Zavodnoy 4 Жалоба Опубликовано: 4 сентября 2003 Про задний мост я не спрашиваю: если люфты отрегулированы - то еще можно ездить, но... В переднем мосту как с ними ездить - особенно в поворотах (может подклинивать?) или зимой - могут ли быть серьезные удары по трансмиссии и поломка моста ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован(Екатеринбург) 0 Жалоба Опубликовано: 4 сентября 2003 если про кулочковые дифы--у меня до того как я поставил военные мосты дифы стояли в 2 мостах проблем не было. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zavodnoy 4 Жалоба Опубликовано: 5 сентября 2003 и как? насчет вездеходности... существенно что-то они меняют? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован(Екатеринбург) 0 Жалоба Опубликовано: 5 сентября 2003 выбирай 4 х 4 или 2 х 4. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DEN_NIVA 1 Жалоба Опубликовано: 13 сентября 2003 Если честно, блокировки помогают только при вывешивании. В грязи если сел на мосты. ТЕБЕ уже не важно сколько колес у тебя крутится. Здесь предпочтительней больший клиренс. А дают его только редукторные мосты (а теперь на них есть еще и блокировки) от УАЗки. А против вывешивания спасет и длинноходовая подвеска. В передний мост всетаки лучше ставить механическую блокировку, а не автоматическую. В хорошей колее - поймешь почему! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован(Екатеринбург) 0 Жалоба Опубликовано: 14 сентября 2003 когда едишь по грязиони тоже помогают Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ваня 0 Жалоба Опубликовано: 2 июня 2004 Про блокирофку. В журнале 4*4 июнь 2004, написано про блокирующиеся дифференциалы на уаз, не кто не пробовал ли их поставить себе? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MDL 0 Жалоба Опубликовано: 6 июля 2004 ...Здесь предпочтительней больший клиренс. А дают его только редукторные мосты (а теперь на них есть еще и блокировки) от УАЗки... чуть подробнее про блокировку на военные мосты (где взять, как ставить да в какие мосты, ну и результат, т.е. поведение при движении) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Илья 18 Жалоба Опубликовано: 14 июля 2004 ...Здесь предпочтительней больший клиренс. А дают его только редукторные мосты (а теперь на них есть еще и блокировки) от УАЗки... чуть подробнее про блокировку на военные мосты (где взять, как ставить да в какие мосты, ну и результат, т.е. поведение при движении) Блокировка в военный мост стоит как маленький самолет http://www.off-road-shop.ru/product_info.p...3a4064379e1cb22 Решил пока как нибудь так, просто видел как Унимог в болоте вертя всеми четырьмя колесами очень быстро окапывается. а ГАЗик ходом пролетел и даже не заметил И. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саид 3 Жалоба Опубликовано: 14 июля 2004 эти блокировки только называются "БэТэЭровскими". На самом деле только конструкция аналогичная, а делается он специально под УАЗ. Соответственно, и ставится без особых усилий. Все, кто пробовал - говорят, что проходимость существенно возрастает, особенно на скользких подъемах, в том числе и по снегу. Никакого "подклинивания" нет. Работа этих дифов основана на повышенном трении, причем оно тем больше, чем больше разница в скоростях вращения колес. Поэтому блокируется мягко и плавно, никаких рывков или "ударов по трансмиссии". Побочный эффект только один - денег стоят. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Илья 18 Жалоба Опубликовано: 22 июля 2004 эти блокировки только называются "БэТэЭровскими". На самом деле только конструкция аналогичная' date=' а делается он специально под УАЗ. Соответственно, и ставится без особых усилий. Существует действительно БеТеЭровская блокировка БТР-60. Она то и встает в колхозный мост без переделок, и она не повышеного трения а жеская, но по этому поводу я могу и ошибаться. И. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bas 0 Жалоба Опубликовано: 10 сентября 2004 эти блокировки только называются "БэТэЭровскими". На самом деле только конструкция аналогичная, а делается он специально под УАЗ. Соответственно, и ставится без особых усилий.Все, кто пробовал - говорят, что проходимость существенно возрастает, особенно на скользких подъемах, в том числе и по снегу. Никакого "подклинивания" нет. Работа этих дифов основана на повышенном трении, причем оно тем больше, чем больше разница в скоростях вращения колес. Поэтому блокируется мягко и плавно, никаких рывков или "ударов по трансмиссии". Побочный эффект только один - денег стоят. Разница между БТРовскими и "специально для УАЗа" блокировками в диаметре отверстий для болтов крепления ведомой шестерни ГП. В БТР в шестерне резьба и болты с калиброваным "телом" сквозь отверстия в корпусе диффа вкручиваются туда. От откручивания их страбалдет проволока пропущеная сквозь отверстия в головках всех болтов. Размеры блокировки БТР и дифференциала УАЗ полностью идентичны, за исключением вышеуказанных отверстий - у УАЗа они имеют на 2 мм больший диаметр. Подгонка сводится к рассверливанию этих отверстий (если они так уже не сделаны на заводе - для УАЗа). PS. Для справки в одном списанном БТР содержится 4 блокировки, правда демонтаж достаточно трудоемок. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Самоделкин 2 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2004 Есть и отрицательная сторона, штука эта имеет естественный износ пальцев и через некоторое время (зависит от состояния и стали) блокировка изчезает то есть пальцы стачиваются а денег она стоит не малых. Больше толку от отключаемой блокитровки. И еще чаще придется менять полуоси и шрусы, хотя тут кто как ездит. САм наблюдал как шрус (5 шаров) развалился на 7 частей и заклинил руль, разорвал поворотный кулак и экономия на лицо, так что стоит подумать перед тем как ставить . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах