Ramzes 0 Жалоба Опубликовано: 15 марта 2006 Посоветуйте мне пожалуста, что можна выжать с родного УАЗовского движа! КПП и раздатка родные! Стоит ли мне модернизировать двигатель? КПП, раздатка и двигатель в опличном состоянии! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий (Саратов) 4 Жалоба Опубликовано: 26 марта 2006 Если говорить о УАЗовском моторе, то нужно сделать следующее: 1. Замена ГБЦ на ГАЗ-24 под 93-й бензин или под 76-й с последующей фрезеровкой. Соответственно с заменой коллекторов на ГАЗ-24 или 402. У последнего прийдется переделывать выхлопную систему под две приемные трубы. 2. Балансировка коленвала с маховиком, шкивом и сцеплением. 3. Балансировка по массе поршней с шатунами. 4. Зажигание электронное Элара или АТЭ-2. А можно сделать и самодельное с двумя датчиками Холла и двумя катушками (я описание такого на УАЗбуке видел). 5. Установить электровентилятор от ГАЗ-3110. 6. Поставить импортный термостат. 7. Для поднятия крутящего момента низовой распредвал Мотор Мастер. 8. Совместить отверстия в коллекторах с отвертсиями в ГБЦ. 9. Можно отполировать днища поршней и диффузоры в карбюраторе, а также заполировать камеру сгорания в ГБЦ. Прироста мощности не даст, но избавит от нагарообразования. Ну вот в кратце и все. Затраты минимальные. Ну и соответственно качественная сборка с зазорами по камасутре. Тогда и двигатель проходит долго, даст свою паспортную мощность и работать будет приятно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
igorstav 0 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2006 Нифига затраты минимальные. Там делов то остается воткнуть группу сотку. И будет счастье. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BABAI 0 Жалоба Опубликовано: 3 апреля 2006 Нифига затраты минимальные. Там делов то остается воткнуть группу сотку. И будет счастье. <{POST_SNAPBACK}> Если движек Уаз (4178) то поршневую группы сотку не воткнешь,т.к поршневые группы (с гильзами) выпускает ЗМЗ,во всяком случае я не знаю чтобы УМЗ выпускал.По посадочным местам гильзы заводов УМЗ и ЗМЗ разные.Если двигатель производства ЗМЗ (402...) ,тогда другое дело. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
igorstav 0 Жалоба Опубликовано: 3 апреля 2006 И в уазовский и волговский блоки сотка влазеет бегом. Можно обойтись и без поршневой ЗМЗ. У меня знакомый ещё в лохматые года ставил в 21-й блок зиловскую группу.Главное найти толкового спеца с координаткой. А после можно турбонадув поставить, прецеденты были. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BABAI 0 Жалоба Опубликовано: 4 апреля 2006 И в уазовский и волговский блоки сотка влазеет бегом. Можно обойтись и без поршневой ЗМЗ. У меня знакомый ещё в лохматые года ставил в 21-й блок зиловскую группу.Главное найти толкового спеца с координаткой. А после можно турбонадув поставить, прецеденты были. <{POST_SNAPBACK}> Если расточить гильзы до треб.размера.Но утончение стенок гильз к хорошему не приводит.Я говорю о посадочных местах гильз.ЗМЗ и УМЗ они разные.Если ЗМЗ выпускает 100 поршн.с гильзами,то про УМЗ я не знаю,нигде не встречал. Если доводить двигатель по-серьезному,нужно искать хорошего спеца с хорошим оборудованием,которые есть не в каждом городе.Стоит это дело не дешево. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий (Саратов) 4 Жалоба Опубликовано: 4 апреля 2006 Так ни кто здесь о большом результате и не говорит. Речь шла о паспотной мощности или как с УАЗовского мотора снять мощность 402-го. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владислав 550 Жалоба Опубликовано: 5 апреля 2006 Если расточить гильзы до треб.размера.Но утончение стенок гильз к хорошему не приводит.Я говорю о посадочных местах гильз.ЗМЗ и УМЗ они разные.Если ЗМЗ выпускает 100 поршн.с гильзами,то про УМЗ я не знаю,нигде не встречал.Если доводить двигатель по-серьезному,нужно искать хорошего спеца с хорошим оборудованием,которые есть не в каждом городе.Стоит это дело не дешево. <{POST_SNAPBACK}> А я вот знаю двигатели умз с диаметром поршней 100 мм, кажется 2,9 объем движка. А про змз 100 мм, для 402 го движка не слыхал. То, что 406 серия есть - знаю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BABAI 0 Жалоба Опубликовано: 5 апреля 2006 Мешаете все в кучу. двиг.УМЗ на 100 (не гильзованные) 4218-на УАЗ 4215-на Газель двигателя змз (гильзованные) на 100 -4104 (для Уаза) Это двигателя которые идут с поршневой на 100 Если не ошибаюсь,то 410 поршневую можно поставить на 402 двигателя. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
igorstav 0 Жалоба Опубликовано: 5 апреля 2006 Если не ошибаюсь,то 410 поршневую можно поставить на 402 двигателя. <{POST_SNAPBACK}> Поставить то можно, но всё равно блок под большие гильзы растачивать придётся. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий (Саратов) 4 Жалоба Опубликовано: 22 мая 2006 9. Можно отполировать днища поршней и диффузоры в карбюраторе, а также заполировать камеру сгорания в ГБЦ. Прироста мощности не даст, но избавит от нагарообразования. Заполировал диффузоры в карбюраторе, от нагарообразования это карбюратор не избавило, но вот расход вроде снизился. Карбюратор К-126ГУ. Было сделано следующее: установлена топливная игла УНИКАР-9, сняты все риски и заполированны большие диффузоры первой и второй камеры, убраны все неточности литья, риски и заполированны малые диффузоры, заполированны заслонки. Жиклеры не трогал. Карбюратор был установлен на ГАЗ-24, двигатель ЗМЗ-24 обычный без переделок и тюнинга с огромным пробегом. Первая неожиданность была, когда были полностью вкрученны винты качества смеси, а двигатель продолжал работать чуть снизив обороты ХХ. Приемистость двигателя при этом сохранилась. Первоночально, подумал, что карбюратор переливает, но поездив немного свечи оставались коричневого цвета. Вторая неожиданность проявилась на трассе - расход на 100км/8 литров при скорости движения 100-110 км/ч. В это не может поверить ни кто, или не хочет. Расход по городу не замерял, т.к. при манере езды "тапка в пол" это бестолковое занятие. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dreifus 139 Жалоба Опубликовано: 23 мая 2006 НЕ ВЕРЮЮЮ, на волге 8 литров на 100 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pe4kin 0 Жалоба Опубликовано: 23 мая 2006 как раз на волге можно на трассе уложится в 9 литров но не более 80 км и с умом Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GAZ69er 0 Жалоба Опубликовано: 24 мая 2006 А ещё можно отполировать впускные/выпускные каналы в коллекторе. Делается просто - на тормозной шланг одевается шкурка, шланг в эл/дрель, и вперед! Правда, на ГАЗ-21 это будет проблематично (квадратные каналы). Ну, и правильно тут сказали - правильное совмещение каналов с головкой (может даже потребоваться работа напильником). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий (Саратов) 4 Жалоба Опубликовано: 24 мая 2006 НЕ ВЕРЮЮЮ, на волге 8 литров на 100 <{POST_SNAPBACK}> Но факт! В баке всего было 30 литров, проехал туда - обратно 208 км. По приезду в баке оставалось около 15 литров. А на остатках я еще ездил два дня по городу. Мне один таксист сказал, что ему карбюраторщик отрегулировал 151 карбюратор так, что у него расход на 3110 с 402-м движком 8 литров. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GAZkopejs 0 Жалоба Опубликовано: 26 мая 2006 mdaaa "ostalosj pribljeziteljno 15 ljitrov" nu a mozjet ostalosj 12-13? nado bilo v pustoi bak zaljitj 30l ... i jehatj do ostanovki .... ilji zatem na benzakalonke doljitj obratno do 30l i togda eshe mozja +/- suditj ... no luche smatretj pri pojezdkah 300-500km ... beresh polnij bak .. + tochna naljitije kanjistri i jedesh .. ... poka ostanovilsa .. doljivajesh i jedesh daljshe ... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий (Саратов) 4 Жалоба Опубликовано: 26 мая 2006 Ну и все равно даже если и 10 л на 100 км - это же не 20 л!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GAZkopejs 0 Жалоба Опубликовано: 26 мая 2006 mda .. i to pravda Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
гар 4 Жалоба Опубликовано: 27 мая 2006 Полировать коллектор, впускные каналы и совмещать все нестыковки стоит только при оборотах двигателя выше 3000. Поставьте тахометр и посмотрите как часто перескакиваете за 3000. А вот поставить сальники на ось дроссельной заслонки и бумажный воздушный фильтр стоит - расход заметно падает за счет регулировки карбюратора и крутящий момент зависит от качества и количества смеси и поэтому все неровности и шероховатости в коллекторе полезны т.к. снижают обороты макс. крутящего момента и по этому на старых УАЗовско-ВОЛГоско-САКовских двигателях специально смещены окна головки и коллектора, т.к. образуется ступенька и при начале такта сжатия когда впускной клапан еще не закрыт смесь меньше выдуваеся назад в коллектор, за счет этого двигатель становится более тяговит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
гар 4 Жалоба Опубликовано: 27 мая 2006 Да, и еще. Постоянно катаюсь по работе Тайшет - Нижнеудинск и в оба конца 350км. На жигулях всегда уходило около 35-40л (дорога плохая, макс. скорость от 40 до 100км/ч). Сейчас уже год езжу на ГАЗике и что самое смешное: сначала когда только начал ездить уходило около 50л - вроде для УАЗовского движка нормально, потом ремонт двигателя и обкатка 40-45л, ремонт трансмисии и замена смазки везде на современную - стабильно 40л, подготовка к охотничьему сезону, тщательная регулировка и тепло стало расход упал до 30-35л и это без "ТУННИНХА" двигателя и беспорядочном скоростном режиме. Р.S. ИМХО автомобиль весом 1200-1500кг при нормальном уходе кушает 7-10л бензина, а остальное от лени и лукавого. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владислав 550 Жалоба Опубликовано: 29 мая 2006 Про 8 литров на сотню не знаю, но 10 - абсолютная правда. мой газик кушал 10, 5 пока я перестраиваться не начал, а волга 24-10 с карбом 126 четко в 10 по трассе укладывалась, правда электронное с датчиком холла зажигание стояло, а это около литра экономии. Да и скорость, динамика разгона в городе, конечно не мало важный фактор. Так к примеру 4 литра чирок жрет по трассе при скорости 90 около 12,5, при скорости 120 - 14, а по городу (когда торопишься)- 19, в спокойном режиме город требует 16 литров. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stirlitz 0 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2007 Подтверждаю. На полном баке проезжал на Волге почти 500 км, оставалось литров 5…10, и потом ещё километро 40 по городу — всего около 11 литров, но с учётом города можно предположить, что по трассе было где-то 10 с половиной. Но это с БСЗ. Впрочем, карбюратор однокамерный К-131А. А по городу таки не стоит даже мерять, выходит от 13 до 20 литров. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах