Диггер 292 Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2006 Ситуация такая - снимал задние крылья на время сварки-обдирки, правое было малость мятое - наружу торчал угол посреди крыла. Снял, выстучал, одеваю обратно - хрен там, не соответствуют дырки на кузове дыркам на крыле. Начал разбираться, сравнил с левым (с ним проблем нет) и оказалось, что правое намного больше левого, т.е. его радиус больше сантиметра на 4. По нижним крепёжным отверстиям уходит суммарно на 7-9 см. Т.е. вкрячить можно, но опять из-за натяга этот угол, а то и не один вылезет. Вот и вопрос - крыло-то газиковское, но какого-то нетакого газика. Их что, было несколько вариантов по размерам? типа как выштамповок дверей на ашку или вариантов передних с разными дырами под фары? Теперь вот думаю, как лечить - укорочивать болгаркой и сваривать, искать нормальное или с горбом оставлять. кто сталкивался с таким? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владислав 550 Жалоба Опубликовано: 17 апреля 2006 а может ты перестучал? расширил металл и диаметр ушел? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Диггер 292 Жалоба Опубликовано: 17 апреля 2006 а может ты перестучал? расширил металл и диаметр ушел? <{POST_SNAPBACK}> Слав, ну не на столько же! оно жэе не резиновое, чтобы с нескольких ударов увеличиваться на, повторюсь, несколько см в радиусе. то есть оно уже и было такое. и вот мне интересно, почему и от чего она такое и как это лечить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BABAI 0 Жалоба Опубликовано: 17 апреля 2006 Стучать по крылу нужно было не снимая.При ударе ты один раз потянул металл,когда снял-отстучал,ты его опять потянул.Металл на ГАЗ-69,хоть и относительно толстый,но пластичный.Свои крылья по несколько раз вытягивал,металл хорошо тянется Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
igorstav 0 Жалоба Опубликовано: 17 апреля 2006 Ё моё. А у меня такая беда с передними крыльями.Начал примерять по месту, а они в дияметре больше. Благо у меня их(крыльев) несколько, подобрал нормальные. Но почему одни больше других, так и не разобрался. Крылья все газиковские(не газ 51) не мятые, не битые. Одним словом мистика какая-то! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gazon 99 Жалоба Опубликовано: 18 апреля 2006 Нет никакой мистики. В старое время изготовлением запасных частей для авторемонтных заводов занимались сами эти заводы. Штампы для кузовных деталей изготавливали заводские слесари-лекальщики по старым деталям, поэтому изначально самодельные кузовные детали имели завышенные геометрические размеры. Кстати, и коррозионная стойкость самодельных деталей ниже, т.к. металл для них брали из ближайшей пачки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BABAI 0 Жалоба Опубликовано: 19 апреля 2006 Попробуй поставить крыло на место,у тебя вылезут складки.Тупым зубилом сделай эти складки во внутрь,т.е собери лишний металл,может поможет.Чуть-чуть шпаклевки,для того чтобы замазать сам шов и все.Но нужно делать вдвоем,один работает зубилом,второй с другой стороны поддерживает тяжелую металлическую проставку (чтобы крыло меньше вибрировало) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах