kedr 155 Жалоба Опубликовано: 5 апреля 2008 Очередная авантюра удалась, год назад я уже катался по этой дороге, но там было более сложно. Очень жаль что забыл фотоаппарат. Итак, выпало несколько свободных дней, а деньги кончились, наскреб в один конец и поехал. Дорога от Иркутска прямо на север 450 км, 250 асфальта остальное грунт, есть небольшое количество затяжных подъемов и спусков. В 50 километрах от дома находится ледовая переправа, у меня всегда там сжимается кое-что, хотя утонуть сложно, но машину жалко. Вообще там весной на льду огромная лужа, рядом колейки с большим наклоном и заледенелые небольшие спуски к воде. Из дома я поехал в 6-00, вначале ГАЗик плохо тянул, ну и масло жрал не по детски. Но тут проблемы не случилось, ехал медленно, по дороге купил масло дополнительно. По грунту тяги вполне хватало, там не разгонишься. Скорость в деревню было по асфальту 60, по грунту 50, но чтобы движок не крякнул, останавливался ежечасно и измерял масло, процедура была необходима. Состояние асфальта неплохое, вообще равнина, радиусы большие на поворотах, местность открытая, пилишь и пилишь, главное не заснуть. Основная работа с рамкой стекла, печкой и жалюзи, климат контроль колхозный. На грунте состояние не очень хорошее, есть много промоин где вода идет через дорогу, там лесовозы кочки выбивают здоровенные, ГАЗику конечно это безразлично, да и отличаются такие места, глина там темная, заметно. Поворотов много в лесу закрытых, дорога зачастую горбом, но это нормально. Появилось большое количество джипов, приподнялись жиганы на нашем лесе. Даже дамы за рулем появились, с надменным выражением лица, фи, нагажено. Брошенные деревни и отдельные дома, интересно, люди жили, а теперь как в кино фантастическом. Проехав асфальт, (250км) заехал на эстакаду, подтянул поддон и поехал дальше. Масло текло из под крышки, в щели поддона, из под боковой крышки. Теперь понимаю, дело видимо в забитых сапунах, создавалось избыточное давление. Закапризничал карбюратор, вновь после остановки маленькие пузырьки воздуха в окне, на оси нижней заслонки сочится бензин. Раньше я поменял прокладку на нижнем фланце, протянул болты крепления карбюратора и фланца, жизнь наладилась. Теперь вот опять проблема появилась. Забарахлили тормоза, нужно было качнуть разок, подтеканий не заметил, надо видимо колодки развести и посмотреть внимательнее. Дома пробыл пару дней. Обратно выехал в 8-00, ехал немного быстрее, (на прямых участках, где есть видимость), но на грунте больше 50-60 опасно, особенно без амортизаторов на гребенках и стиральных досках. Вполне возможно вследствие резонанса улететь в канаву или кувыркнуться. На трассе большую часть «прижимал», ехал 70-75, рулевое при этом неудобно строгое, ГАЗик прыгает, вследствии короткой базы и отсутствия амортизаторов. Однако это приемлемая скорость и можно ехать несколько часов. При этом педаль газа была практически у пола, но на грани «рёва» двигателя на больших оборотах. Порадовал расход, по дороге в деревню из резервного бака за 150 км выработалось 19 литров, при этом пару литров можно откинуть, то-есть расход 11-12. Затем поехал до полной выработки бака, проехал чуть больше 200 км, пару литров не выработал. Кстати обратно картина практически повторилась, весь бак, на чуть больше 200 км. Дело в том, что туда и обратно соотношение асфальт-грунт меняется. Дома с братом в качестве регламента почистили, отрегулировали контакты и попытались прочистить сапуны. Шланг с одного в дороге я снял. На обратном пути скорость была неплохая, забегал ГАЗик после регулировки зажигания. Думаю тут скорость и длительность виновата, а также то что после зимы никаких работ я не провел, собрался за вечер и вперед. Самое смешное что вчера и сегодня покатался по городу и обнаружил что ГАЗик опять стал исправен, видимо душа у него городская, или совестно стало. Здесь конечно нет загадки, по городу за день я проезжаю 20-30 км, темп 40-50 км/ч, поездки по 20-30 минут. Болячки не успевают проявиться, масла вытекает 100-150 грамм. А вообще за 1000 километров ГАЗик сожрал около 8 литров. Конечно можно было остановиться, долго думать и решать, ремонт затеять, но это явно лишнее, надо было вообще автола набрать и доливать, дома конечно все исправлю, главное причина обнаружилась. Да и сама поездка, настроение совсем не ремонтное, солнце светит, душа поет, настроение отличное, что мне масла жалко что-ли? Общее состояние, очень доволен, летом продолжу выезды, как и планировалось, буду в лес понемногу углубляться. Жаль что не поснимал, но думаю повторим, лето только начинается. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gazuy 0 Жалоба Опубликовано: 2 апреля 2011 дорога вышла крутая и запоминающаяся! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Малахит 180 Жалоба Опубликовано: 2 апреля 2011 Эх, хорошо! Почитав тоже захотелось в поля с лесами. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
affendy 3 Жалоба Опубликовано: 2 апреля 2011 Хорошо рассказал! Мотор какой у тебя? 11-12 литров на 100 км это класс, у меня М20 20-25 на 100 км кушает! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kedr 155 Жалоба Опубликовано: 3 апреля 2011 Двигатель от Ныссы, пять лет после капремонта. Катаюсь умеренно, по городу, примерно через день. Я вроде писал про заезд этой зимой, в деревню Тальяны, (поэзия). Там такие перевалы и тягуны что можно запросто обоср... явно не от восторга. Ну и на Байкал конечно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viktor57 3 Жалоба Опубликовано: 4 апреля 2011 Двигатель от Ныссы, пять лет после капремонта. Катаюсь умеренно, по городу, примерно через день. Я вроде писал про заезд этой зимой, в деревню Тальяны, (поэзия). Там такие перевалы и тягуны что можно запросто обоср... явно не от восторга. Ну и на Байкал конечно. В прошлом годе пригнал из Томбова Газик на Нысовском движке. Правда, карб копеешный стоял. средняя скорость 60-65 км/час. Мало того, что бака хватило, так ещё и слил с него при разборе 11 литров. Тамбов- Павловский Посад. Сейчас на 24м движке бегает. Из 14 литров не вылазит. Как бы не старался экономить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виктор1976 401 Жалоба Опубликовано: 5 апреля 2011 (изменено) Хорошо рассказал! Мотор какой у тебя? 11-12 литров на 100 км это класс, у меня М20 20-25 на 100 км кушает! у меня м-20 тоже , но кушает по городу 12-15 литров, в бездорожье и до 35 доходит, в мануале написано, что в родной карбе путем регулировки проходного сечения гланого топливного жиклера, можно добитьсяна на прямой укатанной дороге расхода 10,4 литра на 100км, пятый год эксперементирую с карбами и зажиганием -меньше 12 не добился(с поправкой на АЗС), из низ 2,5 года мучил родной, потом были: таврический, 8*-рочный и переделанный дааз, сейчас поставил к-151, но данных пока нет, рассухарился клапан, только все назад собрал. Изменено 5 апреля 2011 пользователем Виктор1976 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viktor57 3 Жалоба Опубликовано: 6 апреля 2011 151й очень капризный. попробуй 126й от 412го москвича. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах