1707 460 Жалоба Опубликовано: 29 августа 2012 Поздравляю с решением проблемы. Чем красил? В смысле какой краской. Концевые отверстия родного топливопровода хорошенько заизолируй. Спасибо! Красил битумным лаком. Концы штатного топливопровода заглушил заглушками. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 8 сентября 2012 Во что получилось. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lory 197 Жалоба Опубликовано: 10 сентября 2012 Замечательно! Мне тоже битумный лак нравится, я правда, в него еще свинцового сурика подмешиваю. Хуже не будет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex prim 389 Жалоба Опубликовано: 13 сентября 2012 я бак лудил с низу полностью. потом,у кого доступ есть,покрыл лаком МЛ 92 на два раза с последующей просушкой в печи при +120гр. лак используется для пропитки обмоток эл. двигателей при перемотке. очень хорошо сцепляется с металлом и очень крепкий на повреждения! этот лак на воздухе не сохнет!!! только в печи часа 4-5 при +110~130градусов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lory 197 Жалоба Опубликовано: 13 сентября 2012 я бак лудил с низу полностью. потом,у кого доступ есть,покрыл лаком МЛ 92 на два раза с последующей просушкой в печи при +120гр. лак используется для пропитки обмоток эл. двигателей при перемотке. очень хорошо сцепляется с металлом и очень крепкий на повреждения! этот лак на воздухе не сохнет!!! только в печи часа 4-5 при +110~130градусов. Лак бакелитовый -термореактивный. Хорошо, но сложно и не всем доступно Главное- есть результат и в том и в другом случае- положительный Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex prim 389 Жалоба Опубликовано: 16 сентября 2012 Лак бакелитовый -термореактивный. Хорошо, но сложно и не всем доступно Главное- есть результат и в том и в другом случае- положительный он тоже на основе фенола. правда сохнет при обычной температуте. по моему так. а мл 92 при температуре цементируется. ещё есть фл по моему 98 но он очень ядовит.хотя лучше. работал с таким,мрак! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кузз 2 Жалоба Опубликовано: 17 сентября 2012 (изменено) Я делал проше. Снимаете бак. Сливаете Остатки. Промываете ацетоном немного. Потом эпоксидный клей мешаете с ацетоном, соответсвенно эпоксидку сначала в ацетон, а потом отвердитель. Реакция в растворе ацетона идет медленнее поэтому не передержите. Пропорция - грамм 100 эпоксидки на 500-600 мл ацетона. Понадобится литра три смеси Растворяется не сразу через пару минут после помешивания. Затем смесь вливаете в бак порциями по пол литра и греете бак тепловым феном до полного высыхания. Потом следующую порцию и т. д. Смесь будет становиться все вязче и вязче по мере испарения ацетона. . В процессе поймете как нужно крутить бак, чтобы все внутри в эпоксидке получилось. Самое главное днище, оно выгнивает быстрее всего Смысл операции прост ацетон испаряется, а эпоксидка равномерно распределяется по поверхности. Потом она твердеет ( в идеале через часов шесть. Но я уже пользовал бак через пару часов) и баку не страшна вода в бензине. У меня была питтинговая коррозия и бак сопливился и бензин покапывал. Теперь все гуд. Сверху бак отчистил от ржавчины и покрасил. Только аккуратно с тепловым пистолетом. Ацетон тоже хорошо взрывается. Да и все операции на открытом воздухе!!!!!!! Изменено 17 сентября 2012 пользователем Кузз Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FanatFigo 200 Жалоба Опубликовано: 17 сентября 2012 По моему опыту, могу сказать следующее, что полуавтомат в помощь. Заваривал уже не один, все живут до сих пор. Но правда с ГАЗиным баком работать не приходилось. Разумеется перед заваркой бак заполняется водой Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 17 сентября 2012 Добавлю, что сквозная коррозия даже предпочтительней, тому как эпоксидка выползает наружу сосульками (они легко обламываются) а проржавевший метал армирует покрытие увеличивая его стойкость. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах