Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
ralexi

РОДНОЙ КАРБЮРАТОР

Рекомендованные сообщения

Подскажите несведущему! Стоял на родном двигателе газа 69 карб. К22Г, можно ли его заменить на К22Д? Совсем не пойму везде пишут что родной к22д, а у меня к22г который должен быть на газ-51! И вообще стоит ли родной карб. устанавливать? Хочу в основном по грязи лазить, а не на асфальте!

 

Буду очень благодарен за комментарий!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня стоит К-129 однокамерный. Проблем не было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подскажите несведущему! Стоял на родном двигателе газа 69 карб. К22Г, можно ли его заменить на К22Д? Совсем не пойму везде пишут что родной к22д, а у меня к22г который должен быть на газ-51! И вообще стоит ли родной карб. устанавливать? Хочу в основном по грязи лазить, а не на асфальте!

 

Буду очень благодарен за комментарий!!!

Если интересно, вот тебе сравнительные данные карбюраторов.

Первая цифра относится к К-22Д, вторая-к К-22Г.

Автомобиль, на котором устанавливается: ГАЗ-69А ГАЗ-51А,ГАЗ-93А

Диаметр смесительной камеры 33 40

Min\max размер фланца 55\96 65\95

Расстояние между отверстиями фланца 75 75

Диаметр отверстий во фланце 10,5 10,5

Резьба под штуцер топливопровода К1\4" К1\4"

Высота\длина\ширина 173\148\111 179\145\115

Масса 2,5 2,8

Производительность главного жиклёра 220 300

Производительность дополн. жиклёра 280 295

Диаметр экономайзера 1,5 2,25

Производительность жиклёра хх 52 52

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если попонятнее какой из ник более подходит под соотношение: экономичность и забористость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А если попонятнее какой из ник более подходит под соотношение: экономичность и забористость

Когда выпускались эти крабюраторы, таких диковинных слов и поодиночке-то не знали, а уж в сочетании...

Ни тот, ни другой карбюратор не обладает ни экономичностью, ни динамикой.

Увы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все понятно, что К22Г более производительный, а что с ним делать? У меня тоже стоит от ГАЗ-51 карбюратор. Не могу отрегулировать обогащение смеси, свечи постоянно черные и первую свечу заливает, аж из под свечи на головку блока бензин выступает. Что делать-то с этим явлением?

Всем заранее спасибо.

Андрей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все понятно, что  К22Г более производительный, а что с ним делать? У меня тоже стоит от ГАЗ-51 карбюратор. Не могу отрегулировать обогащение смеси, свечи постоянно черные и первую свечу заливает, аж из под свечи на головку блока бензин выступает. Что делать-то с этим явлением?

Всем заранее спасибо.

Андрей

Это только моё мнение, не более:

Чёрные свечи -это не только карбюратор, но и зажигание.

Залитая свеча-это скорее всего свеча неисправна, или колпачок свечи, или провод к колпачку , или трамблёр (люфт вала, например).

Тут ещё можно про клапана сказать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то это какой-то косяк с первой свечой. Первый цилиндр на родном двигле с однокамерными карбюраторами вообще постоянно мозги парит. Может тут всё же в зажигании дело а не в карбе? Может свечи слишком "горячие" и работают из-за этого неправильно на 80-м бензине? Машинки то наши от 66-го до 72-го хавали изначально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Работет двигатель на 76 бензине, но теперь буду все по кругу проверять, а то меня сомнения стали мучить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня стоят свечи М12У, бензин А-80 - все четко. Андрей, а ты клапана нормально отрегулировал???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Евгений, привет!

Очень рад, что у тебя все хорошо. Клапана, мне регулировал один знакомый пенсионер, в прошлом далеком бывший наладчик ГАЗ-69, но видать бывший. Делали все по книжке скачанную из сайта. Но чует мое израненное сердце, что в первую очередь надо проверять клапана, затем зажигание и только потом смотреть карбюратор. Свой двигун я завел в прошлый год ближе к осени, затем наступили холода и ГАЗик встал в ожидании тепла, а сейчас я заканчиваю проводку, затем доводка и начну пробовать выезжать из гаража. Вот такие вот дела. Всем большое спасибо за помощь и советы, думаю, что отстрою все теперь да и у меня уже картина вырисовывается.

Всем пока.

Андрей

У нас сегодня опять шел снег.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем большое спасибо за участие!

Было у меня совсем позднее зажигание. Все проверил, оказалось зажигание, сейчас просто журчит двигатель.

Всем еще раз спасибо

Андрей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всётаки хочу вернуться к названию темы - "Родной карбюратор". И по каталогу 1957, и 1962 года должен стоять карбюратор К22Д, но и у меня, и у знакомых, и даже на новом 1977 г изготовления двигателе стоят К-124. Есть ли какая-то достоверная информация о том, в каком году перешли на К-124?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

устанавливайте к-124 и все будет в норме . он такой как и от 451 только нижняя часть другая ( из-за крепления ) и жиклеры больше . Бензин заливайте самый низкий , а то может сгореть клапан (у меня так получилось )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...