BLACK69 0 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2006 Мужики, подскажите кто знает, есть ли смысл на родной движок ставить однокамерный карбратор Jikov (тот что ставился на Ныссу)? Может у кого был (есть) в эксплуатации такой? Есть ли плюсы? И как он вообще себя ведёт относительно других карбов (родной, волговский, жигулёвский и др.)? Как с расходом у него? А то валяется в гараже, не знаю как с ним быть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex11 0 Жалоба Опубликовано: 7 марта 2006 Этот карб. отличный! конструкция приметивно простая, ломаться практически нечему, У нас на 21 волге стоял, так же можешь стартер исрользовать с жука он вроде бы по мощнее Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BLACK69 0 Жалоба Опубликовано: 7 марта 2006 Этот карб. отличный! <{POST_SNAPBACK}> Это конечно хорошо. НО! Очень хочется узнать вот какие сравнительные параметры (относительно других карбюраторов, которые обсуждались в даном форуме неоднократно): -легкость пуска -холостые -экономичность -резвость Подскажите пожалуйста! Если даный карб будет заслуживать внимания, то я его и поставлю на (родной, если что) движок. Или можете посоветовать что-то более стОящее для родного двигателя. Заранее всем большое СПАСИБО! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2006 У меня стоял на "Ныссе". Заводился без подсоса всегда, имею ввиду не зиму Регулировок две, как на мотоцикле.Холостые держит так, что можно подсчитать скока вентилятор за минуту прокрутился!! А на счет жора, столько же сколько и волга жрет. На всех режимах работы нареканий не было( во как сказал) .Только давно это было....... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jaromir Hrabanek 0 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2006 Mam Gaz - 69.Je v nem namontovany motor Zuk a na tomto motoru je karburator Jikov.Prumery difuzoru 20 a 24 mm.Motor s timto karburatorem ma spotrebu benzinu do 11 l/100 km.V terenu jezdi dobre,pokud bude zajem,muzu poslat osazeni trysek a vzdusniku. Jikov mam namontovany i v Aleku 1500,tam ma spotrebu benzinu do 8,5 l/100 km. Omlouvam se za pismo,na mem pocitaci nejde azbuka. Jaromir. jarda.hrabanek@t-email.cz Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Диггер 292 Жалоба Опубликовано: 4 сентября 2006 У меня такой стоял на ныскином движке. посадочные места как у всех наших однокамерных. Плюсы - простой как валенок. минусы - оптимально настроить так и не получтлось. Хотя у меня может руки кривые в этом плане. также минусы в отсутствии сеточки на входе бензомагистрали, так что фильтры перед карбом обязательны. ещё не предусмотрен привод дроссельной заслоки тросиком (ручной газ), что не очень удобно. Воздухана его в живую не видел, переваривал жигулёвскую кастрюлю. Можно приколхозить бочку от 41 москвича, она подходит вообще к любому карбу, т.к. с ним гофрой соединяется. я это сделал, но уже после замены на карб 131. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлаухоВ 0 Жалоба Опубликовано: 4 сентября 2006 Вакуумкорректор предусмотрен? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Диггер 292 Жалоба Опубликовано: 4 сентября 2006 Вакуумкорректор предусмотрен? на трамблёре, а не на карбе Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kedr 155 Жалоба Опубликовано: 23 июля 2008 Коллеги, честно искал но увы. Как на родной карбюратор, (Вебер, Жиков), крепится воздушный фильтр и какой он из себя. Там посадочное как верх граненого стакана. У меня стоит К-124, приделана шпилька и на ней горшок. К-124 все потрескались в районе узла крепления справа по движению, попробую заварить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kedr 155 Жалоба Опубликовано: 28 июля 2008 Уважаемые коллеги, вновь прошу совета. Откопал я JIKOV в закромах, выглядит бодренько, есть желание попробовать установить. По воздушному фильтру понятно, но вот отсутствует один жиклер. Если смотреть сзади, со стороны где тяга газа находится, справа , практически под основанием воздушного фильтра, /самый верхний/. Можно ли установить подбором и от чего, или изготовить, тогда какие параметры. Основу под заглушку я нашел переточить по типу ввертыша думаю можно будет, нет характеристик. Вообще не специалист я по карбюраторам и ДВС но впечатление технологичности, добротности и конструкторской мысли мощной возникло, ошибаюсь или нет? Вчера качал книгу из сети по карбюраторам, но что то не открывается она, может кто литературу посоветует, фотографии на сайте нашем я видел. Или просто подскажите какие особенности эксплуатации. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Марк 2 Жалоба Опубликовано: 10 августа 2008 Схема карбюратора Jikov из инструкции к "Варшаве" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Марк 2 Жалоба Опубликовано: 10 августа 2008 "Варшава" - это польский вариант "Победы". На них сначала устанавливали двигатель, аналогичный М-20, а потом сделали верхнеклапанный вариант, который устанавливали на Варшаве, Ныссе и Жуке. В следующие выходные попробую посмотреть, что там за жиклер. Таблицы тарировки жиклеров там нет, это просто инструкция по эксплуатации. Размеры сниму, но данные по отверстиям точные не обещаю, т.к. мерить сотки нечем. По-моему на картинке указано почти все. На моем Икове наружу торчат всего 3 жиклера. Потерян жиклер холостого хода (поз. 9)? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kedr 155 Жалоба Опубликовано: 11 августа 2008 Уважаемый коллега, извини за хлопоты. Посмотри если не трудно, может фото жиклера есть возможность разметить, рядом с линейкой. Напомню еще раз, если смотреть со стороны противоположеной поплавковой камер, со стороны куда выходит тяга заслонки газа, то жиклер этот находится справа сверху 2.5 см вниз от площадки воздушного фильтра. На других жиклерах есть надписи на головках там вроде сечение указаноё. А можно проще, взял линейку прозрачную или рулетку и на глаз примерно прикинул больше или меньше половины мм,. 0.2 или например 0.4, точнее я подберу не проблема. Я честно говоря думал возможно это заглушка, уже и винт подобрал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 11 августа 2008 Уважаемый коллега, извини за хлопоты. Посмотри если не трудно, может фото жиклера есть возможность разметить, рядом с линейкой. Напомню еще раз, если смотреть со стороны противоположеной поплавковой камер, со стороны куда выходит тяга заслонки газа, то жиклер этот находится справа сверху 2.5 см вниз от площадки воздушного фильтра. На других жиклерах есть надписи на головках там вроде сечение указаноё. А можно проще, взял линейку прозрачную или рулетку и на глаз примерно прикинул больше или меньше половины мм,. 0.2 или например 0.4, точнее я подберу не проблема. Я честно говоря думал возможно это заглушка, уже и винт подобрал. Ну насколько я понял - если на 2.5см ниже воздушного фильтра, то это и есть жиклер холостого хода. По рисунку - позиция №9 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Марк 2 Жалоба Опубликовано: 16 августа 2008 Вот эскиз жиклера ХХ. Диаметр отв. 0,6 - приблизительно, мерить нечем. На торце маркировка Jikov 60. Размеры фасок и проточек ставить не стал, т.к. все забито размерами. Хвост - шестигранник под ключ 8. Материал - латунь. Вот эскиз Вот нашел на чешском сайте Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 2 сентября 2008 По-моему, гораздо эффективнее - скостромить "воздуходавальник" и поставить фильтротдельный (как на 41"космиче,иль инжекторной "Волге"). Один хрен переделывать... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Марк 2 Жалоба Опубликовано: 30 сентября 2009 У меня так и сделано (кастрюля от М-2141), но если хочется, то почему бы не закрепить на фланец? Данные на Jikov по жиклерам и т.п. в моем фотоальбоме Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vottaktak 1 Жалоба Опубликовано: 30 сентября 2009 У меня стоит К-124, приделана шпилька и на ней горшок. К-124 все потрескались в районе узла крепления справа по движению, попробую заварить. Нужно сделать дополнительную опору горшка из стальной полосы в виде уголка, заведенного нижним концом под одну из гаек головки. Сбоку горшка для ее крепления есть специальный болтик. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iik 0 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2009 такой карб стоит и у меня на м-20, достался от прежнего хозяина. Но посадочное место (расстояние по шпилькам) не совпадает, хочу его поменять на Солекс. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rasha 0 Жалоба Опубликовано: 26 октября 2009 Коллеги, честно искал но увы. Как на родной карбюратор, (Вебер, Жиков), крепится воздушный фильтр и какой он из себя. Там посадочное как верх граненого стакана. У меня стоит К-124, приделана шпилька и на ней горшок. К-124 все потрескались в районе узла крепления справа по движению, попробую заварить. Да! Тоже интересует наименее затратное изготовление переходника на воздушный фильтр. Карбюратор достался с кучей запчастей. Вчера разобрал, конструкция очень простая, все откручивается легко и все сопряженные плоскости остались неизменными, не то что у наших карбов, которые приходится напильником стачивать. На запчасти есть еще один карб без верхней крышки, так что если решить проблему с креплением воз.фильтра, то думаю поставить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KLeone 0 Жалоба Опубликовано: 31 октября 2009 Сегодня стал обладателем такого новенького карбюратора, еще не нюховшего бензина , но так и не понял как его настраиваить, может кто подскажет? Есть еще желание выставить правльно угол зажигания на М20, уверен, что такая информация есть на этом сайте, но поиск выдает много и все не то прошу помощи. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KLeone 0 Жалоба Опубликовано: 31 октября 2009 Схема карбюратора Jikov из инструкции к "Варшаве" а есть перевод? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 31 октября 2009 (изменено) Сегодня стал обладателем такого новенького карбюратора, еще не нюховшего бензина , но так и не понял как его настраиваить, может кто подскажет? Есть еще желание выставить правльно угол зажигания на М20, уверен, что такая информация есть на этом сайте, но поиск выдает много и все не то прошу помощи. Возьми инструкцию к К124-129 . И настрой - как у них. Могут ( незначительно) отличаться " стартовые" (перед началом настройки) установки винтов качества ХХ и упора дросс. заслонки ( оно же - " количество" ХХ) Алгоритм же регулировки трамплёра: 1) выставляем зазор в контактах (ок 0,35 мм) . 2) вместо первой свечи - пыж. из газены либо тряпки.Как только он " выстрелит" при прокручивании " кривым" мотора - ловим ВМТ. ( по по- моему - меткам на маховике в окошке над стартером). 3) Крутим трамплёр до совмещения бегунка и контакта 1-го цилиндра. Да контакты - " в начале размыкания". 4) заводим мотор. На заведённом - предварительно выставляем момент ( по максимальным оборотам ХХ). Окончательная проверка правильности установки зажигания - на ходу. На ровной прямой дороге резко разгоняем авто ( " полной тапкой") на высшей передаче. С примерно 20-30 км/ч до 50 . Отдельные детонационные стуки - должны быть. Много их - зажигание раннее, поправляем в " поздняк", нет совсем - немножко "раннИм". Но на М20 - засада. особо - с "неподжатой " ГБЦ. ( то есть когда мотор под 66-72 бенз). Можно вообще не дождаться детонационных стуков. Но тут - другой параметр - " раннИм" до сохранения устойчивости пуска ( и чтоб " в обратку" не бил мотор, и чтоб холостые не падали ) Все метОды со стробоскопом - фигня полная. Ибо всё равно требуют " в качестве уточнения" этой самой "ходовой проверки на слух" . Добавлю - " по слуху" корректируется момент зажигания и на абсолютном большинстве инжекторных моторов. Там для этого - Датчик Детонации имеется. Изменено 2 ноября 2009 пользователем Федот68 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Марк 2 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2009 (изменено) а есть перевод? http://www.gaz69.ru/ipb/index.php?showtopic=104745 Скачай книгу, описание на русском языке на стр. 212 Изменено 1 ноября 2009 пользователем Марк Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rasha 0 Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2009 Коллеги, честно искал но увы. Как на родной карбюратор, (Вебер, Жиков), крепится воздушный фильтр и какой он из себя. Там посадочное как верх граненого стакана. У меня стоит К-124, приделана шпилька и на ней горшок. К-124 все потрескались в районе узла крепления справа по движению, попробую заварить. Коллеги! Так кто подскажет, какой и как именно поставить воздушный фильтр? Кто сам устанавливал и от чего именно? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах