full time 14 Жалоба Опубликовано: 7 апреля 2008 Небольшой фотоотчет о начале http://www.tracktourist.ru/forum_new/phpBB...wtopic.php?t=55 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антон Фрайберг 0 Жалоба Опубликовано: 7 апреля 2008 Не ну вотс кажите где вы такие качественные машинки находите аж жалко ее для тяжкого бездора Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
full time 14 Жалоба Опубликовано: 7 апреля 2008 Из Воронежа она 2 года назад. Ездила в оригинале, но теперь у нее будет вторая жизнь. Бездорожье это ее стихия. Уродовать и издеваться над ней, не собираюсь. Будет машиной выходного дня, для активного отдыха! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton 1 Жалоба Опубликовано: 7 апреля 2008 Так держать! Только в процессе постройки побольше фоткай и выкладывай фотки с описаниями в инет, думаю многим будет интересно... по крайней мере мне! Только сегодня поставил раму(УАЗ) на военмосты, раму предварительно чистил, красил, переносил задние рессоры на 8мм вперед... Рессоры тоже зачищал, красил смазывал.... Задний военмост уже перебрал, а передний пока не успел... Как сфоткаю, скину то, что получилось... Процесс оживления моего Газона здесь: http://foto.mail.ru/mail/anton_cvetkov/17 Удачи! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
full time 14 Жалоба Опубликовано: 7 апреля 2008 Посмотрел фото, молодец! Мы перед выбором укорачивания базы. Или рессоры переносить, или раму резать? Пока никак не определились, я за рессоры, мастер за раму. Может кто подскажет аргумент? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton 1 Жалоба Опубликовано: 7 апреля 2008 Мне кажется раму резать опасно... Х.з. не сталбы это делать, только в крайнем случае... Перенести рессоры достаточно просто, просверливаешь раму(я сверлил сверлом, а потом разворачивал развертками), ввариваешь втулку(обрезок водопроводной трубы нужного дтаметра и длины), вставляешь ось - переднее крепление готово, заднее просто срезаешь, покупаешь на строительном рынке метр 75 уголка, и варишь из него новый кронштейн, если планируется лифт подвески( а для боевой машины его не избежать) можно приварить заднее крепление как у меня, тоесть полка, к которой прикручивается серьга рессоры, становится на уровне нижней плоскости лонжерона рамы... Получается автоматический лифт подвески(не скажу на сколько, не знаю) при этом серьги остаются родные, а не газелевские как обычно... Если будут какие-нибудь вопросы пиши, постараюсь ответить... мне кажется такой вариант наилучший... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
full time 14 Жалоба Опубликовано: 7 апреля 2008 У меня рама под длинные рессоры (хантер). Если переносить переднее крепление, там у рамы начинается изгиб. Будем прикидывать. Спасибо за ответ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton 1 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2008 ... Спецально посмотрел по каталогу, рама 469 и Хантера(с передней пружинной подвеской) одинаковые, что на 469 переднее крепление задней рессоры(ось) находится после изгиба рамы, так же и в случае с рамой Хантера... Помоему разницы нет, изгиб рамы не мешает... 8см это очень мало, посмотри сам...??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Берник 0 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2008 ... Спецально посмотрел по каталогу, рама 469 и Хантера(с передней пружинной подвеской) одинаковые, что на 469 переднее крепление задней рессоры(ось) находится после изгиба рамы, так же и в случае с рамой Хантера... Помоему разницы нет, изгиб рамы не мешает... 8см это очень мало, посмотри сам...??? Антош смотрел фотки, задние кронштэйны слабо обваренны, надо добавить касынок и шов по крепче. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
full time 14 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2008 ... Спецально посмотрел по каталогу, рама 469 и Хантера(с передней пружинной подвеской) одинаковые, что на 469 переднее крепление задней рессоры(ось) находится после изгиба рамы, так же и в случае с рамой Хантера... Помоему разницы нет, изгиб рамы не мешает... 8см это очень мало, посмотри сам...??? А кузов еще не прикидывал? Нужно же еще заднюю поперечену рамы вперед переносить, чтоб зад кузова на нее встал??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton 1 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2008 А кузов еще не прикидывал? Нужно же еще заднюю поперечену рамы вперед переносить, чтоб зад кузова на нее встал??? ... Если честно в первый раз об этом слышу... Нужно будет поставить кузов и по месту приварить поперечины из прямоугольной трубы сверху рамы... Какие-то крепления кузова останутся штатными, а какието придется крепить к этой трубе. Но это уже все по месту. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
full time 14 Жалоба Опубликовано: 9 апреля 2008 С рамой все ясно. С мостами тоже. правда я поставил в них самоблоки, а рядышком лежит к-кт дисковых тормозов. Колеса .....у всех разные вкусы. Очень нравились гудричи БФГ МТ, не закапывались, плющились хорошо, бюджетно. Но купил 35-е симексы, хочется "погорячее" Ходовку обкатаю на движке ГАЗ-24, но это все не то, по сравнению с тяговитым дизелем. Тема избитая. Мой глаз упал на тойотовский КZ (3л). Компактный, легкий, надежный. Кто в массе япономоторов гуру? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
full time 14 Жалоба Опубликовано: 8 мая 2008 Небольшой фотоотчет о началеhttp://www.tracktourist.ru/forum_new/phpBB...wtopic.php?t=55 по ссылке, на 2-й странице добавились новые фото. что скажете, газоводы? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kostyan 30 Жалоба Опубликовано: 8 мая 2008 Однозначно - зачЁт!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
full time 14 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2008 Фото дня. Друга (180) попросил встать для масштаба Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergeica2008 2 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2008 Смотрится даже ничего, легонько. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
серый007 250 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2008 хорош мобиль! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
серый007 250 Жалоба Опубликовано: 20 сентября 2008 Так держать! Только в процессе постройки побольше фоткай и выкладывай фотки с описаниями в инет, думаю многим будет интересно... по крайней мере мне! Только сегодня поставил раму(УАЗ) на военмосты, раму предварительно чистил, красил, переносил задние рессоры на 8мм вперед... Рессоры тоже зачищал, красил смазывал.... Задний военмост уже перебрал, а передний пока не успел... Как сфоткаю, скину то, что получилось... Процесс оживления моего Газона здесь: http://foto.mail.ru/mail/anton_cvetkov/17 Удачи! а я почемуто был уверен что передний мост переносить нужно. а идея хорошая крепления снизу оч понравилась! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
серый007 250 Жалоба Опубликовано: 22 сентября 2008 дайте пожалуйста совет - какой всетаки мост переносится? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Renegat 285 Жалоба Опубликовано: 3 октября 2008 . Кто в массе япономоторов гуру? Форум на MotorSale.Ru > Manuals (Инструкции, описания) > Таблица веса японских двигателей. Модель двигателя - Вес 15B - 350 кг. 1GE - 180 кг. 1GFE - 180 кг. 1GGE - 190 кг. 1GGTE - 216 кг. 1GGZE - 185 кг. 1HDFTE - 365 кг. 1JZGE - 207 кг. 1KZTE - 280 кг. 1NT - 137 кг. 1S - 165 кг. 1SZ - 89 кг. 1VZFE - 195 кг. 1W - 348 кг. 1ZZ - 135 кг. 2C FWD - 165 кг. 2CT - 178 кг. 2E - 105 кг. 2NZ - 88 кг. 2TZFE - 175 кг. 2Y - 146 кг. 3B - 294 кг. 3CT - 185 кг. 3E - 110 кг. 3G83 - 110 кг. 3L - 230 кг. 3RZFE - 173 кг. 3SFE - 170 кг. 3SGTE - 195 кг. 4A31 - 105 кг. 4BE1 - 325 кг. 4BE1 - 340 кг. 4D35 - 380 кг. 4D56 - 215 кг. 4D65 - 170 кг. 4D68 - 180 кг. 4DR5 - 270 кг. 4E - 105 кг. 4EE1 - 164 кг. 4F1G - 270 кг. 4G13 - 120 кг. 4G63 - 160 кг. 4G63T - 181 кг. 4G64 - 195 кг. 4G67 - 170 кг. 4G91 - 145 кг. 4G92 - 145 кг. 4G93 - 145 кг. 4HF1 - 385 кг. 4HG1 - 377 кг. 4JB1T - 276 кг. 4JG2T - 275 кг. 4JG2TE - 275 кг. 4M40 - 270 кг. 4SFE - 140 кг. 5AFE - 140 кг. 5EFE - 115 кг. 5R - 130 кг. 5SFE - 160 кг. 6A11 - 172 кг. 6A12 - 165 кг. 6G72 - 225 кг. 6G73 - 200 кг. 6VD1 - 184 кг. 7MGTE - 250 кг. A15 - 135 кг. B - 297 кг. B20A - 150 кг. B20B - 125 кг. B6 - 140 кг. BD30 - 255 кг. C32A - 217 кг. CA18DE - 160 кг. CA20 - 150 кг. CD17 - 175 кг. CD20 - 200 кг. CG13 - 90 кг. D13B - 105 кг. D15B - 115 кг. D16A - 120 кг. E15 - 118 кг. E5 - 120 кг. EA71 - 112 кг. EA82 - 135 кг. EF12 - 105 кг. EJ20 - 140 кг. EJ20 TWIN TURBO - 170 кг. EN07 - 90 кг. F20B DOHC VTEC - 155 кг. F22B - 145 кг. F8 - 155 кг. FD42 - 385 кг. FE - 165 кг. FE6 + MTM - 670 кг. G15B - 112 кг. G16A - 125 кг. G20A - 265 кг. G33B - 120 кг. G63B - 150 кг. GA15 - 145 кг. GA16 - 155 кг. H20A - 180 кг. H22A DOCH VTEC - 165 кг. HA - 370 кг. J5 - 205 кг. K8 - 165 кг. KA24DE - 185 кг. KL - 175 кг. LD20T - 210 кг. QG15DE - 135 кг. R2 - 190 кг. RB20DE - 230 кг. RB20DET - 245 кг. RB25DE - 230 кг. RD28 - 255 кг. RF - 187 кг. RF7 - 197 кг. RFT - 210 кг. SD23 - 205 кг. SL - 291 кг. SR20DE - 160 кг. SR20DET - 180 кг. TD27 - 250 кг. TD42 - 365 кг. TF - 310 кг. TM - 360 кг. VQ20DE - 186 кг. WLT - 230 кг. XA - 260 кг. YD25DDT - 180 кг. ZC - 130 кг. ZL - 145 кг. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ИванАли 0 Жалоба Опубликовано: 16 декабря 2008 здравствуй народ! подскажите ктонибудь пытался поставить электропривод на лебедку газ 66 ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
german 2 Жалоба Опубликовано: 16 декабря 2008 Фото дня. Друга (180) попросил встать для масштаба Клево смотрится!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kulibin 80 0 Жалоба Опубликовано: 17 декабря 2008 господа газоноводы стою перед проблемой замены рамы на своей ашке,хочу уазкину ставить и перекинуть на нее с газона 24 дрыг,кпп и рк.собственно интересует сам процесс переноса агрегатов,переднее крепление двс надо переносить или нет,поперечины заднего крепления двс и рк хочу поставить от газоновской рамы.может у кого фоты сего процесса есть? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RUS86 21 Жалоба Опубликовано: 17 декабря 2008 господа газоноводы Лучше товарищи... Нужно искать в поиске, обсуждалось несколько раз... вот первая попавшаяся ссылка http://www.gaz69.ru/ipb/index.php?showtopi...EC%E0+%D3%C0%C7 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kulibin 80 0 Жалоба Опубликовано: 18 декабря 2008 RUS86 да я уже все темы перечитал,некоторые ньюансы остались непонятны Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах