Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
ILYA

родные фонари

Рекомендованные сообщения

На моем автомобиле сзади врезаны фонари от Уаза. Я добыл родные стеклышки и сделал рамочки на них. Купив в магазине за 70 руб. фонари с более поздних моделей ГАЗ и ЗИЛ (с пластиковыми рассеивателями), собрал оригинальный вариант задних фонарей :lol:

Теперь,(хоть я такой офигенно умный :roll: ),не могу сообразить, как подключить их. УАЗовские имеют три лампы: габарит,поворот,стоп. ГАЗовские имеют две одноконтактных:габарит и стоп-поворот. В схемах указан первый вариант: один фонарь без поворота или без стопа. Я видел,как все работает ,но нет возможности остановить машину на улице и прозвонить провода.

Может поможете, добрые люди? :cry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на стоп идет один провод на поворотники два, и все на одну лампочку.

 

Мое мнение не лучший вариант. Я себе поставил доп поворотники (боковые от УАЗа)

 

А без тестера никуда не денешся, все равно придется проверять все. Под рулем снизу есть клемник там крайние контакты и есть поворотники

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как все просто! :oops:

Спасибо! А дополнительно я поставлю поворотники под бампера-"парктроники" :idea:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на стоп идет один провод на поворотники два, и все на одну лампочку.

Мое мнение не лучший вариант. Я себе поставил доп поворотники (боковые от УАЗа)

А без тестера никуда не денешся, все равно придется проверять все. Под рулем снизу есть клемник там крайние контакты и есть поворотники

 

Там схема простенькая, можно и прозвонить. Провода, (у меня во всяком случае), три идет, на стоп, на габарит и поворотник. Два провода идут вместе а третий из жгута выходит где-то за 50 см. Поворотники стоят внизу отдельно. Посредине где-то должна быть розетка на прицеп, (у меня снято). На стопари провод идет через лягушку, (датчик давления в тормозной системе), выдумали же херню, стоит на раме в районе сидения водителя, клеммы как трубки.

 

Вылез у меня один отказ, при нажатии на стоп правый не загорался а габарит гас. Нашел причину, может кому интересно, оказалось дело в массе. Фонарь крепится через прокладку, затем на штыри надевается накладка и гайки, так вот там слоев краски дохера, пришлось почистить и жизнь наладилась, так что если что-то не в тему мигает может есть смысл проверить массу. Ну и как я говорил задний жгут находится в сырости и коррозирует, по этой причине изоляция просто высыпается, а провода по всему жгуту замыкают друг на друга, у меня высыпался целый кусок а я в грязи сразу не понял где искать. Иногда проще новый кинуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...