Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Диггер

поговорим про цепи на колёса?

Рекомендованные сообщения

ddmitriy1972 Дата Вчера, 08:50 PM

Или гусеничные движитили.

 

Ага, 8 тышш убиенных енотов и все удовольствие :D

даже на Ниву предлагают...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я использую цепи уже три года на штатной резине с целью ездить всю зиму по полям. Размер цепей подходит от штатной резины уаза. Эфект на лицо - ни разу не застрял намертво. Надо только не забывать о том, что цепи всего лишь позволяют проехать дальше того момента, где закапался бы без них. Чем круче джип, тем дальше кизбовать за трактором. так что тактику надо менять.

покупал в москве в маленькой конторе, которую с трудом нашел поиском. Расположена на територии хладокомбината в районе ижорской улицы. Цена и качество самое лучшее. Изготавливают сами на все виды транспорта, особенно грузового из отечественных( т.е железных) цепей.

http://www.uazbuka.ru/chain.htm - вот эти цепи. Пишите туда и спрашиваите.

 

во, НАШЕЛ...

СПАСИБО ИМ

 

http://magazin4x4.ru/index.php?option=com_...ct&Itemid=3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, в чем проблема, закупил цепи, в гараже нарезал, скрепил и к сварному знакомому с пивом, чертежи в и-нете. Для замков подойдут карабины и талрепы, мне обошлось все очень дешево, на днях сделаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо только забывать - установка цепей, кошелей и тп увеличивает нагрузку на трансмиссию, все должно быть в меру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда шлифуешь где-либо один, темнеет, холодает и т. д. об этом думается не очень сильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я наверное запаздал, но если эта тема еще интересует, то цепи тестировались в журнале "Полный привод 4х4" №6 июнь 2007называется "Как мы ездили к черту на куличики..." хотел ссылку кинуть, в инете поискал, чето не нашел... Если еще интересует напиши в личку, на худой конец сфоткаю и на e-mail скину. Еще в какомто журнале было про цепи для зимы... Если будет нужно, тоже найду и сфоткаю... Но и там и там в результате цепи показали себя очень хорошо, зимой цепи на обычных УАЗкиных колесах обыграли Super Swamper какогото очень большого размера:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне кажется, проще и надёжнее сделать цепи самому(это займёт максимум два

 

вечера), лучше всего их делать чисто под опеределённый размер резины!

/

для изготовления цепей я купил:цепи,прутки диаметром 6 мм(вязальная

 

проволока,потому что более "сталистая"-жёсткая проволока,уже при загибке

 

петли-ломается),замок цепной(представляющий из себя звено цепи со штукой,пожей

 

на гайку,т.ё. с откученой гайкой звено имеет прорезь,а с закрученой не

 

имет...),болт длинной 80 мм с двумя шайбами и гайками.

я делал цепи на 31-ую резину, с восемью переборками(не знаую как их назвать по

 

другому) на одно колесо:я нарезал 16 прутков(длиной где-то 300-350мм,но надо

 

смотреть по размеру резины),внутрений и внешний круг поочерёдно соединяется

 

переборками всего у меня их было восемь, с внутреннего круга цепи

 

застёгиваются цепным замком описанным выше,а уже со внешнего круга соеденяются

 

болтом с двумя шайбами и гайками ,ну ими и натягивается.Цепи сделанные таким

 

способом не слетят никогда!у них один минус, если поменяешь резину на другую,

 

их передётся переделовать!

 

с цепями жигули становятся нивой,нива-газоном или уазиком,ну а газон или

 

уаз-трктором!

вообщем, два вечера стоят того!(трансмиссия от цепей пострадает,но

 

несильно,ПРОХОДИМОСТЬ ГАЗОНА С ЦЕПЯМИ СТОИТ ЭТОГО)

P.S У меня эти цепи выдержали две жестких гонки по снегу и признаков умирания не было замеченно!

post-3866-1203778700_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени дня\ночи всем!

Заранее сорри за оффтоп, но нарыл тут несколько ссылочек касаемо гусеничного привода.

Вот http://mattracks.com забугорный производитель гусянок, а вот http://www.wheeltracks.ru - отечественный.

А на http://www.pirate4x4.com/forum/showthread.php?t=421833 ссылке забугорный форум с довольно подробными фоткам и описанием, правда на инглише, на перевод есс чесно, просто нет времени...

Вот http://www.offroad-drive.ru/index.php?link=160279 и вот http://www.off-road-drive.ru/index.php?link=164888 результаты испытаний гусянок на УАЗиках Нивах и забугорных джипах...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цепи - лучше трактора/хайджека с лопатой, до разумных пределов,ессно. Но не надо забывать про "бесплатный сыр" - сей девайс  только для езды по "гуану" ( точнее- по дорожке с глубоким "мылом", но твёрдой основой) . На нормальной дороге - ходовке быстро кирдык придёт . Да и трясёт "неподецки". Цепи - далеко не панацея, а всего лишь приспособа для нечастой (часто - снимать/одевать затрахает) езды в определённых условиях..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цепи - лучше трактора/хайджека с лопатой, до разумных пределов,ессно. Но не надо забывать про "бесплатный сыр" - сей девайс  только для езды по "гуану" ( точнее- по дорожке с глубоким "мылом", но твёрдой основой) . На нормальной дороге - ходовке быстро кирдык придёт . Да и трясёт "неподецки". Цепи - далеко не панацея, а всего лишь приспособа для нечастой (часто - снимать/одевать затрахает) езды в определённых условиях..

 

Цепи вооще вщь зимой просто панацея. У меня знакомый на ниве на лысой резине с цепями по целику лазит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, какую тему оживили. На правах топикстартера расскажу о получеенном "цепном" опыте. Это, я вам скажу, посильнее "Фауста" Гёте! Испытания проводились летом прошлого года в раскисших после дождя лесовозках Вяземского района. Одели цепи и полезли по заросшим и разбитым лесовозкам в одном лесном массиве. сначала аккуратно, а потом поняли, что можно не тупить и залезли туда, куда сначала и смотреть боялись. прёт просто везде. Единственный полученный негатив - неаккуратно зацепили на переднем павом колесе, цепь слетела внутрь и намоталась на поворотный кулак, сильно затруднив маневрирование. на трёх цепях упешно выехали из попкы, проядя обратно порядка 500 метров по ужасу земному и на ттвёрдом ровном грунте преспокойно восстановили положение цепи на колесе. так что цепи - штука зачётная. Ещё один минус по сравнению с большой злой резиной - когда надо от говна до говна проехать по асфальту или бетонке - это убийство. трясёт, неуправляется и звон как от толпы кандальников. Так что лучше на твёрдом снимать, а это время

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тоже думал о цепях. Зубатая резина штука конечно хорошая. но так получается, что до говен по асфальту пилишь и сто и двести км.. А для мудовой резины асфальт - далеко не айс.. и управляемость страдает, и торможение. Вот думаю не оптимальнее ли на хорошой резине ездить, а в лесу/говнах браслеты одевать...?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...