бармалей 0 Жалоба Опубликовано: 7 апреля 2006 Добрейший всем вечерок. Подскажите пожалуйста, за и против УАЗкиной рамы. За. Рессоры, рулевое управление, дрыгатель, кпп, ркк - все встанет на свои места. Против. Разность баз, ширина, придётся лифтоватькузов, подгонять морду к кузову. Ещё что? Вопрос? При замене рамы какую выбрать, старую ГАЗоновскую или УАЗкину? Прошу совета. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hemozaur 1 Жалоба Опубликовано: 7 апреля 2006 Вроде бы уже обсуждался этот вопрос довольно обстоятельно не так давно. Пошарься по форуму. Проблемы более-менее решаемы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Totoro 0 Жалоба Опубликовано: 7 апреля 2006 У меня две рамы (родные), обе страшно гнилые, но буду ВАРИТЬ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
igorstav 0 Жалоба Опубликовано: 7 апреля 2006 Кайф уазовской рамы в том что лифт получается сам собой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Totoro 0 Жалоба Опубликовано: 7 апреля 2006 Меня не испугаеш даже рамой сложенной пополам (и такое видел). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Илья 18 Жалоба Опубликовано: 7 апреля 2006 уазкина рама? ХЗ палка о двух концах все равно решать тебе, могу сказать принципиально ничего не меняется За Уазкина - легче, унифицированей, проще с деталями (см ниже) лифт За Газона - родная, меньше гемора по переделке ведь это как домино поменял одно следом другое ... в итоге от газона останется кузов + мелочи и ДУХ!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Митяй 232 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2006 Уазкина пожестче на кручение, что в плюс. Но и рессоры уазкины жестче, что в минус - артикуляция мостов похуже. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Totoro 0 Жалоба Опубликовано: 9 апреля 2006 Что есть "артикуляция мостов"? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Митяй 232 Жалоба Опубликовано: 9 апреля 2006 Артикуляция - это скрещивание мостов, по другому хода подвески. Чем больше хода подвески тем меньше шансов поймать диагональное вывешивание, то есть при бОльшей высоте препятствия все колеса будут доставать до земли а не безвольно крутиться в воздухе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Totoro 0 Жалоба Опубликовано: 9 апреля 2006 Окей! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bor_n 122 Жалоба Опубликовано: 13 апреля 2006 При уазкиной раме "полезно" крепления задних рессор передвинуть вперед на величину разности баз. Тогда внешне все будет очень хорошо. Без перемещения рессор - удовлетворительно. Я бы решал от состояния родной рамы. Хорошая - оставляем. Вместе с родной раздаткой:-) Плохая - меняем на Уазкину. Вместе с Уазкиной раздаткой. Если просто хочется поменять раздатку, да еще и родная рама "не супер" - я бы менял раму на УАЗкину. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий (Саратов) 4 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2006 Против. Разность баз На днях в голову пришла идея. Разность баз можно убрать установкой не симметричных рессор. В листах рессоры нужно просверлить отверстия со смещением. Достаточно будет просверлить в 4 верхних листах (обратный, коренной, подкоренной и 3 лист), а остальные сместятся без последствий. Кстати не симметричные рессоры установлены на Волге. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BABAI 0 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2006 Ходы подвески у Волги не такие как у Газика+разность по высоте крепления переднего и заднего конца рессоры.Я думаю что Уазовская рессора не выдержит данной нагрузки на нее.Хотя как версия? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий (Саратов) 4 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2006 На многих иноджипах стоят такие рессоры. Разница в базах УАЗа и ГАЗ-69 составляет 80 мм. Передние рессоры не трогаем по двум причинам: 1) рессора относительно короткая 1100 мм, 2) укорачивается передний кардан, а соответствено меняется и угол. А вот задние имеют длину 1250 мм при их длине смещение центра на 80 мм - это фигня. К тому же в пакете 8/9 листов. Я думаю ни чего не сломается. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kovrovetz 0 Жалоба Опубликовано: 17 мая 2007 Доброго времени суток. Т.к. вопрос актуален, хотелось бы знать, как на такую переделку реагируют в ГАИ? Боюсь, версия, что время убило номер и превратило раму в УАЗовскую, не"прокатит". Кто сталкивался со стандартной процедурой оформления(исключая чисто болотно-полевое назначение аппарата) пролейте свет, пожалуйста. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Диггер 292 Жалоба Опубликовано: 17 мая 2007 Доброго времени суток. Т.к. вопрос актуален, хотелось бы знать, как на такую переделку реагируют в ГАИ? Боюсь, версия, что время убило номер и превратило раму в УАЗовскую, не"прокатит". Кто сталкивался со стандартной процедурой оформления(исключая чисто болотно-полевое назначение аппарата) пролейте свет, пожалуйста. Думаешь гаишник знает различия 69 и 3151 рам? сомневаюсь.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Митяй 232 Жалоба Опубликовано: 17 мая 2007 Думаешь гаишник знает различия 69 и 3151 рам? сомневаюсь.... Вопрос спорный, ибо попался мне тут гаишник, который знал, где должен быть номер кузова на 69... Знал точно И очень хотел на него взглянуть полчаса жизни псу под хвост... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xela 0 Жалоба Опубликовано: 22 мая 2007 Я ставил с уазовской рамой на учет и никто ничего не сказал (правдо я тогда сам не знал что она уазовская) ну плюс что если уж раз переделаеш то всегда моно запчасть ставить от уаза. минус только в том что если собираеш раритет то ГАЗ 69 с рамой от УАЗа не имеит никакую ценность. Из всего этого вывод коли надо машину для езды, а не для сдувания пыли то моё мнение рама от уаза. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kovrovetz 0 Жалоба Опубликовано: 23 мая 2007 Ну а ежели так не собрать ли всю инфу с нюансами, и разместить в "Опыте" единым мануалом. Тема то "горячая" Не раз уже мелькает Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hitman55 0 Жалоба Опубликовано: 30 мая 2007 Если есть фото и опесания по переделке кузова газ 69 на УАЗкину раму??? То скинте пожалуйста на Email:Hitman55@ok.kz Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zavodnoy 4 Жалоба Опубликовано: 31 мая 2007 Занимаюсь щас этим: взял УАЗ на армяках с 417 двс, скинул кузов с него, подшаманил мало-мало энту тележку и... положил сверху кузов от ГАЗ69 (8 мест), поставил его на кирпичи(иначе ложится на втягивающее) - по одному лежа, под перед лодки и по одному на ребро сзади лодки, кузов поставил так чтобы стенка моторного щита была в 1см от крышки головки блока ДВС(так выше писали), прикрутил передние крылья к лодке, прикрутил жабры, прикрутил к крыльям подкрылки - ничего этому не мешает. потом взял решетку радиатора от ГАЗона и срубил горизонтальную панель распологающуюся внизу решетки(изнутри) вместе с кронштейном под кривой - т.к. все это упиралось в масляный радиатор и привернул решетку к жабрам и крыльям, крылья передним краем через прставку(кирпич лежа) лежат на раме. Прикрутил капот. Каков пока виден результат, кузов поставлен, но не закреплен (это позже) рулевой вал не лезет - буду резать дыру в моторном отсеке. после этого закреплю кузов на раме - это не сложно сделаю(опору делать не обязательно, можно поперечно профиль какой нить бросить, между рамой и кузовом)- напишу,фото может выложу. потом вот надо вешать педали и делать электропроводку, мастырить бензобак. Кстати профиль который кину между рамой и кузовом буду использовать для создания порогов, и думаю сделать на них площадок для крепления каркаса безопасности(наружного съемного) ЗЫ Кузов мой от ГАЗ69 ранее был скинут на бок с родной тележки в сборе с "салоном" и проводкой. так что надеюсь что проводку оставлю родной, хотя может придется перейти на УАЗовскую. В выхи фото скорее всего поделаю. Фото на текущий момент в фото альбоме (чтоб проще искать - я на первой странице) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах