Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Balu

И снова про бензин

Рекомендованные сообщения

Как на форуме уже обсуждалось рано или поздно настанут времена дефицита низкооктанового топлива... Однако это уже случилось в европпе, на днях начал зондировать почву на предмет поездки в прибалтику этим летом, и :( обнаружилось, что в Эстонии даже А-92 - дефицит, однако есть свободно на АЗС : 95, 98, ДТ, и конечно керосин с газом... Ставить ГБО пока не вижу смысла (основной пробег по России и А-76 дешевле соляры).

Брать с собой тоже не резонно, да и кто пустит с бочкой вонючей жидкости, которую у них уже лет 5 за бензин не считают.

Итак техническое задание :) как и что смешать чтоб не попасть на Ремонт двигателя (ГАЗ-24) и проехать на этой смеси до границ любимой родины хотяб 300-500км (поменять голову не предлогать ибо таковых под 95 бензин всеравно пока нет).

Я пока склоняюсь к 85% А-95 и 15% керосина, причем при таком варианте керосин можно даже с собой взять (10л/1000км). Но это только теория, может кто сталкивался с такими проблеммами и есть более надежное решение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного болотной жижи, немного коры дубовой.

Цтатата из песни

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НЕ МУЧЬТЕ ГАЗИК... В РЕЖИМЕ БЕЗ НАГРУЗКИ, МАШИНА ПРОЙДЁТ 300 КМ И НА ВЫСОКООКТАНОВОМ ТОПЛИВЕ, А ПАРА КАНИСТР, КОТОРЫЕ ПЛОТНО ЗАКРЫВАЮТСЯ, ОБЛЕГЧАТ УЧАСТЬ ДВС...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ковых под 95 бензин всеравно пока нет).

Я пока склоняюсь к 85% А-95 и 15% керосина, причем при таком варианте керосин можно даже с собой взять (10л/1000км). Но это только теория, может кто сталкивался с такими проблеммами и есть более надежное решение.

 

В европе вроде же продают присадку для снижения октанового числа, типа для ретро авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
НЕ МУЧЬТЕ ГАЗИК... В РЕЖИМЕ БЕЗ НАГРУЗКИ, МАШИНА ПРОЙДЁТ 300 КМ И НА ВЫСОКООКТАНОВОМ ТОПЛИВЕ, А ПАРА КАНИСТР, КОТОРЫЕ ПЛОТНО ЗАКРЫВАЮТСЯ, ОБЛЕГЧАТ УЧАСТЬ ДВС...

Пробег не нормирован, потому и поднял темму. И кто сказал что БЕЗ нагрузки?

И увы больше 20л. это уже лишние вопросы на границе.

 

В европе вроде же продают присадку для снижения октанового числа, типа для ретро авто.

Да, все слышали, никто не держал в руках! Марку, производителя, и где у нас ее можно достать?

 

Или автор предлогает поехать и там разбираться :blink: Я у тамошних спрашивал, смотрят как на папуаса никто даже и не слышал :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пробег не нормирован, потому и поднял темму. И кто сказал что БЕЗ нагрузки?

И увы больше 20л. это уже лишние вопросы на границе.

Да, все слышали, никто не держал в руках! Марку, производителя, и где у нас ее можно достать?

 

Или автор предлогает поехать и там разбираться :blink: Я у тамошних спрашивал, смотрят как на папуаса никто даже и не слышал :unsure:

А если взять и добавить совсем немного солярки? -думаю октановое число понизится, только как расчитать дозу?-может поэкспериментировать почувствовать начало детонации(желательно на убитом требующем кап. ремонта двигателем, чтоб не жалко.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного болотной жижи, немного коры дубовой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А если взять и добавить совсем немного солярки? -думаю октановое число понизится, только как расчитать дозу?-может поэкспериментировать почувствовать начало детонации(желательно на убитом требующем кап. ремонта двигателем, чтоб не жалко.)

Я за, а где двигатель взять? На своем я уже наэксперементировался (с 92) Жалко становится! А по соляре думаю тоже порядка 10-15%. Вот только темму я поднял как-раз на случай если кто уже это отработал вдруг...

 

Немного болотной жижи, немного коры дубовой.

Есть что сказать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Газон" не умрет голодным!

Как и обещал, описываю результаты контрольного отстоя топлива :)

Залито в бак (полный) ~50л смеси А-92/80 в соотношении 1/1 В середине ноября...

Получено в Июне А-76 (не выше), по ощущениям - троит на любых оборотах, при регулировке зажигания стало получше, потому и сделан вывод о существенном понижении октанового числа, постараюсь все выработать и проверить свечи. Бак был закрыт герметично, залит под завязку. На исходной смеси была сильная детонация, прошла...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как на форуме уже обсуждалось рано или поздно настанут времена дефицита низкооктанового топлива... Однако это уже случилось в европпе, на днях начал зондировать почву на предмет поездки в прибалтику этим летом, и :( обнаружилось, что в Эстонии даже А-92 - дефицит, однако есть свободно на АЗС : 95, 98, ДТ, и конечно керосин с газом... Ставить ГБО пока не вижу смысла (основной пробег по России и А-76 дешевле соляры).

Брать с собой тоже не резонно, да и кто пустит с бочкой вонючей жидкости, которую у них уже лет 5 за бензин не считают.

Итак техническое задание :) как и что смешать чтоб не попасть на Ремонт двигателя (ГАЗ-24) и проехать на этой смеси до границ любимой родины хотяб 300-500км (поменять голову не предлогать ибо таковых под 95 бензин всеравно пока нет).

Я пока склоняюсь к 85% А-95 и 15% керосина, причем при таком варианте керосин можно даже с собой взять (10л/1000км). Но это только теория, может кто сталкивался с такими проблеммами и есть более надежное решение.

ОНи с... в конец офигели мало того что 80 убрали, так теперь еще и 92 хотял к концу лета убрать хотя в Латвии я его уже не видел полгода. Нет его на заправках. Вот из за этих козлов приходится людям ездить в Россию и в Беларусь за 80 и 92

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ОНи с... в конец офигели мало того что 80 убрали, так теперь еще и 92 хотял к концу лета убрать хотя в Латвии я его уже не видел полгода. Нет его на заправках. Вот из за этих козлов приходится людям ездить в Россию и в Беларусь за 80 и 92

О, вот и местные проснулись, и наглядное подтверждение моих худших опасений. Я так понимаю у вас тоже никто про присадки понижающие октановое число не слышал? Что делать то будем?!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О, вот и местные проснулись, и наглядное подтверждение моих худших опасений. Я так понимаю у вас тоже никто про присадки понижающие октановое число не слышал? Что делать то будем?!!

не не слышал единственный вариант тебе это переехав границу тормазнуть бензовоза и у него купить бензин(половина бензовозов продает 80 и 92 как 95) по-моему это будет лучше чем присадки, которые не испытавал.

Только может сначала с кем -нибудь о бензине до границе, чтобы он его тебе перевез в баке. А мне придется брать визу в БЮеларусь и ездить туда. или менятьт двигло <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не не слышал единственный вариант тебе это переехав границу тормазнуть бензовоза и у него купить бензин(половина бензовозов продает 80 и 92 как 95) по-моему это будет лучше чем присадки, которые не испытавал.

Только может сначала с кем -нибудь о бензине до границе, чтобы он его тебе перевез в баке. А мне придется брать визу в БЮеларусь и ездить туда. или менятьт двигло <_<

Вариант неплох если есть куда слить, и с кем заранее договориться, а на практике получится : едет через границу этакий пепелац с горой пустых канистр, переезжает ее, и в соседнем лесу превращается в МИНИ бензовоз (эдак литров на 200), что сильно мешает передвижению, портит отдых, и в конце концов просто опасно и незаконно. <_< Я пожалуй не подпишусь на такое, не отдых а каторга!

 

А ты отстаивать не думал? Если в открытой емкости то хватит и пары недель чтоб бензин 95=>80 , вот только бы найти октандетектор (или как еще измерять, и я думаю твоя проблемма решится). А вот я пока на свой вопрос так и не вижу перспектив ответа...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вариант неплох если есть куда слить, и с кем заранее договориться, а на практике получится : едет через границу этакий пепелац с горой пустых канистр, переезжает ее, и в соседнем лесу превращается в МИНИ бензовоз (эдак литров на 200), что сильно мешает передвижению, портит отдых, и в конце концов просто опасно и незаконно. <_< Я пожалуй не подпишусь на такое, не отдых а каторга!

 

А ты отстаивать не думал? Если в открытой емкости то хватит и пары недель чтоб бензин 95=>80 , вот только бы найти октандетектор (или как еще измерять, и я думаю твоя проблемма решится). А вот я пока на свой вопрос так и не вижу перспектив ответа...

неа не пробовал в связи пока не обходимости. Пока Газона не купил из-за колзабавний на счет бензина. А в машинку нынешнию мне заливать 95

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде бы главная проблема использования высокооктанового бензина в старых двигателях - прогар выпускных клапанов. Она решается установкой клапанов с натриевым охлаждением (напр., от ЗИЛ-130).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема та же - уже только 95. От форсирования на 76 (описано, и есть размеры) по этой же причине отказываюсь. О волшебных присадках читал только здесь, реально не видел, и дкмаю, что их нет. Искал по этому вопросу ответ в доступных источниках, и наткнулся на статью о ретроавтомобилях, и там был вопрос - чем этих сторичков они сегодня заправляют ?

 

Ответ - 95 не этилированный. В общем, что есть...

 

И пока я в печали (по этому вопросу)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О волшебных присадках читал только здесь, реально не видел, и дкмаю, что их нет.

 

 

И пока я в печали (по этому вопросу)...

 

На форуме владельцев "Побед" http://www.pobeda-club.ru/forum/index.php победовод из Болгарии написал, что там присадка есть (польского производства).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пробег не нормирован, потому и поднял темму. И кто сказал что БЕЗ нагрузки?

И увы больше 20л. это уже лишние вопросы на границе.

Да, все слышали, никто не держал в руках! Марку, производителя, и где у нас ее можно достать?

 

Или автор предлогает поехать и там разбираться :blink: Я у тамошних спрашивал, смотрят как на папуаса никто даже и не слышал :unsure:

Всем привет.

Я на моём ГАЗ-69 проехал 2800км заливал бензин бляйфраи(без свинца) актановое число 95 и

добавлял свинцовую присадку которая продаётся на заправках специално для старых моделей

стоит 7?

за этот пробег никаких проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем привет.

Я на моём ГАЗ-69 проехал 2800км заливал бензин бляйфраи(без свинца) актановое число 95 и

добавлял свинцовую присадку которая продаётся на заправках специално для старых моделей

стоит 7€

за этот пробег никаких проблем.

Это в какой стране, на каких заправках, и как название присадки (хоть кто производит)?... (хоть и глупый вопрос) Есть ли она в России!? Народ не скупитесь пожалуйста на слова, переспрашивать дело неблагодарное и нудное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это в какой стране

 

Поскольку "бляйфрай" (bleifrei) - Германия или Австрия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

vsem privet, na scet benzina , skazu tak, u menja odin znakomij , kazdodnevno ezdiet na gazone, na rabotu , s raboti , vobscem v denj km po 40 ne mense, i kak propal 92 ljot 95 uze goda 3 ezdiet i govorit nikakih problem, dvig u nego m 20 sam bolel etoj problemoj, dumal daze gas stavitj, no resil poka poprobivatj na 95, kak mnogie govorjat, lis bi ne detonirovala i ne troila, tk detonacija, pervij priznak peregreva kameri sgoranija

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

 

Заинтересовала тема про бензин, с 95 сделать 80.

Был найден октанометр, прибор давно не поверялся, инструкции к нему нет. Но это нас не остановит, заливаем в прибор 95, запоминаем показания, а потом заливаем 80, и теперь разбавлением 95 соляркой пытаемся приблизится к показаниям прибора с 80.

Итак при заливке в прибор 95 имеем показание 86

post-3890-1285693919,3143_thumb.jpg

заливаем в прибор 80 имеем показание 64

post-3890-1285693961,3068_thumb.jpg

теперь разбавляем 95 соляркой и получаем цифру 88 :( (мешал в разных пропорциях)

post-3890-1285694102,5728_thumb.jpg

 

Следующий вариант разбавить керосином или уайт-спиритом, как попробую сразу отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заинтересовала тема про бензин, с 95 сделать 80.

Был найден октанометр, прибор давно не поверялся, инструкции к нему нет. Но это нас не остановит, заливаем в прибор 95, запоминаем показания, а потом заливаем 80, и теперь разбавлением 95 соляркой пытаемся приблизится к показаниям прибора с 80.

Итак при заливке в прибор 95 имеем показание 86

заливаем в прибор 80 имеем показание 64

теперь разбавляем 95 соляркой и получаем цифру 88 :( (мешал в разных пропорциях)

 

Следующий вариант разбавить керосином или уайт-спиритом, как попробую сразу отпишусь.

 

Ну вот и дождались с нового года 80-го небудет! У нас на заправках уже с сентября.

 

Что касается соляры могу предположить что принцип действия соляры - детонация при сжатии, протому избавиться от нее никак не получиться смешивая ее с бензином, а вот нагар будет больше...

 

Ждем новых предложений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...