Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Рекомендованные сообщения

в 3 раз за пять лет решил её переделать в связи с коренными доработками , дизель , генератор, другая лебедь, и разные другие штучки ---- поэтому вопрос кто -- что делал и как ---что нужно , а что нет , что нужно на премую , а что через предохранитель: сейчас по плану поставить --- 10 тумблеров 2 положений , 3 тумблера---3 положения, --- 13 предохранителей,---- 7---8 реле, не считая реле поворотов--- B):rolleyes: у кого какие мысли---- как соберу выложу схему---- пока прошу у кого какие дополнения B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже стоит вопрос сейчас о полной перетяжке всей электрики. Старая сгнила, да и потребности другие. Поэтому, может, кто в курсе, имеет ли смысл тянуть двухпроводную схему?, то-есть не по "массе", а по второму проводу? Это не слишком глупо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Ильи поинтересуйся насчет проводки, он че-то намутил двухконтурное, типа для нормальных условий и вторая схема для бродов, в броде отключается все кроме лебеды и пары необходимых девайсов.

Я тут тоже собрался электрика в гараж тащить, если что умное присоветует - скину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ежели речь идет о внедорожниках, то туд дело особое. Есть смысл подключать некоторые элементы по двухпроводной схеме, а если о пляжном жипе то все легко и просто, точнее стандартно. делал себе два года назад, применил блок предохранителей и реле от ваза десятки, такие же ставятся и на уазы 3160. от него и плясал с разъемами, релюшками и выключателями. к сожалению проводку придется выбросить (в связи с перекройкой авто), но в этом году не успею. А через предохранитель запускают фары и фонари, стеклоочиститель и другие вспомогательные штучки. жизненно важные органы работают напрямую (регулятор напряжения, система зажигания, или для дизеля управления двигателем, вывод генератора, хотя в последнее время стал замечать,что и на вывод ставят предохранитель большого номинала-это чтобы при пробое диодного моста не происходило возгорание, а такие случаи известны, так как АКБ подключен непосредственно к выводу генератора.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я тоже хотел блок от 10 , но меня отговорили ---внутри блока есть токо проводящии полоски ---которые любят перегорать ,ломаться ---надежность уменьшается ---я взял за основу блок предохранителей от волги , и уазовские тумблера нового поколения они расчитаны на 25 а B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я тоже хотел блок от 10 , но меня отговорили ---внутри блока есть токо проводящии полоски ---которые любят перегорать ,ломаться ---надежность уменьшается ---я взял за основу блок предохранителей от волги , и уазовские тумблера нового поколения они расчитаны на 25 а B)

 

А что за тумблера уазкины? Ежели 25А то можно и без релюх кой-чего накидать? И как выглядят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Волговский блок предохранителей хорош только от моделей 31-10 го поколения с П-образными предохранителями, ежели от 24-10 - 31-029 - посоветую выкинуть, проблемные места в наличии. а у меня за два года эксплуатации вазовский блок и водой заливало и нагрузка висела не малая и коротыш один был-никаких проблем. Он чем удобен, там все есть и релюхи под разные фары и фонарики и реле поворотов и реле стеклоочистителя- полный комплект, причем компактный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подхожу к созданию новой проводки с нуля собираюсь отталкиваься от _http://www.uazbuka.ru/ele-ngs.htm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, привет!

Я уже купил себе "пианину" (блок реле и предохранителей) модели 48.3722, предназначенный для "Москвича - 2141" последних выпусков. Блок снабжён 11 реле, 28 предохранителями (+ 6 запасных), так что включить и защитить можно что угодно, ещё и свободные детали останутся. Немаловажные достоинства: все предохранители - современные, "ножевого" типа; "+" подключается мощными клеммами с гайками М6 (2 штуки). Кроме того, блок собран на мощной плате с крепкими дорожками и при этом легко разбирается - в отличие от "десяткиного", который "одноразовый".

Недостатки: уже снят с производства (вместе с "Москвичом"), немного крупнее "десяткиного", из 9 разъёмов три, скажем так, "не совсем стандартного" размера.

Его и буду ставить на "Газик"

С уважением, Taurus

 

P.S. Да, ещё. Всем, кто перекладывает проводку, рекомендую прокладывать и "минусовой" провод. Подсоединяйте его ко всем приборам и ко всем возможным клеммам на кузове и раме, не забудьте "минус" аккумулятора и корпус двигателя. Отдельные выводы "минусов" с общим проводом можно соединять пайкой, а можно и подводить под общие клеммы или болты крепления прибора к кузовным деталям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блок взял от новой волги, тумблер сфоткаю B) про дворники ---если мотор старого образца можно ли применять реле дворников---будет ли эфект. :huh::mellow:B) по азбуковской схеме ---это для города ---мне многое не нужно ---надо по проще, но функционально. :lol:B) какие цепи должны не выключаться перед бродом :(:rolleyes:B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

накой он нужен :angry: ----стоит ноут панасоник военный :D , а бортовой умрет в 1 броде. :oB)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже планирую делать проводку под себя. Схемку набросал пока только на бумаге. В планах около пяти взаимонезависимых контуров

1) стартер, зажигалка и т.п.

2) приборы

3) габариты, поворотники, стопы и т.п. периферия

4) головной свет, поисковики, люстроччка и т.д.

5) магнитола, печка и т.п. наименне жизненеобходимое

 

Ессесно все толстотоковое - через релюхи.

Все на отдельные тумблера. Стартер кнопкой.

Панель управления приблизительно как на ссылке на уазбуке.

 

Возможно скоро накидаю схемку на компе и выложу для критики и дополнений знающих людей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну короче столкнулся я и сделал ваще все с нуля потому что ниче ни от чего не подходит. Мотор дизель, фары, доп фары, противотуманки, задняя фара, 2 печки, компрессор, салонный свет, электрическая масса, кроме того мафон и сигнализация с центральным замком планируется и GPS всякие. Комбинация приборов от нивы подрулевой переключатель от камаза; нуи чё тут подойдёт. Сперва пошли на базар и купили провода разноцветные метражом (всяких сечений, естественно посчитали сначала скока надо примерно и почти правильно получилось), папок и мамок разных размеров, клеммы, колодки разьемов и реле. Пришлось самому делать монтажный блок и панель управления(много кнопок с фиксацией и все их на разьем). Монтажный блок это 9реле(авиационных 50А) смонтированных на текстолите, разместился над ногами переднего пассажира, а над ручкой за которую он держится 2колодки предохранителей от газ3110. Зажигани свечи и стартер кнопками. Окончательный монтаж занял неделю (все соединения, клемы и законцовки пропаивал), а ваще электрика около месяца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...