Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Рекомендованные сообщения

Всем привет!!!

Осуществил свою давнюю мечту, приобрел ГАЗ 69. Конструктор... у сына машинка радиоуправляемая с ДВСом по цене дороже...

 

Подскажите, родное сцепление на ГАЗ 69 долговечное, или есть смысл поставить какое-нибудь более современное?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вполне нормальное сцепление. А из современного, насколько я знаю, туда ничего не подходит.

З.Ы. Один из плюсов 69-го - меняется оно за 40 минут ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Корзину можно и даже нужно ставить от газ-24 или лукас для волги, а

от ведомого диска не избавиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извените, я еще не лазил под свой - холодно. Но можно по точнее.... у меня двиг.- от 24 волги, а всё остальное родное. И какое сцепление можно постасить, если только родное так это ж засада просто...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ставь LUK - не пожалеешь!

Подбери по посадочным отверстиям на маховике,они могут быть на разные диаметры и по шлицам первичного вала коробки ведомый диск. :rolleyes:

У меня на Г-21 стоит комплект LUK,сразу все село хорошо!

:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Извените, я еще не лазил под свой - холодно. Но можно по точнее.... у меня двиг.- от 24 волги, а всё остальное родное. И какое сцепление можно постасить, если только родное так это ж засада просто...

У тебя же движок другой, значит и корзина волговская, а вот диск дело другое. :o

 

из дисков подойдет только от 21 волги (внешний диаметр газ 24, а шлицы уазовские), точно засада. недавно искал, еле нашел. в южке есть, но по качеству говно и стоят 1000 р. в уазовских магазах не найти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не удастся найти ведомый диск,как заметил ВЛАДИСЛАВ -- это большая проблема,то можно попробовать установить комплект для УАЗа.

:)

Это будет возможно,если на маховике присутствуют отверстия для крепления под увеличенный по сравнению с Волговским диаметр корзины сцепления. :rolleyes:

Рекомендации в этом случае те же. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще раз всем привет!!!

Не успел добраться до сцепления, как нашел еще один ГАЗончик в хорошем состоянии. Просят 23 т.р., торг уместен. Рама новая, кузов не гнилой, движок от Волги, крыша металл... За первый отдал 10 т.р., после документов еще 9 т.р. С первым отдали гору карданов, 2 раздатки, вроде 3 коробки, кучу рессор, два новых передних крыла, новый капот. Придется брать новый, а по первому от документов отказаться... может, прокатит штук за 25 два ГАЗона и куча запчастей...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть, делают в тюмени и гдето еще, у него внешний размер волговский, а внутренний с шлицами - как у уазика

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
есть, делают в тюмени и гдето еще, у него внешний размер волговский, а внутренний с шлицами - как у уазика

 

Андрюха, ты не о моей сцепухе от земляка Коли Клёпова?

Блин, держит в тайне секрет фирмы. Корзина - ГАЗель, лепестковая, диск УАЗ, тюменский. Но, Коля проговорился, что он то ли его обточил, то ли ещё как - то дорабатывал. Не знаю, полезет ли диск в девственном виде напрямую. Макс Бизонов аки Green Rover и я проблем с этой сцепухой не знали. Движки у нас обоих - 402 (ГАЗ-24). Прыжки Макса на ГАЗике были в фотоальбоме - он на ГАЗике участвовал в гонках и лазил в горы. Оба мы отмечаем, что после Колиной модернизации, педаль сцепления потяжелела. ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ПРИВОД ОБЯЗАТЕЛЕН.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если нужен ведомый диск сцепления, то у меня есть новый, могу поменять на аналогично новый тюменский УАЗовский диск.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я говорю про победовский диск сцепления, их продолжают выпускать они спокойно подходят к движку 24-ки, т.к. где-то на 2 см в диаметре меньше уазовского (волговская), а внутренняя часть большего диаметра, чем на волге, и она по шлицам встает на газиковскую КПП

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...