Серый 0 Жалоба Опубликовано: 15 декабря 2003 Если кто делал-как воткнуть печку от классики,она компактнее и эффективнее родной.Своя родная мало того что греет хреново, еще и переделана старым хозяином в худшую сторону-клинит крыльчатка вент-ра обдува стекол Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саид 3 Жалоба Опубликовано: 16 декабря 2003 Не пинайте ногами, я в этой области только теоретик, но собираюсь попробовать Газельную салонную печку под сиденье запихать. А родная пускай только стекла сушит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован(Екатеринбург) 0 Жалоба Опубликовано: 16 декабря 2003 пинать не будем таже помидорками кидаться не будем не сезон насчет газельной больно она дорога в магазе ,а жиговская стоит с разбитых жигулей коппейки я свою по обяве купил в сборе за 130 ре протом что радиатор медный единственное что не учел наверно надо от 05-07 там она вроде сбоковыми воздуховодами не надо переделывать под обдув стекла --крепление я описывал подробно а в кратце плостина крепления верхняя как у родной можно из её корпуса собрать а кркепление к жиговской не 4 болта в родные места через губчатую резину можно поролон но он не надолго . получилось скомконо но вроде если не торопиться то понятно --я так думаю если что спрашивайте попробую получше Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий (Саратов) 4 Жалоба Опубликовано: 21 декабря 2003 Почему это печка от классики более эффективна? У меня родная печка так шпарит, единственое что не удобно - она работает только от набегающего потока. Но это исправимо, где крепится печка образуется рукав (полость), куда можно поставить электровентилятор. То есть электровентилятор встает перед радиатором печки. Вообще печка у меня греет отлично, нареканий по ее работе у меня нет. А вот у друга ВАЗ 2106 и печка прогревает только передние сиденья, сзади на ковриках снег с обуви всю зиму не тает. Просто нужно родную печку снять и промыть от накипи. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zavodnoy 4 Жалоба Опубликовано: 21 декабря 2003 точно... а насчет веентиляторов - то я нашел подходящие -два уже заказал но в принципе и третий влезет - над радиатором хочу поставить: размеры 120х120х38 мм, производительность 3 куб. метра в минуту - стоит 400 руб. каждый - прийти должны со дня на день - поставлю опишу как оно дует... Причем русских нету подходящих - то есть по идее нужно ставить не центробежные как на ВАЗ2108 типа как у компа в БП но на 12В и производительные - нашел импорт, можель называется JF1238B1H. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ILYA 0 Жалоба Опубликовано: 21 декабря 2003 размеры 120х120х38 мм, производительность 3 куб. метра в минуту - стоит 400 руб. каждый - прийти должны со дня на день - поставлю опишу как оно дует...Причем русских нету подходящих - нашел импорт, можель называется JF1238B1H. Можно по-подробнее от чего вентиляторы. У меня печка работает отменно, только на месте холодно стоять. :x Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
k.a. 1 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2003 ех, товарисчи, товарисчи, у меня стоит штатная печка, плюс к ней еще два вентилятора, так греет отменно и не надо ничего менять :twisted: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zavodnoy 4 Жалоба Опубликовано: 24 декабря 2003 вентиляторы не отчего особенного: типа для охлаждения электро и другого оборудования: Корейской фирмы JAMICON выбрал самые большие на 12В, в полость над родным радиатором должно 3 штуки таких влезть - но для пробы 2 заказал. Сегодня мне уже из этой конторы позвонили(г.Саратов), говорят выслали -к Новому году глядишь придут - буду ставить. сайт фирмы www.jamicon.com.tw. Такого типа, я альтернативы не нашел - русские есть 1 штук - но он при той же практически цене в несколько раз слабее (и думаю хлипше). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саид 3 Жалоба Опубликовано: 25 декабря 2003 Вентихляторы, предназначенные для электрооборудования 1. Весьма чувствительны к пыли 2. Чувствительны к температуре (обычно работают в диапазоне +20-+50) 3. Обычно имеют очень слабую производительность. У них есть еще одна характеристика - создаваемое давление. (Это если аналогию провести - как у движка мощность и крутящий момент). То есть насколько эффективно они будут работать, если погонят воздух не в пустоту, а в замкнутый объем? Думаю, не справятся. И 99% вероятность, что их вообще хватит максимум на сезон. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий (Саратов) 4 Жалоба Опубликовано: 25 декабря 2003 А адрес или телефон этой фирмы в Саратове не подскажешь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zavodnoy 4 Жалоба Опубликовано: 26 декабря 2003 Вентихляторы, предназначенные для электрооборудования1. Весьма чувствительны к пыли 2. Чувствительны к температуре (обычно работают в диапазоне +20-+50) 3. Обычно имеют очень слабую производительность. У них есть еще одна характеристика - создаваемое давление. (Это если аналогию провести - как у движка мощность и крутящий момент). То есть насколько эффективно они будут работать, если погонят воздух не в пустоту, а в замкнутый объем? Думаю, не справятся. И 99% вероятность, что их вообще хватит максимум на сезон. Всю информацию про них подробно можно глянуть на сайте: www.jamicon.com.tw Температура работы: -10 +70 С Про пыль ниче не написано. Производительность 3метра куб. в минуту Но я пока не спорю, про надежность, работоспособность в наших температурах и выполнение поставленных перед нимим задачами - проверю скажу наверняка... но ставить что-то кроме родного радиатора не буду точно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zavodnoy 4 Жалоба Опубликовано: 26 декабря 2003 А адрес или телефон этой фирмы в Саратове не подскажешь. Общество с ограниченной ответственностью "СитиЭл" 410005, Саратов, Пугачевская ул., 147/151 8452-437-787 8452-437-789 8452-437-645 fax lwww.citiel.ru Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий (Саратов) 4 Жалоба Опубликовано: 27 декабря 2003 Спасибо за информацию после Нового года загляну к ним в офис. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гриша 0 Жалоба Опубликовано: 4 января 2004 ех, товарисчи, товарисчи, у меня стоит штатная печка, плюс к ней еще два вентилятора, так греет отменно и не надо ничего менять :twisted: А какие у тебя стоят вентиляторы, и до печки или после? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Петр 0 Жалоба Опубликовано: 5 января 2004 Уточните, пожалуйста, подробнее: куда ставить вентиляторы для достижения максимальной эффективности? Планирую тоже соорудить нечто подобное. Заранее спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
k.a. 1 Жалоба Опубликовано: 6 января 2004 ех, товарисчи, товарисчи, у меня стоит штатная печка, плюс к ней еще два вентилятора, так греет отменно и не надо ничего менять :twisted:А какие у тебя стоят вентиляторы, и до печки или после?Какие стоят, я хз, но помоему от 21-й Волги, стоят после печки, те дуют не на печку, а от печки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
k.a. 1 Жалоба Опубликовано: 6 января 2004 Уточните, пожалуйста, подробнее: куда ставить вентиляторы для достижения максимальной эффективности? Планирую тоже соорудить нечто подобное. Заранее спасибо.Для забора максимального количества тепла от радиатора печки необходимо не обдувать печку, а отгонять тепло от печки. те схема: воздух->радиатор->вентилятор->воздух, но не воздух->вентилятор->радиатор->воздух. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Петр 0 Жалоба Опубликовано: 6 января 2004 Т.е. как я понял, вентилятор надо ставить после радиатора: между радиатором и салоном? Или я чего-то не уловил? Если там, то где конкретно его лучше монтировать? Спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
k.a. 1 Жалоба Опубликовано: 8 января 2004 Т.е. как я понял, вентилятор надо ставить после радиатора: между радиатором и салоном? Или я чего-то не уловил?Хм, вроде подробно описал. :roll: Ставь вентилятор где хочешь, но поближе к радиатору и так чтоб поток воздуха шел: из салона через радиатор потом через вентилятор затем в салон. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ImBilly 0 Жалоба Опубликовано: 9 января 2004 Взял печь от Опель кадетт в сборе ( с пластиковыми кожухами, заслонками), поставил ее вертикально, и на входное отверстие поставил улитку от отопителя ВАЗ-2108 через переходную пластину, воздуховоды на лобовик запитал от одного бокового выхода, второй является основой опоры печки. 1 плюс - для нее не нужно краника, т.к. она проточная, заслонками воздух направляется или через радиатор, или мимо его, поэтому у меня постоянно запитан водомасляный теплообменник маслосистемы двигателя 2,3 Д от Форд-Сьерра. 2 - топит, як дурная, в Беларуси давно замечено, что старые опелевские печи - отлично работают в наших условиях, но не терпят левого Тосола (т.к. радиаторы аллюминиевые). 1 минус - по моей схеме не работает от потока набегающего воздуха, но на это в итоге наплевать, т.к. передние двери от ГАЗ-66 с форточками и достаточно приоткрыть их немного и свежего воздуха завались, а работы вентилятора даже на 1 скорости достаточно, что бы поддерживать температуру в салоне. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий (Саратов) 4 Жалоба Опубликовано: 10 января 2004 А вот на ОПЕЛЕ именно на Кадете она греет ужасно. При темперературе минус 5 градусов в машине уже холодно. И если вентилятор включить на полную (3 скорость), то реле в колодке начинает сильно нагреваться и пластик плавится. Еще со временем теряется контакт в переключателе скорости обдува. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виктор Павлович 1 Жалоба Опубликовано: 16 января 2004 Я немного изменил печку. Находиш корпус пески от УАЗ-469 - вставляеш туда свой радиатор и прикручиваеш на место. Правда для этого придется немного перенести крепление корпуса печки со стороны патрубков, но это делается на протяжении 5-6 мин. (Увидиш и сравниш разницу в креплениях родного корпуса и УАЗ). На мотор печки я вместо крыльчатки на шток насадил металическую турбинку от рукосушки. (В советские времена такие стояли почти во всех учреждениях) слегка рассверлив внутренность турбинки. Кроме того над турбинкой поставил самодельный 8-лопастную крыльчатку сделаную из пластмасового тазика. По замыслу крыльчатка засасывает воздух с радиатора а турбинка разбрасывает. Как результат обдув водительского сткекла сумасшедший и в салон тепло поступает тугой струей, а вот на пасажирское стекло поступает чуть меньше. В общем печкой я доволен, родного радиатора вполне хватает если заделать все неплотности. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иванов Александр 0 Жалоба Опубликовано: 28 января 2004 размеры 120х120х38 мм, производительность 3 куб. метра в минуту - стоит 400 руб. каждый - прийти должны со дня на день - поставлю опишу как оно дует...Причем русских нету подходящих - то есть по идее нужно ставить не центробежные как на ВАЗ2108 типа как у компа в БП но на 12В и производительные - нашел импорт, можель называется JF1238B1H. Я делал печку с аналогичными вентиляторами ВН-2 от советских ЭВМ. Размеры примерно те же но на220В и 50Гц, сделал преобразователь, запустил-результат никакой. Переделал вентиляторы, заменил двигатели в них на 12в от ВАЗа, поставил 3 штуки после радиатора-результат лучше дует но этот звук (на аэродроме были?). Поставил под капотом центробежный вентилятор (до радиатора) от вертолета на 27в (от 12в работает) но дует хреново. примерялся к ВАЗовской печке-не понравился пластиковый корпус-подарил соседу(такому же шизику), нашел печку от Москвича-корпус-металлический, радиатор-медный, нет необходимости городить(как на ВАЗовской) переходники для шлангов обдува стекол- буду ставить-поставлю расскажу. СУважением Александр. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виктор Павлович 1 Жалоба Опубликовано: 28 января 2004 Вычитал в "Уазбуке", что лучше всего ставить моторчик печки от Москвича-2141, предварительно отпилив вал с одной стороны. А крыльчатку (если в УАЗовский корпус) от Москвича-412 (он 6-ти лопастный). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kedr 155 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2007 Вычитал в "Уазбуке", что лучше всего ставить моторчик печки от Москвича-2141, предварительно отпилив вал с одной стороны. А крыльчатку (если в УАЗовский корпус) от Москвича-412 (он 6-ти лопастный). Меня бог миловал, печка работает, а чтобы грела лучше у меня зимой перед радиатором стоит картонка, я с ней в морозы и езжу. Двиг прогревается быстро, печка начинает греть не по детски температуру держу 80 загибая часть картонки. Дешево и сердито. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах