газыныч 4 Жалоба Опубликовано: 22 апреля 2009 Газыныч и на каком ты этапе? Вопрос скрещивания ГАЗика с рамой 452 тоже волнует Рама 452 стоит на мостах.Рядом рама 69 с двигателем.Есть разобраный 469,с него коробку с раздаткой поставлю.Пока все.Времени катастрофически не хватает! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chumohod 12 Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2009 У меня получилса лифт примерно на 8,5 см.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
On Gaz 1 Жалоба Опубликовано: 29 апреля 2009 (изменено) Берите раму от буханки , и ничего двигать не надо А двигатель? Двигатель тоже двигать не надо? Он жеж в салоне как у Буханки стоять будет, не? Что думаете, мужики? Изменено 29 апреля 2009 пользователем On Gaz Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chumohod 12 Жалоба Опубликовано: 1 июня 2009 Вот что получилось ... http://gaz69.ru/gallery/thumbnails.php?album=1492 Лифт примерно 6 см. установлено на подушки под двигатель нивы и уазовские... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
On Gaz 1 Жалоба Опубликовано: 1 июня 2009 Вот что получилось ...http://gaz69.ru/gallery/thumbnails.php?album=1492 Лифт примерно 6 см. установлено на подушки под двигатель нивы и уазовские... Симпатично получилось. Двигатель на родном месте, не двигался? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chumohod 12 Жалоба Опубликовано: 1 июня 2009 (изменено) Симпатично получилось. Двигатель на родном месте, не двигался? спасибо, старались, но самое творческое и сложное впереди..... ..да, двигун, рама и вся ходовка осталась без изменений... Изменено 1 июня 2009 пользователем Chumohod Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slava_ku 12 Жалоба Опубликовано: 1 июня 2009 Знакомый мужик вкорячил кузов 69-ки на полную базу буханки: рама, ДВС, мосты, коробас, демультипликатор, трансмиссия... Я на ней даже немного катался. Машина идет превосходно, очень мягко. И никакой разности баз + автоматический лифт. А рессоры на подушках дают хорошую мягкость хода. Единственное, ДВС упирается в кузов. Там немного переваривается. Даже где-то фотки есть. Найду - выложу Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
On Gaz 1 Жалоба Опубликовано: 1 июня 2009 Знакомый мужик вкорячил кузов 69-ки на полную базу буханки: рама, ДВС, мосты, коробас, демультипликатор, трансмиссия... Я на ней даже немного катался. Машина идет превосходно, очень мягко. И никакой разности баз + автоматический лифт. А рессоры на подушках дают хорошую мягкость хода. Единственное, ДВС упирается в кузов. Там немного переваривается. Даже где-то фотки есть. Найду - выложу Слав, а что он "немного переваривал"? Точки крепления двигла к раме или щит моторного отсека? А насколько двиг упирался в кузов? Как мне кажется, он чуть ли не полностью в салон уходит (ну я конечно утрирую, но все же..) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aleksandr77 137 Жалоба Опубликовано: 1 июня 2009 Я тож кузов 69 на раму 469 ставлю, у меня лифт получился сзади 5см. с переди кузов лег на раму как родной, только пришлось вторые спереди кронштейны под подушки кузова обрезать и переварить вровень с рамой (были выше рамы на 1,5 см) и пол в районе крепления кпп и рк пришлось резать и еще кувалдометром поработать чтоб стартер вошел (двиг 21, моноблок уаз, мосты 21). проблему с разностью баз решил так - передний мост на зад по рессорам на 2,5-3 см, задний в перед на 2,5-3 см. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slava_ku 12 Жалоба Опубликовано: 1 июня 2009 (изменено) Слав, а что он "немного переваривал"? Точки крепления двигла к раме или щит моторного отсека? А насколько двиг упирался в кузов? Как мне кажется, он чуть ли не полностью в салон уходит (ну я конечно утрирую, но все же..) Точно сказать не могу. В технические особенности не вникал. Думаю, что это можно померять рулеткой. К примеру расстояние между передней осью и задней частью ДВС в горизонтальной плоскости: Щит моторного отсека он точно переваривал. Но он особо не выпирал (не как на Хаммере) Изменено 1 июня 2009 пользователем Slava_ku Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Monstr 0 Жалоба Опубликовано: 1 июня 2009 проблему с разностью баз решил так - передний мост на зад по рессорам на 2,5-3 см, задний в перед на 2,5-3 см. А как именно произошел перенос - крепления рессор переносились? Если можно, поподробнее! Спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
газыныч 4 Жалоба Опубликовано: 1 июня 2009 Слав, а что он "немного переваривал"? Точки крепления двигла к раме или щит моторного отсека? А насколько двиг упирался в кузов? Как мне кажется, он чуть ли не полностью в салон уходит (ну я конечно утрирую, но все же..) двигатель двигается в перёд сантиметров на 30.срезается поперечина крепления радиатора,приваривается новая.варятся крепление раздатки(469).также привариватся крепёж рулевого редуктора.пока это всё что у меня проделано. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aleksandr77 137 Жалоба Опубликовано: 2 июня 2009 А как именно произошел перенос - крепления рессор переносились? Если можно, поподробнее! Спасибо. __________.bmp Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Monstr 0 Жалоба Опубликовано: 2 июня 2009 Спасибо за схему! Я вот только думаю, не возникнут ли какие косяки из-за того, что рессора вроде как не на месте лежит! А так вариант хороший, ни сварки, ни болгарки! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aleksandr77 137 Жалоба Опубликовано: 2 июня 2009 Спасибо за схему! Я вот только думаю, не возникнут ли какие косяки из-за того, что рессора вроде как не на месте лежит! А так вариант хороший, ни сварки, ни болгарки! схема проверенная временем, не я придумал. я только подсмотрел. единственная пробдема - карданы надо укоротить. но это дело не сложное 10 мин работы токаря и сварка. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxwrangler 1 Жалоба Опубликовано: 2 июня 2009 схема проверенная временем, не я придумал. я только подсмотрел.единственная пробдема - карданы надо укоротить. но это дело не сложное 10 мин работы токаря и сварка. Ну и отбалансировть кардан не мешает , что-б вибрации поменьше было Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aleksandr77 137 Жалоба Опубликовано: 3 июня 2009 Ну и отбалансировть кардан не мешает , что-б вибрации поменьше было задний подошел от 69 (мосты газ 21), а передний не стал балансировать (да и не смог найти где балансируют) т.к. он крутится на бездорожье а там скорости не очень большие 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
куйбышев 5 Жалоба Опубликовано: 3 августа 2009 а скажите парни,бензобак газ-69а с рамой 469 совместим? или кувалдометром пользоваться придется?и из чего проставки все же ставить,капролон или подешевле что нибудь.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sancho1941 0 Жалоба Опубликовано: 4 августа 2009 и не проще ли кузом по предним дверям порезать и вставить эти 8 см коих не хватает или есть проблемы что это нельзя Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aleksandr77 137 Жалоба Опубликовано: 4 августа 2009 и не проще ли кузом по предним дверям порезать и вставить эти 8 см коих не хватаетили есть проблемы что это нельзя порезать и удлиннить кузов на 8 см. но сам подумай что проще открутить и прекрутить восемь стремянок (максимум 2 часа работы в одного) или нанять сварщика резать. делать вставки и варить 9думаю не меньше двух дней работы) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aleksandr77 137 Жалоба Опубликовано: 4 августа 2009 а скажите парни,бензобак газ-69а с рамой 469 совместим? или кувалдометром пользоваться придется?и из чего проставки все же ставить,капролон или подешевле что нибудь.. транспортерная лента толщиной 1 см рулит. на счет бака не знаю, на восмиместку не подходить. на ашку возможно подойдет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GPMAR 29 Жалоба Опубликовано: 4 августа 2009 На форуме достаточно информации об установки кузова 69 на раму 469- выбирай любой. Я смещал передний мост назад на 50мл - за счет переноса переднего кронштэйна крепления рессоры на 100мл сместил задний мост вперед на 30мл за счет смещения задней опоры крепления рессоры вперед на 60мл... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
куйбышев 5 Жалоба Опубликовано: 31 августа 2009 просвятите меня, в гаи замену рамы на 469 регистрируют? или поменять и ездить ,как будто так и было? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxwrangler 1 Жалоба Опубликовано: 31 августа 2009 просвятите меня, в гаи замену рамы на 469 регистрируют? или поменять и ездить ,как будто так и было? Именно , так и было . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джипёр 2 Жалоба Опубликовано: 31 августа 2009 Реально у меня ставили на Новую б/н Раму УАЗа кузов ашки. Есть телефон бывшего владельца кто это делал в г.Михайловский Рудник (Это за г.Орёл) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах