sergeica2008 2 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2008 Коллеги подскажите пожалуйста! Проблема такая : поставил новую коробку от Жука с родной крышкой. завожу выезжаю из гаража ставлю нетралку.Глушу. Завожу .Выжимаю сцепление скорость вставить не могу.Лезу под "пепелац",кручу монтировкой кардан,скорости начинают включаться. Вчера кардан не крутил,а сделал манипуляции с рычагами раздатки и тоже включил скорость. Кто знает че за фигня? (Говорили что не притерся механизм коробки? Я ее вчера минут 20 на нейтралке гонял.Когда крутил кардан потрогал коробку-она теплая.....?) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kedr 155 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2008 Не уверен что прав, но у меня такие проблемы закончились тем что в коробке вылетели зубы. В конце стало просто закусывать вал. Сломанный зуб не попадал в другую шестерню. А вначале иногда не мог включить, переключить и др., редко но было. Лечил тем что дрыгал рычагом до победного конца. Советую скинуть коробку и пусть специалист посмотрит или на машине снять боковую накладку с рычагом. Есть еще один момент, на обычной коробке сливаешь немного масла и если есть железные опилки что-ли, то явно с шестернями проблемы, на новой не знаю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergeica2008 2 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2008 А зубья то из-за чего не попадают в шестерню? Вроде новая*? А опилок не будет я на ней не ездил. Только из гаража туда сюда.(Берегу ее-перебираю мосты и раздатку,чтобы все по уму.)А она сволочь дурит...!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tvi_iv 0 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2008 У меня бывает, что не включается 1я передача. Чтобы включить либо при выжатом сцеплении включить-выключить заднюю передачу, потом 1-ю не включая сцепление. Другой ваиант - на нейтрали попробовать несколько раз включить-выключить сцепление, каждый раз пытаясь включить передачу. Моё предположение, из-за чего это происходит: шестерёнки встают в такое положение, что упираются торцами зубьев друг в друга и не дают включить передачу(то, что зубья шестерён немного закатаны для облегчения включения - не помогает) То, что такое возможно - убедился, когда крутил разобранную коробку. Для включения необходимо сдвинуть немного шестерёнки (это и происходит при ранее описанных действиях). При движении такого не происходит, поскольку шестерни вращаются, и попасть в такое положение практически не могут. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergeica2008 2 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2008 Ладно. Буду надеяться что притрется ,а нет.... ...Туда ей и дорога... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
сталкер 0 Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2008 Простите, а машина у Вас какая, Газ-69? Передача не вкл. когда переднии мост отключен? Колеса на обоих мостах одинаковой размерности и давления? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergeica2008 2 Жалоба Опубликовано: 17 апреля 2008 Машина Газ 69. На атаваре это она. Коробка не включается на отключенном передм мосту. На раздатке мост отключен.На счет мостов-они кака. Что-то у них не то.На данный момент перебираю и крашу другие мостЫ. Колеса одинаковые .За колеса ничего сказать не могу, еще не выезжал и давление не мерил.Но наверняка давление разное. Я не допонял,а они чем нибудь влияют на коробку???? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
сталкер 0 Жалоба Опубликовано: 17 апреля 2008 Размерность колес, у джипов, должна быть обязательно одинаковая. Вы говорите что мосты какашка, а может у них передаточные числа разные. Один мост г-69, а другой Уаз(к примеру). Число зубьев у главной пары одинаковое? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kisa14 0 Жалоба Опубликовано: 17 апреля 2008 размеры колес и передаточные числа мостов не могут повлиять на включение передач в коробке. Только на подключение передка в раздатке Валы коробки от руки крутятся? А то ты говоришь, что приходится крутить кардан монтарем Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergeica2008 2 Жалоба Опубликовано: 17 апреля 2008 Старый хозяин авто сказал меняй мосты(у него передний клинило)Многие говорят что передаточное число разное.Вот поэтому на данный момент разобрал ,перетряхнул и покрасил запасные мосты со знающим человеком.Собирать будем на следующей неделе.А крутил монтировкой потому что не отключил раздатку от заднего моста.Не знаю почему но подумал может быть дело и в мосту,что нибудь не совпадает.А так поверчу и все встанет на место.На всякий случай перетрехнем и запасную раздатку ,а то та что на машинке что то позвякивает ,хотя вроде бы и работает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kisa14 0 Жалоба Опубликовано: 17 апреля 2008 Если поставить раздатку в нейтраль и покрутить карданчик между КПП и РК, он легко крутиться будет? Как в этом случае будут переключаться передачи. Может быть, что-то заедает в коробке или в раздатке. Просто догадка. Вряд ли такое может быть, но вдруг... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergeica2008 2 Жалоба Опубликовано: 18 апреля 2008 Проверим,пощупаем, попробуем-в выходной! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах