Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Диггер

поговорим про цепи на колёса?

Рекомендованные сообщения

Камрады-газоводы, хочу узнать ваше мнение про цепи на колёса. имеется штатная уазкина резина, на что-то крутое и большое финансов не хватает. и думаю я думу тяжкую, можно ли решить проблему повышения проходимости цепями на колёса? насколько эффективно? использовать планируется летом и весной в раскисших лесных дорогах и всяких полях-просторах нашей необъятной. то есть как раз в те времена, когда глина забивает протектор и колёса шлифуют. по идее колёса с цепями имеют мощные грунтозацепы, которыне за счёт некой степени свободы будут отряхиваться. а будут ли они закапываться при срывании в букс?

делитесь опытом!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пользу принесут немалую. Юзал на классике ваз. Феноменально. И очень негуманно по отношению к земле-матушке (цепи запрещены на всех НЕзимних соревнованиях). Зарыться можно, если провернешь.

Как бюджетный вариант повышения проходимости: с неделю назад отдавали богера (!!!) 33-и по 100 с остатком протектора не менее15 мм по данным автора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проходимость в разы, особенно на крутых травяных и глинистых склонах, закапываются на "раз", очень полезный девайс для неспортсмена. Возить с собой удобно, одевать надо зпрпнее, перед тем как сесть.

Видел ещё при советской власти "пауки", это жёсткая конструкция из трёх скоб с грунтозацепами как у трактора "Фордзон-Путиловец", скреплённая на втулке, одевалось это на колесо и стягивалось ключём, зажимая как цанга. Видел в действии на раскисшей глине. Никакая резина, никакие цепи рядом не лежали даже. Мужик утверждал, что куплена в магазине. Никогда не встречал, может какой кооператив гнал?

Не так удобно в перевозке, как цепь, но дикая эффективность по паскисшему вспаханому полю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В грязи цепи не помогут, а вот на льду очень даже ничего. Для грязи другой тип устройства повышения проходимости нужен, не помню как эта приблуда называется, сделана из уголков и цепей. Уголки - грунтозацепы, а цепи держат уголки. Получается как у трактора со стальными колесами. Но все это не удобные конструкции, пока оденешь-снимешь весь перемажешься, время много потеряешь, да еще и весь багажник этими цепями перемажешь. Лучше для этого дела иметь ручную рычажную лебедку. А если дерева поблизости нет, то вкопал в землю запаску и за нее зацепился. Правда зимой хрен чё куда вкопаешь :( .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ездил одно время с цепяпи по зиме - СУПЕР, но закапывается моментально. Резина О-105 на порядок лучше штатной. Для не очень жесткого бездорожья идеальный вариант (на мой взгляд) и стоит всего 1600 р за колесо! Фотки в моем альбоме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что скажете про http://www.odoroga.ru/

Знатоки, отзовитесь! На картинке противобуксовочный "штурман" выглядит заманчиво. Что это - удачное изобретение, или...?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понял, посмотрел "кино", по действтю похоже на лапы-грунтозацепы. Но наверное можно использовать только кратковременно, не рулить, ни долго ехать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и я не понял. Похоже, что конец этой денты - свободный. Тогда при движении он обязан колотить по кузовным деталям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот и я не понял. Похоже, что конец этой денты - свободный. Тогда при движении он обязан колотить по кузовным деталям.

Похоже на то.Судя по всему эта приблуда предназначена не для длительного движения , а для преодоления коротких участков и для вытаскивания уже севшего авто.Больше всего она годится для обычного автомобиля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Больше всего она годится для обычного автомобиля.

 

Эта лента разнесет кузов обычного авто еще быстрее. Почему она менее пригодна для 69 ?

А я собрался озавестись этими изделиями на каждое колесо. В мечтах как хорошо! Подъехал к нехорошему месту, в соответствии с картинкой подруга оденет эти штуки и вперед. Никаких тебе зубастых колес, лебедок и всяких там домкратов. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже на обычный коврик противобуксовочный, только ребята придумали цеплять его к колесу, что бы не подкладывать второй раз. Для "вылезти из ямки", длительного движения низя-я-а. Есть разновидность цепей, с резиновыми грунтозацепами, типа увеличенного протектора. Сразу говорю, видел только в книжке на картинке <_<

А этот коврик может быть и полезен. Только как он будет на всех 4=х колёсах одновремено?

Короче. Коврик, он и есть коврик. С места тронуться на скользкой поверхности. А дпльше?..

Это моё личное мнение. Может не совпадать с мнением редакции, как говорится :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если заниматься этим вопросом, так заниматься.

Интересующимся - информация по проблеме: http://www.4x4.aaa13.ru/accessories/tsepi_uaz.shtml

http://clients.tm.ru/244117/default-wid~88166.asp

http://www.psv-avtostyle.ru/?docid=1&pid=1...f10ecbeeba279a3

http://www.autoindex.ru/reviews/index.php?...xt=1171&page=19

 

А мне идея "Штурмана" понравилась. Все таки, кто-нибудь видел, слушал,щупал, нюхал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тест сего дывайса в мартовском ORD. Ежели в двух словах - ацтой. Так что не спешите выбрасывать хайджеки, тем более что цена сопоставима - 3600 за пару...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эта лента разнесет кузов обычного авто еще быстрее. Почему она менее пригодна для 69 ?

А я собрался озавестись этими изделиями на каждое колесо. В мечтах как хорошо! Подъехал к нехорошему месту, в соответствии с картинкой подруга оденет эти штуки и вперед. Никаких тебе зубастых колес, лебедок и всяких там домкратов.  :)

Если в твоем понимании нехорошее место -это маленькая ямочка,тогда да.Хотел бы посмотреть как эти коврики будут работать при движении в колее,при раскачке авто назад и вперед,при маневрировании. :lol:одним словом-г......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если в твоем понимании нехорошее место -это маленькая ямочка,тогда да.Хотел бы посмотреть как эти коврики будут работать при движении в колее,при раскачке авто назад и вперед,при маневрировании. :lol:одним словом-г......

Спасибо. Все осознал. Больше не буду. :unsure:

И все таки жаль. Такая богатая запатентованная идея рухнула. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ликбез! думаю заморочиться на цепи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читал тест про коврики вкаком-то внедорожном журнале итог;для легковой машины может быть, а для нормальных вездеходов ненадо.А цепи меня зимой на ниве из засады конкретной вытаскивали!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

День добрый!

 

Так же как и уважаемый Диггер озабочен покупкой цепей. Финансов на всякие там боггеры (как бы слюна не капала) нет.

Но тут как то наткнулся на УАЗбуке на ссылку о цепях - дескать промышленные либо как лесенка, либо как диагональ. Есть свои плюсы, свои минусы и вроде как есть умельцы, которые варят смешанный вариант - типа сот - и по доступной цене их продают.

Может кто знает где купить или что полезного о цепях скажет, а то лесные дороги развезло, а толкать ГАЗик надоело :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Финансов на всякие там боггеры (как бы слюна не капала) нет.

:angry:

 

А какую же тогда 35-ю резину ты имел ввиду? Привет, конфетка&#33;-85 такого размера не делают, поверь на слово :D :D :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:P

А какую же тогда 35-ю резину ты имел ввиду? Привет, конфетка&#33;-85 такого размера не делают, поверь на слово :D :D :D

ну это же дело ближайшего будщего - все равно пока ГАЗик не лифтану и подвеску не переделаю - о 35-ых говорить рано :blink:

А проходимости ужо сейчас необходимо - один вариант - цепи :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
есть умельцы, которые варят смешанный вариант - типа сот - и по доступной цене их продают.

соты тоже делают промышленно. а у меян с цепями трабл - взял у кореша на пеопробывать и где-то проимел... мля...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...