Frejer Stolz 0 Жалоба Опубликовано: 8 мая 2008 Блин горелый!!! Я же писал: на клемму "Б" - подавать +12 Вольт, от клеммы "СЛ" - на переключатель указателей поворотов, "КЛ" - на контрольную лампу! НА "МИНУС" НИЧЕГО ВКЛЮЧАТЬ НЕ НАДО!!! Дык, в данном случае же контрольная лампа играет землёй релюшке! т.е., та же масса. Конечно, я подключил через лампу. Я не внимательно прочитал твой пост с расшифровкой обозначений на реле Когда сидел за компом, реле было в граже. А как притащил его домой - сам допёр. Зато, есть огромный плюс (12V) в этой истории - я на 90% разобрался в электросхеме машины, что для меня дикое достижение Спасибо! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Taurus 39 Жалоба Опубликовано: 8 мая 2008 Когда сидел за компом, реле было в граже. А как притащил его домой - сам допёр. Спасибо! Пожалуйста! Могу посоветовать свой способ: купи 12-вольтовый аккумулятор для мотоцикла, и с его помощью проверяй приборы. Я, кстати, именно так и поступил, когда писал свою заметку на тему "мозговой атаки". Знаешь, удобно - всё можно разложить на столе рядом с компом. И по мере работы - сразу всю информацию "клавиатурить". Мотоциклетный аккумулятор - размером с пол-кирпича, его ёмкость - от 5 до 18 Ампер-часов. Иногда этого хватает даже автомобиль завести - с "кривого стартёра". А уж про то, что можно "заводить" магнитолы, проверять системы зажигания, фары, фонари, другие приборы, и говорить не приходится. Конечно, существуют и лабораторные блоки питания, но они не всегда могут "выдать" нужный ток. Потому иногда аккумулятор более полезен. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bvg 0 Жалоба Опубликовано: 8 мая 2008 Блин, ну что дети малые. Реле РС-57 - реле тепловое а не электронное: т.е. при подключении последовательно соединяются : + от блока предохранителей - клемма Б реле - переключатель указателей поворота - клемма С собственно лампочки 21W, min. 2шт. и наконец минус т.е. масса. Лампочек должно быть именно две и именно указанной мощности т.к. биметаллическая пластина внутри реле, которая размыкает контакты реле, работает по току, а не по напряжению, т.е. - чем больше мощность потребителей (в данном случае лампочек), тем больше нагревается пластина реле и те больше интервал мигания лампочек, по этому при перегорании одной из лампочек мигания учащаются практически в двое (школьная физика 6-й класс). Еще. РС-57 бывают как трех- контактные, так и двух-контактные: клемма К отдельно запитывает контрольную лампочку, если этой клеммы нет, то к.л. можно запитать от главной цепи реле, тогда интервалы миганий несколько увеличатся (все зависит от мощности к.л. 1-1,5W) Кстати, лет эдак 30-40 назад, водители с неполными 8-ю, а то и меньше образования управлялись со всем этим хозяйством т.е. автоэлектрикой сами, без "знакомых автоэлектриков" и интернета. А это наводит на грустные мысли Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Taurus 39 Жалоба Опубликовано: 8 мая 2008 А это наводит на грустные мысли Что верно, то верно! Тут на днях занесла нелёгкая в "игрушечный" магазин. И вдруг поймал себя на мысли, что нет в продаже игрушек типа "Конструктора"! Из того, что к нему ближе всего - только сборные модели фирмы "Звезда" - хорошо, что хоть такие есть. А ведь помню, как в детстве любил покрутить винтики, чтобы из деталей собрать какую-либо модель, конструкцию... Где сейчас всё это?... Нет таких вот развивающих игрушек, от которых в детстве нас надо было за уши трактором оттаскивать. А результат мы видим. Лермонтов поневоле вспоминается: "Печально я гляжу на наше поколенье - его грядущее иль пусто, иль темно"... Извините за офф-топ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Frejer Stolz 0 Жалоба Опубликовано: 9 мая 2008 Пожалуйста!Могу посоветовать свой способ: купи 12-вольтовый аккумулятор для мотоцикла, и с его помощью проверяй приборы. Я, кстати, именно так и поступил, когда писал свою заметку на тему "мозговой атаки". Знаешь, удобно - всё можно разложить на столе рядом с компом. И по мере работы - сразу всю информацию "клавиатурить". Мотоциклетный аккумулятор - размером с пол-кирпича, его ёмкость - от 5 до 18 Ампер-часов. Иногда этого хватает даже автомобиль завести - с "кривого стартёра". А уж про то, что можно "заводить" магнитолы, проверять системы зажигания, фары, фонари, другие приборы, и говорить не приходится. Конечно, существуют и лабораторные блоки питания, но они не всегда могут "выдать" нужный ток. Потому иногда аккумулятор более полезен. Так и сделал При аккумуляторе. Часто использую для подзарядки КПК с GPS в пути, если еду без машины. Тогда просто реле под рукой небыло. И друг, который больше меня понимает в этом деле, в двух словах объяснил, как работает вся сеть газончика. Думаю, таких дурных ситуаций больше не будет )))) Осталось разобраться только с гасителем помех... Ни на одной схеме не могу найти его описание. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Taurus 39 Жалоба Опубликовано: 9 мая 2008 Осталось разобраться только с гасителем помех... Ни на одной схеме не могу найти его описание. Самый простой способ - поставить конденсаторы между "+" генератора и "массой", между "+" коммутатора системы зажигания (если есть такой) и "массой" и т.д. Подробнее лучше спросить у Yu_Ko, у него как раз "Газик" с экранированным электрооборудованием. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах