Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Рекомендованные сообщения

В клубе барыжат лебедку на 4 тонны и 20 вроде метров длина троса - так вот прошу совета - как говориться потянет или нет ? тоесть ценная вещ для бездора или нет ? просто есть опыт в использовании ручной - поначалу начала вытаскивать -итог:порваны все троса (я думаю от того что вылет троса мал и натяг отпускание и опять натяг и ток мноого раз ) и в конце развалилась окончательно а машину так и пришлось трахтером вызволять так если у кого есть опыт работы с такими. чонить посоветуйте пожалуста!

 

В клубе барыжат лебедку на 4 тонны и 20 вроде метров длина троса - так вот прошу совета - как говориться потянет или нет ? тоесть ценная вещ для бездора или нет ? просто есть опыт в использовании ручной - поначалу начала вытаскивать -итог:порваны все троса (я думаю от того что вылет троса мал и натяг отпускание и опять натяг и ток мноого раз ) и в конце развалилась окончательно а машину так и пришлось трахтером вызволять так если у кого есть опыт работы с такими. чонить посоветуйте пожалуста! называется - спрут-9000.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В клубе барыжат лебедку на 4 тонны и 20 вроде метров длина троса - так вот прошу совета - как говориться потянет или нет ? тоесть ценная вещ для бездора или нет ? просто есть опыт в использовании ручной - поначалу начала вытаскивать -итог:порваны все троса (я думаю от того что вылет троса мал и натяг отпускание и опять натяг и ток мноого раз ) и в конце развалилась окончательно а машину так и пришлось трахтером вызволять так если у кого есть опыт работы с такими. чонить посоветуйте пожалуста!

Конечно ценная вещь, больше 4 тонн для газика и не нужно.

другое дело кто фирма производитель сего девайса.... Ну и ценник - не последнее значение имеет =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это темка - продаю автоаксесуары.

СПРУТ-это лебедка не ах. От заявленых 4х т. остается 3 , большие габариты ( Для установки на газик ). Знакомый рыбак поставил на УАЗ- говорит, что ничего. Если не хочешь мордовать раму или увеличивать передний свес, тогда либо WARN 9000, либо питерская лебедка (аналог Варн) . Единственное, что их отличает от Спрута- это цена, да и ПИТЕРКУ даже в Питере тяжко найти, по причине того, что их больше не выпускают. На самом деле если очень нужна лебедка,то поставь COME UP 9000 (комап по-русски) стоит чуть дороже,около 21т.р , но и проблем никаких. Отзывы о СПРУТ 9000, 50 на 50. Желаю удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

немножко офф:

у знакомого уазег:мосты СПАЙСЕР, резина БФедрыч...ище там чета. Ну и главная изюминка его пепелацца - естественно лбЁдка!!! Вы бы видели :lol: : на здоровой тачке стоит лебедка на 1135 кг(ну максимум для квадрика)!!! :blink: , ди ище и прикрученная болтами шестерками..."А че, - говорит, засядешь немножко - раз к дереву и выехал"

 

А по теме: COME UP (9000 или 9.5) - дешево и сердито!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
комап - неоченьто и дешево.

Ну, извини, все зависит от размеров твоего кошелька.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
комап - неоченьто и дешево.

Про Комап - классная вещь,по сопоставимости цена-качество я думаю лучше не найти,всякие Спруты и им подобные,в том числе и китайские,лебёдки это деньги на ветер и грязевые процедуры по ремонту среди болота.

У нас на Урале 90% тягаются КОМАПом,а остальные 10% мучаются с китайцами,Спрутом практически никто не пользуется,ввиду его маломощности и медлительности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Про Комап - классная вещь,по сопоставимости цена-качество я думаю лучше не найти,всякие Спруты и им подобные,в том числе и китайские,лебёдки это деньги на ветер и грязевые процедуры по ремонту среди болота.

У нас на Урале 90% тягаются КОМАПом,а остальные 10% мучаются с китайцами,Спрутом практически никто не пользуется,ввиду его маломощности и медлительности.

+1...оч.ёмко...на данный момент комап 9-5 - форэва!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можна чтоб тему новую не сосдавать вопросу спросить:

 

У COME UP 9.5 (простой) блок как известно болтается отдельно от всей лебедки. Так вот, у него сзади вроде как крепления. А вот к чему их зацепить то? Продают вторую чать отдельно или самим додумывать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.club4x4.ru/club/news/3534.html Статья Тестируем автомобильные электрические лебедки «до самой смерти» включая всеми уважаемый COME UP и страшный Спрут. После прочтения пришлось задуматься. А так ли плох наш Спрут?...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
;) У меня есть электролебедка от эвакуатора на 4т 15м тросс. Почти даром. 89031417027

 

Примите поздравления! Или поздравлять надо по телефону? ;) Ценный девайс! И, главное, увесистый!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про КОМАП, после того как на киварине были разорваны оба моста, основной движущей силой авто осталась лебедка КОМАП 9000 протащил авто 3 км!!!! она грелась ее поливали водой из болота, садились аккумуляторы, стояли заряжали и ехали дальше КОМАП выжил!!! честь ему и хвала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.gaz69.ru/gallery/displayimage.p...3596&pos=17 А вот - что за экземпляр ? из надписей только 450 и 2500 все ! это на редукторе .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
;) У меня есть электролебедка от эвакуатора на 4т 15м тросс. Почти даром. 89031417027

 

Если продаётся, то какой город?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.gaz69.ru/gallery/displayimage.p...3596&pos=17 А вот - что за экземпляр ? из надписей только 450 и 2500 все ! это на редукторе .

Похожа на Спрут-2500. У нее ременная передача.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

слабая - надо блок а то сегодня провалилась морда и уперся мостом и бампером - невытащила , встает тяжело. ктонить знает какой диаметр шкива у блока чтоб в 2 раза тяга увеличилась? http://www.gaz69.ru/gallery/displayimage.p...cat=0&pos=1 - здесь ее лучше видно .

Изменено пользователем серый007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
После прочтения пришлось задуматься. А так ли плох наш Спрут?...

Если внимательно читал, то странно, почму у тебя не возникло чувства, что о спруте они слукавили. Спрут разорвало из-за одной пружинки тормоза почти в начале испытаний и вдруг она в тройке лидеров... СМЕШНО! Качество лебедок Спрут 50/50. Встречаются достаточно живучие экземпляры, но не часто. Основные недостатки ее - медлительность, неэргономичная конструкция, из-за чего троса на барабан влазиет меньше, и сомнительное качество.

Новые китайские лебедки, поступивше в продажу откровенно слизаны с Варна. Если не отсутствие шильдиков и наклеек, то отличить невозможно даже разобрав ее. А стоит на порядок ниже. Так вот по качеству сборки китайцы начали превосходить Спрут, как это не прискорбно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да скрутило, но не в начале. Китай под большим вопросом. Есть заводские а есть китай-подвал. Про Спрут пишут что сейчас собирают без тормоза, значит уже ломаться нечему. Вот я внимательно читал... А вы? Вот отрывочки:

 

Перерыв между «заездами» получился ровно в три месяца. На первом этапе каждой лебедке предстояло протащить условный внедорожник сорок метров. Для начала выдергивали его из грязи – специальный стенд создавал противодействующее усилие в 2500 кг, – а затем тащили с установившейся нагрузкой примерно в 1300–1500 кг. Именно такие нагрузки были зафиксированы нами ранее при полевых испытаниях среднеразмерных внедорожников. А на втором – проделывали то же самое до полной утраты работоспособности.

 

 

Через три месяца после первого этапа На 435-м метре протяжки лебедку неожиданно сорвало с креплений. это Спрут. И еще моментик... Запчасти без проблем и по реальным ценам. По дизайну соглашусь что отстой.

 

Однако умер «тайванец» быстро – не протянуло его сердце даже первого этапа. На 31-м метре он встал намертво. Спустя три месяца он также не проявил способности к воскрешению, после чего был вскрыт. Оказалось, что вышел из строя мотор, на коллекторе которого стали выплавляться ламели, и полностью разрушились щетки – от одной остались только обломки. Подшипник заклинило – видимо, по причине ржавчины. это комап

Изменено пользователем Seamen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, утопить лебедку, бросить ржаветь и потом до смерти тянуть, хороший тест. Всё таки посезонно заглядывать стоит, смазывать и лебедка прослужит дольше. Статья антиреклама камапа в пользу спрута - всё имхо. Если нужно в спорт - пожалуйте варн и т.п У китайской/тайваньской лебедки точно лучше соотношение цена/качество, чем у спрута.

Изменено пользователем flyingv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё относительно:если надо иногда ,на рыбалке или тому подобное,выбраться из засады - это одно,а если трофи спорт - это уже другая песня.

Для первого случая вполне сгодится и "китаец",в силу своей бюджетности(в принципе эти лебёдки вполне работоспособны,но медленные и не любят долгой и частой работы),а если трофи то надо что-то посерьёзнее.

Вот мой комап :

post-1335-1238854425_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...