Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Oracle

Рещил заняться своиим ГАЗоном.

Рекомендованные сообщения

Привет всем! :D

Стоит у нас во дворе ГАЗ-69. В последнее время решил им заняться. Не знаю, получится ли, но... попытка- не пытка, не так ли? Включаю несколько фоток. Скажите, есть у меня шансы хоть как- то с ним разобраться? :blink: Кстати, синие пакетики- крышки шкеты сперли. На металолом, кажись :angry:

post-4314-1207310881_thumb.jpg

post-4314-1207310909_thumb.jpg

post-4314-1207310973_thumb.jpg

post-4314-1207311236_thumb.jpg

post-4314-1207311313_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по фото машина в хорошем состоянии.Приложить руки и сердце +желание и терпение и все получится. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Судя по фото машина в хорошем состоянии.Приложить руки и сердце +желание и терпение и все получится. ;)

Хороший гАзондер. немного желания много денежек, и получится замечательная машинка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сначала , полистай фото машин членов клуба и любые другие образцы, книги, помой машину со всех сторон, одень рабочую огородную одежду - полежи под машиной, держа в руках букварь по ГАЗ -69.

1. Подумай - а оно тебе надо ?

2. Если пункт 1. надо, то определись- чего тебе надо в результате. Какой образ, тип - Спорт, понт, повседневка. На чистую реставрацию -тяжело. Или просто накачать колеса, завести. Двигатель тут же клинанет.

3. Оцени свои силы, возможности- это не делается за неделю.

4. Даже завести и тронуться с места на машине в таком состоянии невозможно. Если педаль сцепления с латунной втулкой прикипела, то что в двигателе- можно его хоть кривым стартером прокрутить?, агрегатах, тормозной системе? Интересно-какая рама , по ржавчине ? Может она сгнила пополам и держится на кузове. Есть ли масло где-нибудь , где положено и больше ли там воды, чем масла ??

А дальше - полная разборка, покупка запчастей, сборка. И так долго- долго !!

Надо очень- очень загореться, захотеть, тогда, как пишут товарищи по клубу, вперед и удачи !!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ещё вопрос: что мне делать с этими проводами в салоне? Просто не знаю куда их девать! :huh:

И про движок: с чего посоветуете начать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лады... А с проводами че делать?

 

А от 469-ки движок пойдет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не пугайте человека, вначале почитай, потом просто поизучай, отмой, посмотри что и как. Движок можно попробовать завести если есть специалист. С проводами проще всего, для начала собирай в жгуты хоть изолентой через 10-15 см, потом можно проводку менять постепенно, устанавливая родное оборудование, не торопись ясность со временем появится. Если собираешься заниматься, рекомендую для начала поменять резину на родную, на авторынках еще встречается, аккумулятор, проверь электрику, лампочки и сами фонари частично поменяй, салон и тент приведи в порядок. Поставь новые провода на свечи и сами свечи, шланги на печку. Техобслуживание можно сделать, например поменять масло в мостах, коробке, раздатке, посмотреть тормозные колодки, повортные кулаки пошевелить, амортизаторы проверить на предмет наличия и работоспособности. Вообще как правило ГАЗики после приобретения могут еще немного бегать, (на старых дрожжах), по этой причине если сразу все раскидать не планируешь посоветую потихоньку кататься, изучать реальное состояние, обновлять понемногу матчасть, потом через некоторое время и уверенность появится и ясность. Кстати ремонтопригодность и у машины и у двигателя потрясающая, вполне вероятно можно на твоем движке масло поменять, ремень генератора, трамблер и карбюратор отрегулировать, залить тосол и в первом приближении поехать. Конечно бензобак помыть не забудь, фильтр грубой очистки, (слить отстой), на фильтре тонкой очистки если нет сменного элемента, думаю можно вымочить в бензине старый, раз пять меняя бензин. Для меня главное было понять что машина хоть и плохо но катается и понять как, а дальше потихоньку пошел процесс. Возможно есть другой путь, я не спорю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не бойся проводов, их там слава богу мало.

Скачай схему. Возьми батарейку квадратную. лампочку, провод. собери прозвонку. Далее начни все по порядку, от деталей которые ты знаешь (на схеме нарисованы), на то что определил. клей малярный скотч, и подписывай. Потом где нужно нарастишь. свяжешь в жгуты, сразу найдутся металлические полосочки приваренные к кузову для крепления жгута. Самое главное не паяй провода, они в этих местах становятся ломкими.

Мотор делать нужно в последнюю очередь. так как сделав сначала будет искушение покататься, а машину так и не доделаешь, будешь при ней вечным слесарем, не во дворе а на дороге.

 

Раньше парни после учебы приходили на автобазу. им показывали раму лежащую у забора, и говорили что на сбор машины месяц, Так многие и за месяц успевали собрать, ЗИЛа или ГАЗона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как бензобак промыть не подскажете?

И ещё: скачал в фотоальбоме схему (электроника, стартер и всё прочее) а продолжения не найду. В основном указания нужны.

А вот этому не помочь...

post-4314-1207630639_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если задаю легкие вопросы: я новичок. :P в машинах мало разбираюсь :) я про "кишочки"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина простая как 3 копейки, в основном проблема с ходовкой,и особых проблем нет,можно ездить даже почти в хлам гнилой и будет она ехать,если рама пополам не сломаеться

 

зы а машинка ваообще газ-69а,всетаки по кузову немного другая и бак один под сиденьем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

медленно, но верно идет процесс :D провел провод от стеклоочистителя в салоне к блоку предохранителей- но слишком заметно. можно ли как- то провести более незаметным путем?

И еще, меня терзают смутные сомнения- может этот ГАЗик народные умельцы делали, а? Ручника- то нет

post-4314-1208689082_thumb.jpg

post-4314-1208690573_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2. про ручник - ты резиновый то коврик на тунеле (черепахе) сними (удали) для начала. есть ли там прорезь для рукоятки? у нас же глаза, а не рентген шоб сквозь резину видеть :)

Виноват. Есть такая прорезь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ясно :) я тут в карбюраторе чего- то соединил- правильно ли?

вот ссылка: http://foto.mail.ru/mail/black_voodoo/10/12.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я, кажется, не сказал мне 16... так что, если задаю элементарные вопросы...

Трос к дроссельной заслонке из салона где- то заедает, кажется. не работает когда тяну. можно это открурить посмотреть, а? пробовал: не выходит чего- то. и что это за переключатель? :blink:

http://foto.mail.ru/mail/black_voodoo/10/15.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трос к дроссельной заслонке из салона где- то заедает, кажется. не работает когда тяну. можно это открурить посмотреть, а? пробовал: не выходит чего- то. и что это за переключатель?

 

То, что 16 лет - это хорошо.

У ГАЗ 69 из салона идет три троса в стальной пружинной оболочке, Трос закрытия жалюзей радиатора, трос подсоса на карбюратор, трос спидометра со спидометра на раздатку.

Как два первых у тебя стоят, из какого отверстия на панели или под ней на кронштейне, смотри сам, щупай руками.

Оба троса откручиваются в трех местах.

Внутренняя проволока откручивается на конце, там где крепится зажимным болтиком, рядом на кронштейне пластинкой зажимной болтиком крепится оболочка витая тросика с резиновой или пластиковой оболчкой.

На панели с задней стороны гайки , щупай рукой у основания витой оболочки, тросик с оболочкой вытаскивается внутрь кузова. Можно отдельно вытащить саму проволоку из витой оболочки.

Тублер может быть для любой цели, кто знает, что туда прицеплял старый хозяин - может повороты, может сигнал.

 

На пальцах , через умный компьютер сложно подсказывать.

Главное : Купи букварь про УАЗ 469 - инструкцию по эксплуатации, ремонту. Садись рядом с машиной и читай. Принцип один. Эти машины принципиально ничем не отличаются - двигатель, карбюратор, бензонасос. Аккумулятор, генератор, катушка высокого напряжения, распределитель зажигания ( трамблер), провода, свечи.

 

И руками по каждому тросу, тяге пройди, узнаешь, что куда. Электрики на электрических считках в квартирах таблички пишут, куда, к какой лампочке выключатель, автомат.

Спроси совета у кого нибудь из соседей- автовляделцев Волг, уазиков, подскажут чего - нибудь на месте.

Все у тебя получится!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость OIL-710
....У ГАЗ 69 из салона идет три троса в стальной пружинной оболочке, Трос закрытия жалюзей радиатора, трос подсоса на карбюратор, трос спидометра со спидометра на раздатку.....

Поправлю, если позволите: уважаемый тов. вишняков 2, Вы еще забыли назвать тягу (тросик) привода ручного газа. И если уж продолжать, то правильнее было бы назвать не ТРОС спидометра, а гибкий вал привода спидометра. Парниша молод - пусть сразу привыкает называть вещи правильно. Ничего личного!

 

Святоша! Пока книжку умную не купил - здесь посмотри: http://www.gaz69.ru/gallery/displayimage.p...=297&pos=17

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Святоша! Пока книжку умную не купил - здесь посмотри:

 

Спасибо !

Вот это действительно помощь человеку !!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...