Илья 18 Жалоба Опубликовано: 26 марта 2006 хочу поделится ощущениями, в прошлую пятницу поменяли колеса с BFG MT на SS TSL, два дня катался по лесу, в общем развлекался ощущения такие что машину на гусиницы поставили она просто ЕДЕТ!!!!!!! 11 марта катались на гудриче примерно в таких же условиях на лебедке, а тут просто чума, лебедку доставали всего 2 раза подтянутся слегка предела совершенству нет!!!!!!!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Митяй 232 Жалоба Опубликовано: 29 марта 2006 Гудричь форева! Не обижайте старика Борис Федорыча! Если бы не он, как бы ты понял что свампер хорош? Так что все на гудрича!!! А потом на свампера... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владислав 550 Жалоба Опубликовано: 29 марта 2006 Это чегож получается? я совершил ошибку, приобретая максис? Не хуа, мы еще посмотрим, а потом будем делать выводы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован(Екатеринбург) 0 Жалоба Опубликовано: 29 марта 2006 а я от богеров не откажусь, только если побольше а тут с сылочку нашел на военные мосты с внешним зацеплением --дорожный просвет на 33 колесах 440 нормально мне нравиться очень , там еще компрессор и мех лебедка гур прикольный http://www.mktb.ru/fotki/ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Митяй 232 Жалоба Опубликовано: 29 марта 2006 Это чегож получается? я совершил ошибку, приобретая максис? Не хуа, мы еще посмотрим, а потом будем делать выводы. <{POST_SNAPBACK}> Во-во, сначала посмотрим! Тебе же толком никто и не смог насчет максиса сказать в свое время, поскоку мало кто юзал. Лето близко, маршруты готовятся, посмотрим... 2Вован(Екатеринбург) Это уже не модно! Заезжал тут к ребяткам по соседству за компрессором и оуел... Короче редуктор и чулки от военников, а все, что за бортовыми редукторами начинается от той самой полноприводной беларуси... И в отличие от Кержака с подвеской, и скоро поедет!!! В общем напросился в гости через пару недель, посмотрю подробней, расскажу. Но навскидку там ходить можно не нагибаясь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
k.a. 1 Жалоба Опубликовано: 29 марта 2006 все от грунта зависит. В европейской части рулят всякие свамперы, а вот у нас все переходят на симекс. И те кто на гудричах катал и те кто на максисах катал и те кто на свамперах тоже Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Самоделкин 2 Жалоба Опубликовано: 13 апреля 2006 Видели бы вы его руки после этого теста, И это с гидроусилителем! От былого комфорта мало что осталось. Я думаю, что переход от BGF к TSL есть повышения проходимости в ущерб комфортности. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Илья 18 Жалоба Опубликовано: 13 апреля 2006 Сам, ты забываешь что гидроусилитель - расходный элемент, он как раз не работал )) комфорту действительно, если можно так выразится, не стало )) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован(Екатеринбург) 0 Жалоба Опубликовано: 13 апреля 2006 поэтому гидрач импорт а вот про комбенированные мосты можно по подробне и хотябы с маленкими фотками Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Митяй 232 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2006 Если инфу раздобуду, поделюсь. а фоток не будет, ноу-хау, коммерческая тайна и т.д. Меня ближе чем на 10м не пустили. Остается ждать пока это чудо на трассах не засветится. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован(Екатеринбург) 0 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2006 ну фотку с 10 метров --- ради рекламы Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Митяй 232 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2006 Да там вокруг человек пять с болгарками, разберут на запчасти и скажут, что так и было А Газик сиротой останется... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Митяй 232 Жалоба Опубликовано: 13 мая 2006 а я от богеров не откажусь, только если побольше а тут с сылочку нашел на военные мосты с внешним зацеплением --дорожный просвет на 33 колесах 440 нормально мне нравиться очень , там еще компрессор и мех лебедка гур прикольный http://www.mktb.ru/fotki/ <{POST_SNAPBACK}> Фотку этого моста в готовом виде закинул к себе в альбом http://www.gaz69.ru/gallery/displayimage.p...cat=10027&pos=0 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владислав 550 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2006 Для моего максиса движок надо дизель. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владислав 550 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2006 предварительные испытания в песке показали максис - это крот, плавно и непринужденно проворачивающееся колесо погружается и стремится к центру земли. Конечно спускать нужно, но какая струя !!! Зрелище потрясающее. также был взят не большой брод впечатления хорошие, т. е. не напрягаясь на малом спокойно спустился и так же спокойно поднялся. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Василь 19 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2006 Гребёт, конечно, впечатляюще только Range Rover на шоссейной и Уаз на штатной резине это место проскочили без особых проблем Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Илья 18 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2006 Грешно смеятся над больными людьми (я имею в виду всех нас) для Владислава, на собственном опыте убедился что специализированая техника требует специальной подготовки прокладки, там где я в прошлом году спокойно ехал на гудриче на второй пониженой,в этом на TSL сидел по самые стекла и первая пониженая, и раньше было 0,5 в колесах с чувствовал себя спокойно, а сейчас 0,2 И БЕЗ БЕДЛОКОВ!!! Страшно мать ее, не оч хочется менять колеса по уши в болоте, (причем резина примерно одинаково плющилась) да и двигатель захотелось помощнее, хотя понимаю что более мощный двигатель оставит одни клочки от уазкиной трансмиссии, в общем дилема надеюсь понятна всем вернуть колеса какие были и ездить как привык или ... нет предела совершенству PS я говорил про болото Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Илья 18 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2006 Гудричь форева! Не обижайте старика Борис Федорыча! Если бы не он, как бы ты понял что свампер хорош?Так что все на гудрича!!! А потом на свампера... <{POST_SNAPBACK}> а потом обратно в общем все продаю свампера Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах