Dimochka 0 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2006 Доброго времени суток! завтра собираюсь менять сей девайс на новый,соответственно старый поставить на Газик. В поиске ответа не нашёл, поэтому спрошу в конфе: насколько это реально, двс газ 24 педальки без переделок, может фоточки у кого есть?!буду рад! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей А 0 Жалоба Опубликовано: 1 марта 2006 От нивки не знаю, а вот от Волги ГАЗ-24 сам ставил (главный и рабочие оставил родные, а между ними волговская двух-контурная система), если хочешь могу написать вместе с фото. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Толя 1 Жалоба Опубликовано: 3 марта 2006 Алексей, напиши! Мне тоже надо ставить. Думаю, тоже от Волги. Если не трудно и фотки тоже. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BVV 1 Жалоба Опубликовано: 3 марта 2006 Я бы, с удовольствием "вписался" в эту тему Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей А 0 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2006 Вот здесь я уже писал вместе с фото, если нужно подробней пишите, только одна фигня, на этой фото примерочный вариант, в рабочем положении разделитель тормозов который на фото стоит вертикально под вакуумом, нужно ставить горизонтально, а то не будет работать один контур, который окажется в низу. Ну с трубками я думаю поблем не возникнет, берешь медную трубку подходящего диаметра ,отрезаешь по длинне, покупаешь развальцовку и дело в шляпе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Толя 1 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2006 От нивки не знаю, а вот от Волги ГАЗ-24 сам ставил (главный и рабочие оставил родные, а между ними волговская двух-контурная система), если хочешь могу написать вместе с фото. Читал я - смотрел я, и так ничего и не понял. Алексей, извини меня, пожалуйста, можешь еще раз кратко объяснить для такого деревянного, как я. 1. Допустим, хочу поставить ВУТ на газ-69. 2. Что именно нужно купить в магазине или б/у, от чего (какой машины) и т.п.? Т.е. все необходимое до мелочей (трубки там всякие разные, педали и т.п.) . 3. Как поставить? Желательно фото (окончательный вариант)! Все это нужно для того, чтобы я пришел к мастеру с необходимыми з/ч, показал фото и сказал, чтобы он это сделал, т.к. вот такая система работает. Все!! Я даже не знаю что это такое (ВУТ) и с какой стороны на него смотреть. Если не охота, то сразу скажи, чтоб я пошел в ж..., больше приставать не буду. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей А 0 Жалоба Опубликовано: 8 марта 2006 Из запасных частей покупаешь гидро-вакуумный усилитель от Волги ГАЗ-24, разделитель тормозов от ГАЗ-24, медную трубку метров 5, шланг (для подсоединения вакуума). По устройству, закрепляешь гидро-вакуумный усилитель горизонтально (можешь ставит его где угодно, где есть место), потом присоединяешь его к главному тормозному цилиндру, потом устанавливаешь разделитель тормозов тоже горизонтально (ставь так, чтоб к нему был доступ, потому, что при каждой прокачке тормозов его нужно открывать, а после закрывать), подсоединяешь вход разделителя медной трубкой к выходу усилителя, ну а потом подсоединяешь выходы разделителя соответственно один на передний мост второй на задний, подсоединяешь вакуум шлангом к усилителю, прокачиваешь тормоза и наслаждаешься. И кстати в фотоальбоме есть схема тормозов. только не ставь аварийный сигнализатор (поз. 7), а то потом с ним повесишься, зае..... замучает как Полпот Кампучию . Удачи. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Толя 1 Жалоба Опубликовано: 8 марта 2006 Класс! Спасибо! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimochka 0 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2006 Вау, рад что не только для меня этот вопрос актуален! Алексей всё подробно рассказал, пасибки огромное, тока меня одно смущает: на схеме педали подвесные, а меня нет. это раз, а во вторых: конкретно мне, т.к. буду делать я, нужно разделитель тормозов от нивы наверное брать?! А вообще оч. подробный отчёт?! ещё раз благодарствую! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Толя 1 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2006 Алексей, слушай, я смотрю ты чел продвинутый в технике, конкретный, без лишних понтов / амбиций и т.п.! Помоги мне с компоновкой глобально!! Я тебя отблагодарю, как захочешь! Мне нужен конкретный проект / обоснование / расчеты перевоплощения газика в рэнглер. Короче, нужно оставить кузов, а остальное все поменять на более современное, но русское (от волги, уаза и т.п.) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей А 0 Жалоба Опубликовано: 12 марта 2006 ...тока меня одно смущает:на схеме педали подвесные, а меня нет. это раз, а во вторых: конкретно мне, т.к. буду делать я, нужно разделитель тормозов от нивы наверное брать?! ... <{POST_SNAPBACK}> Если на схеме перевернуть педальку , то она получится не подвесной, а как на 69-ом. И на сколько я помню нивку , там стоит двух-контурный главный тормозной с вакуумным усилителем (а не гидровакуумным как на ГАЗ-24), и вот на него действительно понадобятся подвесные педалюшки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей А 0 Жалоба Опубликовано: 12 марта 2006 ... Помоги мне с компоновкой глобально!!.... Мне нужен конкретный проект / обоснование / расчеты перевоплощения газика в рэнглер. Короче, нужно оставить кузов, а остальное все поменять на более современное, но русское (от волги, уаза и т.п.) <{POST_SNAPBACK}> Толя извени не совсем понял вопрос, что конкретно требуется от мнея? Если в общем, то за основу можешь взять что-нибудь типа УАЗ Хантер или 3160 (по моему) ну и запихнуть все это в кузов ГАЗ-69, только я думаю, что в начале нужно лифтануть кузов, в этом на сколько я видел большие специалисты strangecar, Владислав и по моему Митяй (напиши им может что и посоветуют), ну а если делать Волгу с кузовом и рамой ГАЗ-69, так это надо подумать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Толя 1 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2006 Алексей! Скорее волгу с кузовом и рамой газика, чем все от уаза. Он должен получиться приземистый, т.е. устойчивый. Ты знаешь схему, физику, геометрию передней шкворневой подвески от волги? Как ты думаешь, насколько возможно менять геометрию крепления такой подвески к раме газона при помощи шайб, пластин, проставок под пружины, колес (235/70-15, вместо 195/65-15, уже 5-6 см. прибавки)? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dreifus 139 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2006 Алексей, привет. я так понимаю у тебя стоит ВУТ. А я вот где-то читал, что при установке усилителя на ГАЗ 69 и на старые 469 уазки ( то есть там где передние рессоры с передними серьгами), при очень интенсивном торможении, что возможно только при наличии ВУТа, происходит, как бы это сказать, заворачивание переднего моста и рессор относительно рамы. Были даже случаи отрыва рессор и моста от рамы. как ты такое прокомментируешь? правда это или гон, просто дико давить ногой на педаль тормоза, чтобыостановить козла уже достало Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Толя 1 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2006 Алексей! Загляни в мою тему "Передняя подвеска...". Я чертежик кинул. Вот,наверное, тогда и с установкой ВУТа и будет все ОК? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Carrera man 8 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2006 А можете точнее написать, кто от чегно, а главное как и куда ставил вакуумники?! А тоя посмотрьел от УАЗа 3160, ну там такая болджа, куда её запехнуть под капот, я просто не представляю?! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Толя 1 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2006 Читай внимательней. Алексей все написал, что и от чего. Даже сколько метров трубки надо! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
гар 4 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2006 Взял у знакомого хозяина СТОшки полностью блок педалей от жигулей и пристроил всё это хозяйство на переднюю стенку моторного отсека, поставил вакуумник и главный цилиндр сцепления, удлинил трубку задних тормозов, подключил и всё. Вроде звучит привлекательно но!!! 2 дня сварочных и слесарных работ и довольно таки сложных. По этому если нет необходимого навыка то не стоит и браться устанавливать какой либо жигулёвский, нивовский или иномарошный совмещенный гидроусилитель, а кому то доверять сделать (свою безопасность) не стоит. Самые простые в установке разделённые гидроусилители (педали на месте, а усилитель где угодно) например ГАЗ-53, ГАЗ-24, Москвич, там нужно подвести только трубки. А насчёт передних серьг на газике, то лично моё мнение, рессоры надо переворачивать однозначно, но не из-за тормозов, а из-за неправильной кинематики подвески, ну не должна она работать навстречу препятствию слишком большая ударная нагрузка получается и рессоры даже без торможения ломаются. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей А 0 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2006 Алексей, привет. я так понимаю у тебя стоит ВУТ. А я вот где-то читал, что при установке усилителя на ГАЗ 69 и на старые 469 уазки ( то есть там где передние рессоры с передними серьгами), при очень интенсивном торможении, что возможно только при наличии ВУТа, происходит, как бы это сказать, заворачивание переднего моста и рессор относительно рамы. Были даже случаи отрыва рессор и моста от рамы. как ты такое прокомментируешь? правда это или гон, просто дико давить ногой на педаль тормоза, чтобыостановить козла уже достало <{POST_SNAPBACK}> Ну если в теории тормозить километров со 160 (но редкий ГАЗ-69 ездиет с такой скоростью) то такое видемо возможно, но на практике у меня лично такого слава богу не было - это с одной стороны. С другой стороны я считаю, что лучше оторвать рессоры (ну попариться пару дней и вернуть все на место в смысле рессор), чем догнать какой-нибудь быстро бегущий столб или 600-й Мерс взад. Но это лично мое мнение. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей А 0 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2006 Алексей!Скорее волгу с кузовом и рамой газика, чем все от уаза. Он должен получиться приземистый, т.е. устойчивый. Ты знаешь схему, физику, геометрию передней шкворневой подвески от волги? Как ты думаешь, насколько возможно менять геометрию крепления такой подвески к раме газона при помощи шайб, пластин, проставок под пружины, колес (235/70-15, вместо 195/65-15, уже 5-6 см. прибавки)? <{POST_SNAPBACK}> Толя если будешь делать Волгу с 406-м, КПП-5 и т.д. и т.п, то получится низко-летящий самолет с соответствующей проходимостью, а на самолете с подвесками надо сильно думать однако , потому как на скорости 5-10 км/ч в грязи "по самые эти самые" углы (в смысле наклон шкворней, схождение, развал, разворот моста...) еще могут простить, а вот на 100 км/ч ... надо сииииильно думать однако . И в свете вышизложенног я пожалуй советовать не стану потому, что я нетакой монстр или гений который может расчитать подвески для самолета, а в остальном спрашивай. Удачи. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Carrera man 8 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2006 А вот если вакуумник от ГАЗ-24 ставить, то сначало можно будет и на нижних педалях ездить, а потом их переставить на подвесные??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей А 0 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2006 А вот если вакуумник от ГАЗ-24 ставить, то сначало можно будет и на нижних педалях ездить, а потом их переставить на подвесные??? <{POST_SNAPBACK}> Естественно, только если потом будешь менять педали на подвесные нужно будет поменять главный тормозной хотяб на тот же ГАЗ-24. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
snayper762 1 Жалоба Опубликовано: 13 января 2010 здорово весьма интересно про установку ГТЦ от волги напиши если можешь заранее благодарен Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 13 апреля 2010 на машине двс 21, после усиления передней стенки кабины3мм листом под крепление жигулевских педалей, поставил вут от шеви-нивы. гтц от уазки, правдо пришлось круглым напильником доработать проушины.для нормальной посадки гтц на вут нужно под размер обрезать карболитовую направляющую штока по высоте.получилась нормальная двух контурная система. тормозную педаль немного изгибаем в право, на нее я наварил увеличенную опору под накладку от тормозной педали ам с кпп автоматом Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость WonUnionialit Жалоба Опубликовано: 12 ноября 2011 Вот думала сидела вечером, настоящий с вами познакомится по ближе и придумала интересную тему для обсуждения, поделиться интересными сайтами. Вчера попрошайничество osobennyj принтер Proshila sotovый телефон Обновленный programmu ICQ И навсегда эto деревне сайт Ylianova А какие интересные сайты лопать у вас? делитесь интересными сайтами довольно адски интересно посмотреть Меня благовременно зовут ирина мне 23 возраст Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах