ralexi 0 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2006 Подскажите несведущему! Стоял на родном двигателе газа 69 карб. К22Г, можно ли его заменить на К22Д? Совсем не пойму везде пишут что родной к22д, а у меня к22г который должен быть на газ-51! И вообще стоит ли родной карб. устанавливать? Хочу в основном по грязи лазить, а не на асфальте! Буду очень благодарен за комментарий!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгений2001 1 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2006 У меня стоит К-129 однокамерный. Проблем не было Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gazon 99 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2006 Подскажите несведущему! Стоял на родном двигателе газа 69 карб. К22Г, можно ли его заменить на К22Д? Совсем не пойму везде пишут что родной к22д, а у меня к22г который должен быть на газ-51! И вообще стоит ли родной карб. устанавливать? Хочу в основном по грязи лазить, а не на асфальте! Буду очень благодарен за комментарий!!! <{POST_SNAPBACK}> Если интересно, вот тебе сравнительные данные карбюраторов. Первая цифра относится к К-22Д, вторая-к К-22Г. Автомобиль, на котором устанавливается: ГАЗ-69А ГАЗ-51А,ГАЗ-93А Диаметр смесительной камеры 33 40 Min\max размер фланца 55\96 65\95 Расстояние между отверстиями фланца 75 75 Диаметр отверстий во фланце 10,5 10,5 Резьба под штуцер топливопровода К1\4" К1\4" Высота\длина\ширина 173\148\111 179\145\115 Масса 2,5 2,8 Производительность главного жиклёра 220 300 Производительность дополн. жиклёра 280 295 Диаметр экономайзера 1,5 2,25 Производительность жиклёра хх 52 52 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xam 0 Жалоба Опубликовано: 20 апреля 2006 А если попонятнее какой из ник более подходит под соотношение: экономичность и забористость Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gazon 99 Жалоба Опубликовано: 20 апреля 2006 А если попонятнее какой из ник более подходит под соотношение: экономичность и забористость <{POST_SNAPBACK}> Когда выпускались эти крабюраторы, таких диковинных слов и поодиночке-то не знали, а уж в сочетании... Ни тот, ни другой карбюратор не обладает ни экономичностью, ни динамикой. Увы! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Коньков Андрей 0 Жалоба Опубликовано: 11 мая 2006 Все понятно, что К22Г более производительный, а что с ним делать? У меня тоже стоит от ГАЗ-51 карбюратор. Не могу отрегулировать обогащение смеси, свечи постоянно черные и первую свечу заливает, аж из под свечи на головку блока бензин выступает. Что делать-то с этим явлением? Всем заранее спасибо. Андрей Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gazon 99 Жалоба Опубликовано: 11 мая 2006 Все понятно, что К22Г более производительный, а что с ним делать? У меня тоже стоит от ГАЗ-51 карбюратор. Не могу отрегулировать обогащение смеси, свечи постоянно черные и первую свечу заливает, аж из под свечи на головку блока бензин выступает. Что делать-то с этим явлением?Всем заранее спасибо. Андрей <{POST_SNAPBACK}> Это только моё мнение, не более: Чёрные свечи -это не только карбюратор, но и зажигание. Залитая свеча-это скорее всего свеча неисправна, или колпачок свечи, или провод к колпачку , или трамблёр (люфт вала, например). Тут ещё можно про клапана сказать... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Steppenfox 0 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2006 Что-то это какой-то косяк с первой свечой. Первый цилиндр на родном двигле с однокамерными карбюраторами вообще постоянно мозги парит. Может тут всё же в зажигании дело а не в карбе? Может свечи слишком "горячие" и работают из-за этого неправильно на 80-м бензине? Машинки то наши от 66-го до 72-го хавали изначально. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Коньков Андрей 0 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2006 Работет двигатель на 76 бензине, но теперь буду все по кругу проверять, а то меня сомнения стали мучить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгений2001 1 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2006 У меня стоят свечи М12У, бензин А-80 - все четко. Андрей, а ты клапана нормально отрегулировал??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Коньков Андрей 0 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2006 Евгений, привет! Очень рад, что у тебя все хорошо. Клапана, мне регулировал один знакомый пенсионер, в прошлом далеком бывший наладчик ГАЗ-69, но видать бывший. Делали все по книжке скачанную из сайта. Но чует мое израненное сердце, что в первую очередь надо проверять клапана, затем зажигание и только потом смотреть карбюратор. Свой двигун я завел в прошлый год ближе к осени, затем наступили холода и ГАЗик встал в ожидании тепла, а сейчас я заканчиваю проводку, затем доводка и начну пробовать выезжать из гаража. Вот такие вот дела. Всем большое спасибо за помощь и советы, думаю, что отстрою все теперь да и у меня уже картина вырисовывается. Всем пока. Андрей У нас сегодня опять шел снег. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Коньков Андрей 0 Жалоба Опубликовано: 21 мая 2006 Всем большое спасибо за участие! Было у меня совсем позднее зажигание. Все проверил, оказалось зажигание, сейчас просто журчит двигатель. Всем еще раз спасибо Андрей Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smiar 1 Жалоба Опубликовано: 2 июня 2007 Всётаки хочу вернуться к названию темы - "Родной карбюратор". И по каталогу 1957, и 1962 года должен стоять карбюратор К22Д, но и у меня, и у знакомых, и даже на новом 1977 г изготовления двигателе стоят К-124. Есть ли какая-то достоверная информация о том, в каком году перешли на К-124? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TIGR 1 Жалоба Опубликовано: 3 июня 2007 устанавливайте к-124 и все будет в норме . он такой как и от 451 только нижняя часть другая ( из-за крепления ) и жиклеры больше . Бензин заливайте самый низкий , а то может сгореть клапан (у меня так получилось ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах