Диггер 292 Жалоба Опубликовано: 3 марта 2006 Камрады-газоводы, хочу узнать ваше мнение про цепи на колёса. имеется штатная уазкина резина, на что-то крутое и большое финансов не хватает. и думаю я думу тяжкую, можно ли решить проблему повышения проходимости цепями на колёса? насколько эффективно? использовать планируется летом и весной в раскисших лесных дорогах и всяких полях-просторах нашей необъятной. то есть как раз в те времена, когда глина забивает протектор и колёса шлифуют. по идее колёса с цепями имеют мощные грунтозацепы, которыне за счёт некой степени свободы будут отряхиваться. а будут ли они закапываться при срывании в букс? делитесь опытом! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Митяй 232 Жалоба Опубликовано: 3 марта 2006 Пользу принесут немалую. Юзал на классике ваз. Феноменально. И очень негуманно по отношению к земле-матушке (цепи запрещены на всех НЕзимних соревнованиях). Зарыться можно, если провернешь. Как бюджетный вариант повышения проходимости: с неделю назад отдавали богера (!!!) 33-и по 100 с остатком протектора не менее15 мм по данным автора. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Venalich 1 Жалоба Опубликовано: 3 марта 2006 Проходимость в разы, особенно на крутых травяных и глинистых склонах, закапываются на "раз", очень полезный девайс для неспортсмена. Возить с собой удобно, одевать надо зпрпнее, перед тем как сесть. Видел ещё при советской власти "пауки", это жёсткая конструкция из трёх скоб с грунтозацепами как у трактора "Фордзон-Путиловец", скреплённая на втулке, одевалось это на колесо и стягивалось ключём, зажимая как цанга. Видел в действии на раскисшей глине. Никакая резина, никакие цепи рядом не лежали даже. Мужик утверждал, что куплена в магазине. Никогда не встречал, может какой кооператив гнал? Не так удобно в перевозке, как цепь, но дикая эффективность по паскисшему вспаханому полю Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yu_ko 8 Жалоба Опубликовано: 3 марта 2006 А что скажете про http://www.odoroga.ru/ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий (Саратов) 4 Жалоба Опубликовано: 3 марта 2006 В грязи цепи не помогут, а вот на льду очень даже ничего. Для грязи другой тип устройства повышения проходимости нужен, не помню как эта приблуда называется, сделана из уголков и цепей. Уголки - грунтозацепы, а цепи держат уголки. Получается как у трактора со стальными колесами. Но все это не удобные конструкции, пока оденешь-снимешь весь перемажешься, время много потеряешь, да еще и весь багажник этими цепями перемажешь. Лучше для этого дела иметь ручную рычажную лебедку. А если дерева поблизости нет, то вкопал в землю запаску и за нее зацепился. Правда зимой хрен чё куда вкопаешь . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгений2001 1 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2006 Ездил одно время с цепяпи по зиме - СУПЕР, но закапывается моментально. Резина О-105 на порядок лучше штатной. Для не очень жесткого бездорожья идеальный вариант (на мой взгляд) и стоит всего 1600 р за колесо! Фотки в моем альбоме Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yu_ko 8 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2006 А что скажете про http://www.odoroga.ru/ <{POST_SNAPBACK}> Знатоки, отзовитесь! На картинке противобуксовочный "штурман" выглядит заманчиво. Что это - удачное изобретение, или...? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Venalich 1 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2006 Не понял, посмотрел "кино", по действтю похоже на лапы-грунтозацепы. Но наверное можно использовать только кратковременно, не рулить, ни долго ехать... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yu_ko 8 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2006 Вот и я не понял. Похоже, что конец этой денты - свободный. Тогда при движении он обязан колотить по кузовным деталям. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BABAI 0 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2006 Вот и я не понял. Похоже, что конец этой денты - свободный. Тогда при движении он обязан колотить по кузовным деталям. <{POST_SNAPBACK}> Похоже на то.Судя по всему эта приблуда предназначена не для длительного движения , а для преодоления коротких участков и для вытаскивания уже севшего авто.Больше всего она годится для обычного автомобиля. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yu_ko 8 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2006 Больше всего она годится для обычного автомобиля. <{POST_SNAPBACK}> Эта лента разнесет кузов обычного авто еще быстрее. Почему она менее пригодна для 69 ? А я собрался озавестись этими изделиями на каждое колесо. В мечтах как хорошо! Подъехал к нехорошему месту, в соответствии с картинкой подруга оденет эти штуки и вперед. Никаких тебе зубастых колес, лебедок и всяких там домкратов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Venalich 1 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2006 Похоже на обычный коврик противобуксовочный, только ребята придумали цеплять его к колесу, что бы не подкладывать второй раз. Для "вылезти из ямки", длительного движения низя-я-а. Есть разновидность цепей, с резиновыми грунтозацепами, типа увеличенного протектора. Сразу говорю, видел только в книжке на картинке А этот коврик может быть и полезен. Только как он будет на всех 4=х колёсах одновремено? Короче. Коврик, он и есть коврик. С места тронуться на скользкой поверхности. А дпльше?.. Это моё личное мнение. Может не совпадать с мнением редакции, как говорится Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yu_ko 8 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2006 Если заниматься этим вопросом, так заниматься. Интересующимся - информация по проблеме: http://www.4x4.aaa13.ru/accessories/tsepi_uaz.shtml http://clients.tm.ru/244117/default-wid~88166.asp http://www.psv-avtostyle.ru/?docid=1&pid=1...f10ecbeeba279a3 http://www.autoindex.ru/reviews/index.php?...xt=1171&page=19 А мне идея "Штурмана" понравилась. Все таки, кто-нибудь видел, слушал,щупал, нюхал? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Митяй 232 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2006 Тест сего дывайса в мартовском ORD. Ежели в двух словах - ацтой. Так что не спешите выбрасывать хайджеки, тем более что цена сопоставима - 3600 за пару... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yu_ko 8 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2006 Спасибо за сохраненные денежки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BABAI 0 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2006 Эта лента разнесет кузов обычного авто еще быстрее. Почему она менее пригодна для 69 ?А я собрался озавестись этими изделиями на каждое колесо. В мечтах как хорошо! Подъехал к нехорошему месту, в соответствии с картинкой подруга оденет эти штуки и вперед. Никаких тебе зубастых колес, лебедок и всяких там домкратов. <{POST_SNAPBACK}> Если в твоем понимании нехорошее место -это маленькая ямочка,тогда да.Хотел бы посмотреть как эти коврики будут работать при движении в колее,при раскачке авто назад и вперед,при маневрировании. одним словом-г...... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yu_ko 8 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2006 Если в твоем понимании нехорошее место -это маленькая ямочка,тогда да.Хотел бы посмотреть как эти коврики будут работать при движении в колее,при раскачке авто назад и вперед,при маневрировании. одним словом-г...... <{POST_SNAPBACK}> Спасибо. Все осознал. Больше не буду. И все таки жаль. Такая богатая запатентованная идея рухнула. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Диггер 292 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2006 Спасибо за ликбез! думаю заморочиться на цепи. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Митяй 232 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2006 Есть тута, правда сам не покупал: http://4x4.suburban.ru/index.php?option=co...&id=9&Itemid=38 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Денис Шаров 0 Жалоба Опубликовано: 10 апреля 2006 Читал тест про коврики вкаком-то внедорожном журнале итог;для легковой машины может быть, а для нормальных вездеходов ненадо.А цепи меня зимой на ниве из засады конкретной вытаскивали! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kriss4x4 3 Жалоба Опубликовано: 18 сентября 2006 День добрый! Так же как и уважаемый Диггер озабочен покупкой цепей. Финансов на всякие там боггеры (как бы слюна не капала) нет. Но тут как то наткнулся на УАЗбуке на ссылку о цепях - дескать промышленные либо как лесенка, либо как диагональ. Есть свои плюсы, свои минусы и вроде как есть умельцы, которые варят смешанный вариант - типа сот - и по доступной цене их продают. Может кто знает где купить или что полезного о цепях скажет, а то лесные дороги развезло, а толкать ГАЗик надоело Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Митяй 232 Жалоба Опубликовано: 18 сентября 2006 Финансов на всякие там боггеры (как бы слюна не капала) нет. А какую же тогда 35-ю резину ты имел ввиду? Привет, конфетка!-85 такого размера не делают, поверь на слово :D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kriss4x4 3 Жалоба Опубликовано: 18 сентября 2006 А какую же тогда 35-ю резину ты имел ввиду? Привет, конфетка!-85 такого размера не делают, поверь на слово :D ну это же дело ближайшего будщего - все равно пока ГАЗик не лифтану и подвеску не переделаю - о 35-ых говорить рано А проходимости ужо сейчас необходимо - один вариант - цепи Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость ddmitriy1972 Жалоба Опубликовано: 20 сентября 2006 Или гусеничные движитили. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Диггер 292 Жалоба Опубликовано: 21 сентября 2006 есть умельцы, которые варят смешанный вариант - типа сот - и по доступной цене их продают. соты тоже делают промышленно. а у меян с цепями трабл - взял у кореша на пеопробывать и где-то проимел... мля... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах