Oracle 0 Жалоба Опубликовано: 4 апреля 2008 Привет всем! Стоит у нас во дворе ГАЗ-69. В последнее время решил им заняться. Не знаю, получится ли, но... попытка- не пытка, не так ли? Включаю несколько фоток. Скажите, есть у меня шансы хоть как- то с ним разобраться? Кстати, синие пакетики- крышки шкеты сперли. На металолом, кажись Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
серый007 250 Жалоба Опубликовано: 4 апреля 2008 былобы желание то все получится! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergeica2008 2 Жалоба Опубликовано: 4 апреля 2008 Судя по фото машина в хорошем состоянии.Приложить руки и сердце +желание и терпение и все получится. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kfxb 37 Жалоба Опубликовано: 4 апреля 2008 Судя по фото машина в хорошем состоянии.Приложить руки и сердце +желание и терпение и все получится. Хороший гАзондер. немного желания много денежек, и получится замечательная машинка. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
вишняков 2 2 Жалоба Опубликовано: 5 апреля 2008 Сначала , полистай фото машин членов клуба и любые другие образцы, книги, помой машину со всех сторон, одень рабочую огородную одежду - полежи под машиной, держа в руках букварь по ГАЗ -69. 1. Подумай - а оно тебе надо ? 2. Если пункт 1. надо, то определись- чего тебе надо в результате. Какой образ, тип - Спорт, понт, повседневка. На чистую реставрацию -тяжело. Или просто накачать колеса, завести. Двигатель тут же клинанет. 3. Оцени свои силы, возможности- это не делается за неделю. 4. Даже завести и тронуться с места на машине в таком состоянии невозможно. Если педаль сцепления с латунной втулкой прикипела, то что в двигателе- можно его хоть кривым стартером прокрутить?, агрегатах, тормозной системе? Интересно-какая рама , по ржавчине ? Может она сгнила пополам и держится на кузове. Есть ли масло где-нибудь , где положено и больше ли там воды, чем масла ?? А дальше - полная разборка, покупка запчастей, сборка. И так долго- долго !! Надо очень- очень загореться, захотеть, тогда, как пишут товарищи по клубу, вперед и удачи !! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oracle 0 Жалоба Опубликовано: 5 апреля 2008 И ещё вопрос: что мне делать с этими проводами в салоне? Просто не знаю куда их девать! И про движок: с чего посоветуете начать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
серый007 250 Жалоба Опубликовано: 5 апреля 2008 убирать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oracle 0 Жалоба Опубликовано: 5 апреля 2008 Серьёзно?! че, совсем ниче нельзя сделать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
серый007 250 Жалоба Опубликовано: 5 апреля 2008 культурно убирать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oracle 0 Жалоба Опубликовано: 6 апреля 2008 Лады... А с проводами че делать? А от 469-ки движок пойдет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kedr 155 Жалоба Опубликовано: 6 апреля 2008 Не пугайте человека, вначале почитай, потом просто поизучай, отмой, посмотри что и как. Движок можно попробовать завести если есть специалист. С проводами проще всего, для начала собирай в жгуты хоть изолентой через 10-15 см, потом можно проводку менять постепенно, устанавливая родное оборудование, не торопись ясность со временем появится. Если собираешься заниматься, рекомендую для начала поменять резину на родную, на авторынках еще встречается, аккумулятор, проверь электрику, лампочки и сами фонари частично поменяй, салон и тент приведи в порядок. Поставь новые провода на свечи и сами свечи, шланги на печку. Техобслуживание можно сделать, например поменять масло в мостах, коробке, раздатке, посмотреть тормозные колодки, повортные кулаки пошевелить, амортизаторы проверить на предмет наличия и работоспособности. Вообще как правило ГАЗики после приобретения могут еще немного бегать, (на старых дрожжах), по этой причине если сразу все раскидать не планируешь посоветую потихоньку кататься, изучать реальное состояние, обновлять понемногу матчасть, потом через некоторое время и уверенность появится и ясность. Кстати ремонтопригодность и у машины и у двигателя потрясающая, вполне вероятно можно на твоем движке масло поменять, ремень генератора, трамблер и карбюратор отрегулировать, залить тосол и в первом приближении поехать. Конечно бензобак помыть не забудь, фильтр грубой очистки, (слить отстой), на фильтре тонкой очистки если нет сменного элемента, думаю можно вымочить в бензине старый, раз пять меняя бензин. Для меня главное было понять что машина хоть и плохо но катается и понять как, а дальше потихоньку пошел процесс. Возможно есть другой путь, я не спорю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 6 апреля 2008 Не бойся проводов, их там слава богу мало. Скачай схему. Возьми батарейку квадратную. лампочку, провод. собери прозвонку. Далее начни все по порядку, от деталей которые ты знаешь (на схеме нарисованы), на то что определил. клей малярный скотч, и подписывай. Потом где нужно нарастишь. свяжешь в жгуты, сразу найдутся металлические полосочки приваренные к кузову для крепления жгута. Самое главное не паяй провода, они в этих местах становятся ломкими. Мотор делать нужно в последнюю очередь. так как сделав сначала будет искушение покататься, а машину так и не доделаешь, будешь при ней вечным слесарем, не во дворе а на дороге. Раньше парни после учебы приходили на автобазу. им показывали раму лежащую у забора, и говорили что на сбор машины месяц, Так многие и за месяц успевали собрать, ЗИЛа или ГАЗона. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oracle 0 Жалоба Опубликовано: 6 апреля 2008 Как бензобак промыть не подскажете? И ещё: скачал в фотоальбоме схему (электроника, стартер и всё прочее) а продолжения не найду. В основном указания нужны. А вот этому не помочь... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oracle 0 Жалоба Опубликовано: 9 апреля 2008 если задаю легкие вопросы: я новичок. в машинах мало разбираюсь я про "кишочки" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oracle 0 Жалоба Опубликовано: 9 апреля 2008 ну помогите с бензобаком... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антон Фрайберг 0 Жалоба Опубликовано: 10 апреля 2008 Машина простая как 3 копейки, в основном проблема с ходовкой,и особых проблем нет,можно ездить даже почти в хлам гнилой и будет она ехать,если рама пополам не сломаеться зы а машинка ваообще газ-69а,всетаки по кузову немного другая и бак один под сиденьем Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oracle 0 Жалоба Опубликовано: 12 апреля 2008 я так понял ,это клаксон? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oracle 0 Жалоба Опубликовано: 20 апреля 2008 медленно, но верно идет процесс провел провод от стеклоочистителя в салоне к блоку предохранителей- но слишком заметно. можно ли как- то провести более незаметным путем? И еще, меня терзают смутные сомнения- может этот ГАЗик народные умельцы делали, а? Ручника- то нет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oracle 0 Жалоба Опубликовано: 21 апреля 2008 2. про ручник - ты резиновый то коврик на тунеле (черепахе) сними (удали) для начала. есть ли там прорезь для рукоятки? у нас же глаза, а не рентген шоб сквозь резину видеть Виноват. Есть такая прорезь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergeica2008 2 Жалоба Опубликовано: 22 апреля 2008 У меня КПП без отверстий от Ниссы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oracle 0 Жалоба Опубликовано: 22 апреля 2008 ясно я тут в карбюраторе чего- то соединил- правильно ли? вот ссылка: http://foto.mail.ru/mail/black_voodoo/10/12.html Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oracle 0 Жалоба Опубликовано: 26 апреля 2008 Я, кажется, не сказал мне 16... так что, если задаю элементарные вопросы... Трос к дроссельной заслонке из салона где- то заедает, кажется. не работает когда тяну. можно это открурить посмотреть, а? пробовал: не выходит чего- то. и что это за переключатель? http://foto.mail.ru/mail/black_voodoo/10/15.html Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
вишняков 2 2 Жалоба Опубликовано: 26 апреля 2008 Трос к дроссельной заслонке из салона где- то заедает, кажется. не работает когда тяну. можно это открурить посмотреть, а? пробовал: не выходит чего- то. и что это за переключатель? То, что 16 лет - это хорошо. У ГАЗ 69 из салона идет три троса в стальной пружинной оболочке, Трос закрытия жалюзей радиатора, трос подсоса на карбюратор, трос спидометра со спидометра на раздатку. Как два первых у тебя стоят, из какого отверстия на панели или под ней на кронштейне, смотри сам, щупай руками. Оба троса откручиваются в трех местах. Внутренняя проволока откручивается на конце, там где крепится зажимным болтиком, рядом на кронштейне пластинкой зажимной болтиком крепится оболочка витая тросика с резиновой или пластиковой оболчкой. На панели с задней стороны гайки , щупай рукой у основания витой оболочки, тросик с оболочкой вытаскивается внутрь кузова. Можно отдельно вытащить саму проволоку из витой оболочки. Тублер может быть для любой цели, кто знает, что туда прицеплял старый хозяин - может повороты, может сигнал. На пальцах , через умный компьютер сложно подсказывать. Главное : Купи букварь про УАЗ 469 - инструкцию по эксплуатации, ремонту. Садись рядом с машиной и читай. Принцип один. Эти машины принципиально ничем не отличаются - двигатель, карбюратор, бензонасос. Аккумулятор, генератор, катушка высокого напряжения, распределитель зажигания ( трамблер), провода, свечи. И руками по каждому тросу, тяге пройди, узнаешь, что куда. Электрики на электрических считках в квартирах таблички пишут, куда, к какой лампочке выключатель, автомат. Спроси совета у кого нибудь из соседей- автовляделцев Волг, уазиков, подскажут чего - нибудь на месте. Все у тебя получится! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость OIL-710 Жалоба Опубликовано: 26 апреля 2008 ....У ГАЗ 69 из салона идет три троса в стальной пружинной оболочке, Трос закрытия жалюзей радиатора, трос подсоса на карбюратор, трос спидометра со спидометра на раздатку..... Поправлю, если позволите: уважаемый тов. вишняков 2, Вы еще забыли назвать тягу (тросик) привода ручного газа. И если уж продолжать, то правильнее было бы назвать не ТРОС спидометра, а гибкий вал привода спидометра. Парниша молод - пусть сразу привыкает называть вещи правильно. Ничего личного! Святоша! Пока книжку умную не купил - здесь посмотри: http://www.gaz69.ru/gallery/displayimage.p...=297&pos=17 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
вишняков 2 2 Жалоба Опубликовано: 27 апреля 2008 Святоша! Пока книжку умную не купил - здесь посмотри: Спасибо ! Вот это действительно помощь человеку !! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах