Yurik 2 Жалоба Опубликовано: 10 февраля 2010 А если подлатать бак, покрыть чем-нить от коррозий и засунуть внутрь нечто такое http://media.club4x4.ru/678-mjagkie-baki-dlja-vody-i-gorjuchego.html Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
esaul1 1 825 Жалоба Опубликовано: 10 февраля 2010 А если подлатать бак, покрыть чем-нить от коррозий и засунуть внутрь нечто такое http://media.club4x4.ru/678-mjagkie-baki-dlja-vody-i-gorjuchego.html Штука антиресная. Тогда зачем латать от коррозии сам бак? Вот только вопрос - куда вставить датчик топлива? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Golder 2 Жалоба Опубликовано: 10 февраля 2010 Сколько ни пытался залатать родной бак 69, всё равно тёк. Потом надоело, выбросил и воткнул Нивовский. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yurik 2 Жалоба Опубликовано: 10 февраля 2010 Штука антиресная. Тогда зачем латать от коррозии сам бак? Вот только вопрос - куда вставить датчик топлива? соблюсти "аутентичность"... иначе не вижу необходимсоти в гиморре с латанием )) Подобрать подходящую ёмкость щас(да и раньше) не проблема. датчик - да. Но это уже другая проблема... следует обсуждать в разделе 'электрика' ) Как говориться "проблемы решать по мере поступления" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Golder 2 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2010 На "козлик", или на "Аннушку"? На 69, Ашка у меня донор, и на ней как на зло бак идеальный. Нивовский бак не лучший вариант, во первых 45 литров всего, во вторых горловина на штатное место уже не встанет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АргоНавт 6 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2010 с водой не удобно варить , лутьше на пол часа под глушитель бензинового двигателя , всегда так делали , Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
esk 2 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2010 с водой не удобно варить , лутьше на пол часа под глушитель бензинового двигателя , всегда так делали , точно и никто никуда не улетал, все целы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2010 точно и никто никуда не улетал, все целы. если принебречь правилами ТБ , то можно и так, но в жаркую погоду да еще если искорка проскочит - щанс полетать все-таки есть. (как говорится раз в год и палка стреляет !) У меня товарищ так погиб - взялся варить бочку из под краски, бочка эта простояла на улице лет сто, открытая , казалось бы с чего б ей взрываться-то, но не тут то было.... Так что вы ребят поосторожней с энтим делом ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мидхатыч 14 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2010 Сегодня примерял А-шкин бак на козлик,хочу повесить его на то же место где у А-шки ,но ниже, Горловину придется переваривать.Завтра если получится ,покажу фото. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
esaul1 1 825 Жалоба Опубликовано: 12 марта 2010 А не проще его повернуть на 180 градусов? Горловина сзади и слева. И горловину от Ашки. Она по месту в лавке должна пройти. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мидхатыч 14 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2010 А не проще его повернуть на 180 градусов? Горловина сзади и слева. И горловину от Ашки. Она по месту в лавке должна пройти. Наоборот не получится, я бак так повернул потомучто снизу и так места мало ,там же кардан. Бак снизу пришлось выбухтовать а сзади где рычажники тоже немного подстукал бак,ну и он будет еще выше плоскости рамы гдето на сантиметр.Так что все впритык. Токо незнаю еще куда горловину приварить ,слева или справа??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
esaul1 1 825 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2010 У меня Ашка. Но база-то одна, карданы одинаковые. Правда, у меня заднее сидение выше. Штатно бак стоит наоборот, сужением назад. И горловина выходит назад слева по ходу. Может, горловину не резать, через переходник соединить с какой-то трубой? а уж ее - вывести в борт? Варить бак больно муторно... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мидхатыч 14 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2010 Вобщето это идея!горловину можно укоротить а на оставшийся огрызок припаять колено и сразу за правой дверцой вивести горловину.Спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Roman4x4 0 Жалоба Опубликовано: 16 марта 2010 Тоже тек бак. Не стали заморачиваться, пропарили, срезали дно болгаркой и приварили новое, изготовленное из 2 мм листа (выстучали такое же) . И все. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 22 августа 2012 Не с того не с сего потек бензобак. Сделан из бензобака УАЗ-452. Урезался в длинну на 10см. Сварочный шов сухой. Мокнет и капает с заднего(по ходу) нижнего угла.Купил сегодня эпоксидный клей и эпоксидный клей пластилин(холодная сварка). Что посоветуете применить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МММ 9 498 Жалоба Опубликовано: 22 августа 2012 Я по молодости почти год на девятине ездил, периодически дырку мылом хозяйственным затирая. После дождей особо часто... На ЗИЛке знакомому холодной сваркой залечили( после дтп, ему жига под бак заехала). Слили бензин, закатили машину одним боком на пригорок, крышку открыли. Не должно быть бенза в баке при ремонте, надо чтоб сухо было, тогда хорошо прилипнет, ну и зачистить само собой... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 22 августа 2012 Заделывал наскоряк весной течь бака холодной сваркой ABRO. Как всегда временно. Но так все и осталось. Ничего не течет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 22 августа 2012 Ну я года четыре на "поксиполе" прокатался после того, как не очень умные воришки бензин слили из бака ( рядом - сливная пробка, а эти красавчики монтажкой дыру пробили) Каждого раза заклейки хватало года на два . Думаю виной отставания латки в основном температурная несовместимость ( разное расширение) металла и эпоксидки ( поксипола) была основной причиной. При очередной капиталке машины - заварил дырку. Теперь сплю спокойно ( пока) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lory 197 Жалоба Опубликовано: 22 августа 2012 Снимать, конечно, гимор... Но я бы снял и запаял. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gravediger 2 Жалоба Опубликовано: 23 августа 2012 лучше паять Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
father 54 Жалоба Опубликовано: 23 августа 2012 Паять и варить конечно надежней (чет не доверяю я химии в таком деле). Если будеш варить не забудь хорошенько выпарить бак. В молодости слесарил я на практике в автобазе, так вот притаскиваю ЗИЛовский бак старому мудрому Сварному, происходит следующий диалог: -выпарил -спрашивает Сварной -выпарил -отвечаю Я -хорошо выпарил -Сварной -очень хорошо -чуть не божусь Я Тот молча берет газовую горелку, поджигает, и со словами "суй в бак" быстро отходит в сторону. Я постоял, подумал, подумал и отправился выпаривать бак Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 23 августа 2012 Через толстый шланг,выхлоп Камазовский в бак пихали...и так варили....до этого бак мылся кипятком с каустиком.Запаять безопасней и быстрее. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 23 августа 2012 Спасибо всем за участие. Пошел в гараж. Чем эта забава кончится,-отпишусь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 25 августа 2012 Бензобак принял решение снять и правильно.Привез к меднику , стали опрессовывать и блин , вся нижняя задняя часть как сито.Бензобаку от роду 2 года. В чем же дело? Машина с окончания зимний охоты не использовалась, стояла в гараже с полным баком.А в бензине оказалась Н2О, т.е. вода. Пришлось зачищать и все лудить. Затем был гемор с промывкой. После всех работ бак был покрашен и поставлен на место. Топливопровод изменил. Все собрал на бензостойких шлангах, в разрез на штуцерах поставил перед бензонасосом топливный фильтр от Хендая Сонаты(под руку попался).После бензонасоса ,-топливный фильт ,затем отстойник и уж потом карб.К стати, родной топливопровод демонтировать не стал, оставил на раме. Пока полет нормальный. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lory 197 Жалоба Опубликовано: 28 августа 2012 Поздравляю с решением проблемы. Чем красил? В смысле какой краской. Концевые отверстия родного топливопровода хорошенько заизолируй. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах