kriss4x4 3 Жалоба Опубликовано: 21 сентября 2006 ddmitriy1972 Дата Вчера, 08:50 PM Или гусеничные движитили. Ага, 8 тышш убиенных енотов и все удовольствие даже на Ниву предлагают... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ILYA 0 Жалоба Опубликовано: 21 октября 2006 я использую цепи уже три года на штатной резине с целью ездить всю зиму по полям. Размер цепей подходит от штатной резины уаза. Эфект на лицо - ни разу не застрял намертво. Надо только не забывать о том, что цепи всего лишь позволяют проехать дальше того момента, где закапался бы без них. Чем круче джип, тем дальше кизбовать за трактором. так что тактику надо менять. покупал в москве в маленькой конторе, которую с трудом нашел поиском. Расположена на територии хладокомбината в районе ижорской улицы. Цена и качество самое лучшее. Изготавливают сами на все виды транспорта, особенно грузового из отечественных( т.е железных) цепей. http://www.uazbuka.ru/chain.htm - вот эти цепи. Пишите туда и спрашиваите. во, НАШЕЛ... СПАСИБО ИМ http://magazin4x4.ru/index.php?option=com_...ct&Itemid=3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kedr 155 Жалоба Опубликовано: 12 марта 2007 Друзья, в чем проблема, закупил цепи, в гараже нарезал, скрепил и к сварному знакомому с пивом, чертежи в и-нете. Для замков подойдут карабины и талрепы, мне обошлось все очень дешево, на днях сделаю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel 2 Жалоба Опубликовано: 15 марта 2007 Не надо только забывать - установка цепей, кошелей и тп увеличивает нагрузку на трансмиссию, все должно быть в меру. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kedr 155 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2007 Когда шлифуешь где-либо один, темнеет, холодает и т. д. об этом думается не очень сильно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton 1 Жалоба Опубликовано: 21 июня 2007 Я наверное запаздал, но если эта тема еще интересует, то цепи тестировались в журнале "Полный привод 4х4" №6 июнь 2007называется "Как мы ездили к черту на куличики..." хотел ссылку кинуть, в инете поискал, чето не нашел... Если еще интересует напиши в личку, на худой конец сфоткаю и на e-mail скину. Еще в какомто журнале было про цепи для зимы... Если будет нужно, тоже найду и сфоткаю... Но и там и там в результате цепи показали себя очень хорошо, зимой цепи на обычных УАЗкиных колесах обыграли Super Swamper какогото очень большого размера Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДИМАН из Барнаула 0 Жалоба Опубликовано: 23 февраля 2008 мне кажется, проще и надёжнее сделать цепи самому(это займёт максимум два вечера), лучше всего их делать чисто под опеределённый размер резины! / для изготовления цепей я купил:цепи,прутки диаметром 6 мм(вязальная проволока,потому что более "сталистая"-жёсткая проволока,уже при загибке петли-ломается),замок цепной(представляющий из себя звено цепи со штукой,пожей на гайку,т.ё. с откученой гайкой звено имеет прорезь,а с закрученой не имет...),болт длинной 80 мм с двумя шайбами и гайками. я делал цепи на 31-ую резину, с восемью переборками(не знаую как их назвать по другому) на одно колесо:я нарезал 16 прутков(длиной где-то 300-350мм,но надо смотреть по размеру резины),внутрений и внешний круг поочерёдно соединяется переборками всего у меня их было восемь, с внутреннего круга цепи застёгиваются цепным замком описанным выше,а уже со внешнего круга соеденяются болтом с двумя шайбами и гайками ,ну ими и натягивается.Цепи сделанные таким способом не слетят никогда!у них один минус, если поменяешь резину на другую, их передётся переделовать! с цепями жигули становятся нивой,нива-газоном или уазиком,ну а газон или уаз-трктором! вообщем, два вечера стоят того!(трансмиссия от цепей пострадает,но несильно,ПРОХОДИМОСТЬ ГАЗОНА С ЦЕПЯМИ СТОИТ ЭТОГО) P.S У меня эти цепи выдержали две жестких гонки по снегу и признаков умирания не было замеченно! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chasm 1 Жалоба Опубликовано: 22 августа 2008 Доброго времени дня\ночи всем! Заранее сорри за оффтоп, но нарыл тут несколько ссылочек касаемо гусеничного привода. Вот http://mattracks.com забугорный производитель гусянок, а вот http://www.wheeltracks.ru - отечественный. А на http://www.pirate4x4.com/forum/showthread.php?t=421833 ссылке забугорный форум с довольно подробными фоткам и описанием, правда на инглише, на перевод есс чесно, просто нет времени... Вот http://www.offroad-drive.ru/index.php?link=160279 и вот http://www.off-road-drive.ru/index.php?link=164888 результаты испытаний гусянок на УАЗиках Нивах и забугорных джипах... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 23 августа 2008 Цепи - лучше трактора/хайджека с лопатой, до разумных пределов,ессно. Но не надо забывать про "бесплатный сыр" - сей девайс только для езды по "гуану" ( точнее- по дорожке с глубоким "мылом", но твёрдой основой) . На нормальной дороге - ходовке быстро кирдык придёт . Да и трясёт "неподецки". Цепи - далеко не панацея, а всего лишь приспособа для нечастой (часто - снимать/одевать затрахает) езды в определённых условиях.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
евгcthu 0 Жалоба Опубликовано: 1 марта 2009 А что скажете про http://www.odoroga.ru/ не понял вообще что за штука Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
евгcthu 0 Жалоба Опубликовано: 1 марта 2009 Цепи - лучше трактора/хайджека с лопатой, до разумных пределов,ессно. Но не надо забывать про "бесплатный сыр" - сей девайс только для езды по "гуану" ( точнее- по дорожке с глубоким "мылом", но твёрдой основой) . На нормальной дороге - ходовке быстро кирдык придёт . Да и трясёт "неподецки". Цепи - далеко не панацея, а всего лишь приспособа для нечастой (часто - снимать/одевать затрахает) езды в определённых условиях.. Цепи вооще вщь зимой просто панацея. У меня знакомый на ниве на лысой резине с цепями по целику лазит Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Диггер 292 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2009 О, какую тему оживили. На правах топикстартера расскажу о получеенном "цепном" опыте. Это, я вам скажу, посильнее "Фауста" Гёте! Испытания проводились летом прошлого года в раскисших после дождя лесовозках Вяземского района. Одели цепи и полезли по заросшим и разбитым лесовозкам в одном лесном массиве. сначала аккуратно, а потом поняли, что можно не тупить и залезли туда, куда сначала и смотреть боялись. прёт просто везде. Единственный полученный негатив - неаккуратно зацепили на переднем павом колесе, цепь слетела внутрь и намоталась на поворотный кулак, сильно затруднив маневрирование. на трёх цепях упешно выехали из попкы, проядя обратно порядка 500 метров по ужасу земному и на ттвёрдом ровном грунте преспокойно восстановили положение цепи на колесе. так что цепи - штука зачётная. Ещё один минус по сравнению с большой злой резиной - когда надо от говна до говна проехать по асфальту или бетонке - это убийство. трясёт, неуправляется и звон как от толпы кандальников. Так что лучше на твёрдом снимать, а это время Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2009 тоже думал о цепях. Зубатая резина штука конечно хорошая. но так получается, что до говен по асфальту пилишь и сто и двести км.. А для мудовой резины асфальт - далеко не айс.. и управляемость страдает, и торможение. Вот думаю не оптимальнее ли на хорошой резине ездить, а в лесу/говнах браслеты одевать...? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах