какие-то странные за "невозможность" восстановления. "вкрячивать "туда имеет смысл только 51 мотор - по крутящему моменту . Следом попросятся и коробка с раздаткой от"63" . Ибо от 69 - слабовата будет. Но тогда неизбежна "резьба по кузову" . за что руки оторвать не грех.. Остаётся заднеприводный вариант. Иль всё же искать "раздатку." ( гитару) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 4 августа 2008 Коробка подойдет от Газ 51, они одинаковые, раздатка никогда не ставилась на газ 67. На кпп сбоку ставиться коробка отбора мощности, за неимением таковой можно рассмотреть отбор мощности от газ 66 который на лебедку. Слава! сразу видно,что Вы "ручками" "67" не касались . "раздатка"67 -"гитара" - висит сзади на коробке, имеющей дополнительную обработку по сравнению с Газ-АА(ММ) - самое главное - "двойной" подшипник ( как в УАЗином моноблоке, но следующего размера-не помню точно номер ). Тоже дефицит . Другу его почти год искали - их делают мелкими партиями, и под заказ. КОМ , что к "53" коробке,что к "51" - стоит сбоку коробки , что потребует изготовления нового кардана. И , не помню уже точно - но лючёк под КОМ на 51 коробке - слева. , а нужно - справа. Хотя по основным валам /шестерням 51 коробка - точная копия ГазАА. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 4 августа 2008 И ещё 2 Иван67 : что-то мне говорит ,что передний мост на Вашем экземпляре - не вполне "родной" . В "родне" у него та же конусная посадка ступицы, что и сзади. У Вас по-моему, вкрячены 69 поворотные кулаки. Могу и ошибаться, ибо могли быть и разные модификации этого узла.. Хотя мне кажется, что Вам проще тогда уж поставить всё УАЗино.- и мосты ( задний капиталить - нужен серьёзный завод, ибо чулок цапфы одновременно является внутренней обоймой основного подшипника). Мотор 402, с башкой 417, останется ( из сложного) - сочинить крепления для УАЗиного пер. моста,карданы , ну и нормальную тормозную систему . Т.е. от Вашего раритета оставить кузов и раму с рессорами... Повторюсь ещё раз - для неспешной езды всё же попробуйте восстановить его. На 10 лет , без "экстрима" - нормально собранного мотора , да и всего остального должно хватить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 5 августа 2008 Пара фоток сегодняшних( не обращайте внимание на даты - фотик тупит) Коробка с раздаткой, и ступица заднего моста. Ступица переднего внешне должна выглядеть так же ( внутри подшипниками в основном отличается) . Те,что здесь, на форуме видел - самопал ( установка цапфы, "половинки" шруса ,ступицы и торм. щита от Г-69) . Делается несложно . Основной "грабль" - у 67 цапфа на 8-ми болтах, у 69 (как и у УАЗа) - на 6-ти. Дополнительные 6 отверстий и ребёнок просверлит. А инструкцию по эксплуатации и ремонту ( с рекомендациями по изготовлению деталей) - приятель зажабил даж показать в этот раз, не то.чтоб отсканить... Говорит, "в тырнете есть" . Поиск рулит, Господа! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gazon 99 Жалоба Опубликовано: 5 августа 2008 (изменено) . Изменено 22 февраля 2010 пользователем Gazon Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 6 августа 2008 Немного не в тему.У меня есть ксерокопия книги "Автомобиль ГАЗ-67. Краткое руководство", Воениздат, Москва, 1948,76 страниц. Могу дать отсканировать для общего пользования. Насколько я понимаю - как раз в тему. Сам тож так хотел - но приятель жаба.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Seamen 2 Жалоба Опубликовано: 24 августа 2008 Есть такая книга в PDF, хотел в текст перевести, но автор запоролил файл. Буду делать потихоньку. Если кому срочно то можно скачать http://www.uazbuka.ru/lib/history/gaz67.pdf 3,8Mb У меня с закачкой туго было, пол дня ошибку выдавало, типа нет файла. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 24 августа 2008 Есть такая книга в PDF, хотел в текст перевести, но автор запоролил файл. Буду делать потихоньку. Если кому срочно то можно скачать http://www.uazbuka.ru/lib/history/gaz67.pdf 3,8Mb У меня с закачкой туго было, пол дня ошибку выдавало, типа нет файла. Посмотрел. Спасибо за труды. Но у приятеля - жабы книжка повкуснее ( там и технология изготовления некоторых З/ч описана - напр. щёк серёг рессорных... Буду крутить его на "отсканить" ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kosolap 0 Жалоба Опубликовано: 25 августа 2008 67-го пока нет, но есть книга. Кому надо могу отправить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Seamen 2 Жалоба Опубликовано: 26 августа 2008 А она у тебя в каком виде? Если скан или пдф, то кидай мне на мыло seamen2@yandex.ru переведу в текст и выложу в народ. через пару дней закончу книженцию 48 года, осталось только проверить на ошибки и в брошюру перевести. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kosolap 0 Жалоба Опубликовано: 26 августа 2008 А она у тебя в каком виде? Если скан или пдф, то кидай мне на мыло seamen2@yandex.ruпереведу в текст и выложу в народ. через пару дней закончу книженцию 48 года, осталось только проверить на ошибки и в брошюру перевести. ОК. Отправил. Пришли мне, что у тебя есть из документации на 67. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
swat 112 Жалоба Опубликовано: 27 августа 2008 Так, народ, не забываем делицо с форумчанами. Все материалы сливаем на swatemail@mail.ru А я постараюсь выложить на форум. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Seamen 2 Жалоба Опубликовано: 27 августа 2008 ОК. Отправил. Пришли мне, что у тебя есть из документации на 67. "Автомобиль ГАЗ-67. Краткое руководство", Воениздат, Москва, 1948 почти перевёл в текстуху. ранее я давал ссылку на пдф. Но, так как он запоролен, приходится делать снимки экрана каждой страницы, а уже потом файнридером распознавать. Всё это я уже сделал. Теперь ошибки исправляю. Выложу как будет готово Так, народ, не забываем делицо с форумчанами. Все материалы сливаем на swatemail@mail.ru А я постараюсь выложить на форум. см. выше. Как сделаю так сразу отправлю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
камчатка 67 0 Жалоба Опубликовано: 31 августа 2008 Здравствуйте очень нужна книга по газ 67 в любом формате скиньте на dvd-kam песик mail.ru. Заранее благодарен Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Seamen 2 Жалоба Опубликовано: 31 августа 2008 Здравствуйте очень нужна книга по газ 67 в любом формате скиньте на dvd-kam песик mail.ru. Заранее благодарен Сообщение #36 в этой теме. Или скачать никак? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
камчатка 67 0 Жалоба Опубликовано: 1 сентября 2008 Да в том то и прикол что не могу не как скачать не открывает вообще страницу Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
камчатка 67 0 Жалоба Опубликовано: 1 сентября 2008 Мое мнение такое что надо оставить все как есть и восстановить родной двигатель запчастей не меньше чем на газ 21 и прочие можно найти даже новые в солидоле и заморочек с установкой не будет да и по надежности и простоте двигателю от газ 67 равных нет главное правильно все собрать. У меня есть газ 67 с двигателем от ПОБЕДЫ заводского исполнения последние выпуски шли с этим двигателем у него капот длиннее. Но думаю что овчинка выделки не стоит. Вообще газ 67 уникальный авто кузовов одинаковых практически нет сколько видел машин везде размеры разные (трудности послевоенной промышленности ). Ну а дальше вам решать P.S. Огромное человеческое спасибо за книгу о ГАЗ 21 просто библия каждого владельца ГАЗ 21/22 имею удовольствие обладать данной книгой чему безмерно рад . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иван 67Б 3 Жалоба Опубликовано: 1 сентября 2008 У меня есть газ 67 с двигателем от ПОБЕДЫ заводского исполнения последние выпуски шли с этим двигателем у него капот длиннее. Но думаю что овчинка выделки не стоит. Ошибка где-то выходит. ГАЗ 67 никогда не спаривались на заводе с мотором М20. Подтверждение этому в книге Евгения Прочко "Легковые вездеходы Красной Армии" - там полностью и с точностью до дня и шурупа изложена история и эволюция ГАЗ 67, и все на основе архивов музея ГАЗ и ГАБТУ. По тому, как сделана эта книга, я понимаю, что Е.Прочко сверх основательно и детально изучал эту тему. Ему можно верить. Не желая попрекнуть Вас, могу предложить версию, что М20 могли приспособить на ГАЗ-67 уже в войсках, а если это сдедано аккуратно, то может быть, и на военном авторемзаводе. По поводу своего 67: работа движется в сторону восстановления родного двигателя. PS. на Ваш PS.: СПАСИБО! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 1 сентября 2008 Мааленькое наблюдение/ подсказка: При восстановлении 67 одна из проблемок - поиски двухрядного подшипника . Того,что между коробкой и раздаткой. Штука вроде редкая (№ 307) .Такой же"207" - идёт на УАЗИН моноблок. А "307" мы приятелю целый год "рыли". Сегодня увидел в магазе новую (корейскую,"Айсин") коробку УАЗину - и обомлел: ОНО!. Только ещё впридачу с весьма солидным уплотнением,скорее сальником... Думаю,проблема поиска этого подшипника теперь снята... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
камчатка 67 0 Жалоба Опубликовано: 2 сентября 2008 Не желая попрекнуть Вас, могу предложить версию, что М20 могли приспособить на ГАЗ-67 уже в войсках, а если это сдедано аккуратно, то может быть, и на военном авторемзаводе. Возможно что и так машина находится в плачевном состоянии и скоро будет разобрана как донор, но капот на ней длинней чем обычный следов сварки не видно к сожалению номер не сохранился (машина из болота достали ) когда разбирать буду сделаю пару снимков. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 2 сентября 2008 Возможно что и так машина находится в плачевном состоянии и скоро будет разобрана как донор, но капот на ней длинней чем обычный следов сварки не видно к сожалению номер не сохранился (машина из болота достали ) когда разбирать буду сделаю пару снимков. Если из болота,и капот длиннее - не 61/417 ли это часом? И мотор - мож М-11? о 6ти горшках? . Жалко разбирать такое на З/ч!. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kfxb 37 Жалоба Опубликовано: 2 сентября 2008 Если из болота,и капот длиннее - не 61/417 ли это часом? И мотор - мож М-11? о 6ти горшках? . Жалко разбирать такое на З/ч!. ГАЗ 67 никогда не выпускался с победовским мотором. капоты на 67 (верхняя часть) подхдит на газ а и аа. если обратите внимание то по краям капота 67го есть петли, атавизм от газ а и аа. капот подходит даже на форд- а. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах