Carrera man 8 Жалоба Опубликовано: 26 марта 2006 Приехали мы ставить свой ГАЗон на учёт, дождались, всё как надо, дядька в фуражке ходит, смотрит, открываем капот и...... он говорит, что номер двигателя спилен отправляет на экспертизу, которую мы можем пройти не менее чем через 2 месяца!Что вообще никак нас не устраивает! В доках, номер двига отсутствует! Вообщем принято решение заменить блок двигателя, благо он есть! Может кто ещё что подскажет, что сделать можно!? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий (Саратов) 4 Жалоба Опубликовано: 26 марта 2006 У меня это пройденный этап. Если документы на авто не отобрали, то меняй блок или двигатель. Да даже если и отобрали, а на экспертизу еще предстоит ехать, то меняй блок и заляпай отлив на блоке краской или шпатлевкой. Эксперт потрет шкуркой котом стамеской поколупает. И напишет что номер не спилен, а всего лишь заляпан. А если сейчас поедешь со спиленным номером, то и переоформить машину ты не сможешь и агрегат с учета снять. А переоформить сможешь минимум только через полгода, когда закроют уголовное дело на хозяина за отсутствием улик. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владислав 550 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2006 Это у них прикол такой, я когда гранда на учет ставил, мне тоже сказали, что табличка под стеклом переклепана, а лобовое стекло не менялось- даже вин сохранился на стекле. Ну ессно отправили на экспертизу. Там подтвердили, что все соответствует заводским стандартам. Но самое интересное, что ничего не делали с машиной, ведь для того, чтобы сверить вин (пробит на кузове в нескольких местах) нужно как минимум снять передний бампер. А я в щелочку наблюдал, походили вокруг, открыли пивка, попили, через час машину отдали. а за работу 6000 рублей. А в гаи дело завели, объяснительную заставили писать, что, где, как купил, у кого и пр. Просто если ты приехал ставить машину бесплатно, а машинка выпадает из разряда жигулей, то буть добр через кассу (экспертиза и пр.) Это у них прикол такой. А жить то хочется, а какже еще заработать. И не поспоришь-инспектор засомневался- на экспертизу, и ничего ты ему не докажешь, а как извесно он всегда прав. это у них прикол такой-способ заработать! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий (Саратов) 4 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2006 Прикол не прикол. А вот у меня реально спиленный номер на 21-ом движке был. Просто я тогда в этих номерах вообще не разбирался и внимание на площадку на двигателе не обратил. Да, даже если бы и обратил все равно не понял спилен или нет. Кстати когда на экспертизу приезжаешь, там не только номер двигателя смотреть будут, но и номер кузова и рамы. На раме ясен перец ни чего не найдут (здесь могут докапаться), а вот краску на косынке тебе всю обдерут - будут смотреть места сварки косынки. А потом еще и слева краску на косынке обдерут для сравнения. Главное с экспертом разговаривать, а не стоять столбом и говорить: "А фиг его знает. Не знаю." Когда до рамы докапаются говорить нужно, что номер писался краской через трафарет. Что мол машина армейская и сделана на один бой. Сварена газовой сваркой и швы такие с завода. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ttol 0 Жалоба Опубликовано: 28 марта 2006 У меня тоже это пройденый этап. История 1: Пригнали машину в ГАИ, они говорят что номер спилен. Я на номер внимательно посмотрел и правда как будто спилен. Хозяин дедок ни в чём не признавался, но на экспертизу ехать не хотел. Пораспрашивал сынка хозяина на эту нему, а он мне и говорит "...а мы его спилили и ездили не обламывались.." После этого я от машины отказался. История 2: Другая машина, тоже двиг. б/н. На сей раз в ГАИ заявляют, что номер сверху заплавлен. Хозяин опять не сознаётся, но на экспертизу едит и проходит её! Довольно шустро прошли где-то за месяц. А к отсутствующему номеру рамы оба раза не докапывались, нет и хрен с ней. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах