And 0 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2006 После моей неудачной попытки заварить трещину в блоке (в итоге она стала еще больше ) стал я искать другой двигатель нашел 406 инжектор, за 700 у.е. 402 за 500, и нашел 21 волгу целиком за 200 с мятым побитым вандалами кузовом, с переключателем скоростей на руле, ну и все остальное вроде родное и куча запчастей в придачу и вот я думаю ведь мосты и т.д и т.п если понадобятся или захочу делать с блокировками - лишними не будут (один мост отдельно продается за 200) ну и так по мелочи там много красивых и нужных железок так может сделать ход конем и взять все это добро, правда гложат сомнения, что возьму , а потом у меня появится желание восстановить волгу, ведь она тоже такая классная !!! А еще кто знает вроде у волги в бортовой сети напряжение 220В ? - вещь тоже полезная и есчо ведь хочется дешево и сердито !!! У кого какие соображения по поводу вышеизложенного ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
k.a. 1 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2006 А еще кто знает вроде у волги в бортовой сети напряжение 220В ? <{POST_SNAPBACK}> Ага, и аккумулятор тоже на 220 вольт стоит Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yu_ko 8 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2006 Ага, и аккумулятор тоже на 220 вольт стоит <{POST_SNAPBACK}> Забыл упомянуть, что 220 переменного. Так что можно смело подключать стиральную машину и т.п. к бортовой сети, даже не запуская двигатель. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Василь 19 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2006 220 - это уже у последних выпусков. До 1967 ставили электрооборудование на 127В. Но это не страшно, можно найти трансформатор 127/220 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий (Саратов) 4 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2006 Забыл упомянуть, что 220 переменного. Так что можно смело подключать стиральную машину и т.п. к бортовой сети, даже не запуская двигатель. <{POST_SNAPBACK}> Не-е, проводка стиральную машину не потянет, а вот утюг запросто. Обычно 21-е Волги комплектовались стиральной машинкой "Малютка" и гладильной доской. Которые размещались в багажнике. Испачкался - постирал и погладил. :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Василь 19 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2006 "Не-е, проводка стиральную машину не потянет, а вот утюг запросто. Обычно 21-е Волги комплектовались стиральной машинкой "Малютка" и гладильной доской. Которые размещались в багажнике. Испачкался - постирал и погладил" Только на экспортных вариантах! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yu_ko 8 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2006 Внимание!!!. Такой трансформатор является раритетом. Имея 21 Волгу до 1967 года выпуска и этот трансформатор , можно организовать музей раритетной техники. Именно поэтому Волги 21 выпуска до 67г ценятся выше, чем, скажем, Волги 21 выпуска после 90 годов. Если Вы не нашли трансформатор, не расстраивайтесь. Найдите стиральную машину на 127В - это проще, и музей опять у Вас в кармане. Не верьте Дмитрию из Саратова. Это попытка очернить нашу технику. На 21 Волгу тех лет шли провода, выпускаемые для ЛЭП-500, и при часовом режиме работы с 10-минутным перерывом могут применяться для стиральных машин-автоматов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
And 0 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2006 1 апреля завтра , а если серьезно ? и без стиральной машины Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий (Саратов) 4 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2006 Если серьезно, то там мост другой. В редукторе стоит небольшой электромотор помогающий бензиновому двигателю. Когда ты завел двигатель, то он заряжает 220 вольтовый щелочной аккумулятор. Когда нужно тронуться с места то работает только электродвигатель в мосту, а когда нужен резвый разгон, то включается обычный бензиновый, а электродвигатель ему помогает. В общем система такая же как и у Лексуса 400. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владислав 550 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2006 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yu_ko 8 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2006 В общем система такая же как и у Лексуса 400. <{POST_SNAPBACK}> Вот на этот раз Дмитрий абсолютно прав. Он только не сказал, что Лексус купил эту идею у ГАЗа в 1967 году, что дало возможность на полученные деньги подготовить серийное производство УАЗ-469. В действительности, это событие явилось основной причиной снятия с производства нашего любимого ГАЗ-69. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
And 0 Жалоба Опубликовано: 3 апреля 2006 Посмотрел сегодня волгу - печальное зрелище, по кузову вообще нет живого места, хозяин говорит, что двигатель новый, а мост от 24-ой, узнаю насколько геморойно переоформление двигала и сдача кузова в металлалом, а потом решу брать или нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rus 118 Жалоба Опубликовано: 3 апреля 2006 Забыл упомянуть, что 220 переменного. Так что можно смело подключать стиральную машину и т.п. к бортовой сети, даже не запуская двигатель. <{POST_SNAPBACK}> Особенно здорово преодолевать небольшие водные преграды Бодрит очень с частотой 50Гц Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах