Taurus 39 Жалоба Опубликовано: 9 апреля 2006 Всем привет! Нарыл ценную информацию на конференции главного редактора журнала "За рулём". Всё здесь: http://glavred.zr.ru/answer.pl?ID=7575&visit=40 С уважением, Taurus Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BABAI 0 Жалоба Опубликовано: 10 апреля 2006 Два года на таком езжу.Стоит сзади,на нашей казенной буханке стоит сзади и спереди.Есть свои плюсы и минусы,правда плюсов больше.(как мне кажется) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dreifus 139 Жалоба Опубликовано: 10 апреля 2006 А я себе вперед поставил, чтоб износ меньше был по дороге.. В как включаешь мост и едешь.. Ликвидировалось такое явление как диагоналочка Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Денис Шаров 0 Жалоба Опубликовано: 10 апреля 2006 Я на свой поставил в том году на задний мост. А на перед мне ставить не советовали что-бы из колеи нормально выбираться. А покупал в новогиреево (техком) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ильнар 0 Жалоба Опубликовано: 10 апреля 2006 Я на свой поставил в том году на задний мост. А на перед мне ставить не советовали что-бы из колеи нормально выбираться. А покупал в новогиреево (техком) <{POST_SNAPBACK}> Привет Денис, по чем брал? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован(Екатеринбург) 0 Жалоба Опубликовано: 10 апреля 2006 стояли и в переднем 6-7 лет и в заднем 8-10 лет, задний за это время подсносило , шумел ,гремел , но работал. вещь хорошая я считаю лучше чем винтовая. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BABAI 0 Жалоба Опубликовано: 11 апреля 2006 стояли и в переднем 6-7 лет и в заднем 8-10 лет, задний за это время подсносило , шумел ,гремел , но работал. вещь хорошая я считаю лучше чем винтовая. <{POST_SNAPBACK}> А чем червячный хуже?Просто себе ставлю военные мосты,на зад червячный дифф.Кто ездил-скажите плюсы и минусы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Денис Шаров 0 Жалоба Опубликовано: 11 апреля 2006 Ильнар брал примерно по 6000 тр. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован(Екатеринбург) 0 Жалоба Опубликовано: 11 апреля 2006 просто поменял мосты на военные из-за большего дорожного просвета, поездил без блокеров., и понял что худо без них, как раз к тому времени сделали винтовые к военному мосту купил покатался-----1 умер через года 1,5 : 2 вроде жив был, но все таки скорее мертв , по работе гораздо тупее срабатывание только при рывке чтоб была разница во вращении между колесами, сейчас практически готов к установке кулочковый вариант в военный мост буду пробовать если все нормально , то буду к кулочковому прибавлять жесткую блокировку --- я считаю будет идеал ---- в обычном режиме работает кулачковый , а на минимальной скорости можно включить жесткую , Р/С пару месяцев ездил на заваренном дифе ---сказка но чтоб по дороге приходилось снимать 1 крышку есть жесткая блокировка не московская --- увеличенного диаметра полуоси до 35 другие подшибники все хорошо но хочеться + автомат который бы работал на скорости по поводу установки в передний мост---- в 66 стоят с завода просто нужно пользоваться правильно, никто ведь в скольском повороте не тормозит, нужно заранее , так и тут езда с таким диф., требует нужного алгоритма поведения Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BABAI 0 Жалоба Опубликовано: 12 апреля 2006 Ставили винтовой на гражданский мост,срабатывал более мягче чем кулачковый.Т.е одно колесо начало проворачиваться-подхватывает второе колесо.кулачковый не всегда срабатывал,приходилось резко играть газом.При натяге мог и не включиться.Масло под червячный заливали п/синтетику.У тебя по описанию наооборот.Ладно ,к маю перекачу мосты,буду пробовать.Потом по результату отпишусь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах