Balu 0 Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2008 Как на форуме уже обсуждалось рано или поздно настанут времена дефицита низкооктанового топлива... Однако это уже случилось в европпе, на днях начал зондировать почву на предмет поездки в прибалтику этим летом, и обнаружилось, что в Эстонии даже А-92 - дефицит, однако есть свободно на АЗС : 95, 98, ДТ, и конечно керосин с газом... Ставить ГБО пока не вижу смысла (основной пробег по России и А-76 дешевле соляры). Брать с собой тоже не резонно, да и кто пустит с бочкой вонючей жидкости, которую у них уже лет 5 за бензин не считают. Итак техническое задание как и что смешать чтоб не попасть на Ремонт двигателя (ГАЗ-24) и проехать на этой смеси до границ любимой родины хотяб 300-500км (поменять голову не предлогать ибо таковых под 95 бензин всеравно пока нет). Я пока склоняюсь к 85% А-95 и 15% керосина, причем при таком варианте керосин можно даже с собой взять (10л/1000км). Но это только теория, может кто сталкивался с такими проблеммами и есть более надежное решение. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 17 апреля 2008 Немного болотной жижи, немного коры дубовой. Цтатата из песни Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mish@il 0 Жалоба Опубликовано: 17 апреля 2008 НЕ МУЧЬТЕ ГАЗИК... В РЕЖИМЕ БЕЗ НАГРУЗКИ, МАШИНА ПРОЙДЁТ 300 КМ И НА ВЫСОКООКТАНОВОМ ТОПЛИВЕ, А ПАРА КАНИСТР, КОТОРЫЕ ПЛОТНО ЗАКРЫВАЮТСЯ, ОБЛЕГЧАТ УЧАСТЬ ДВС... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
flyingv 1 Жалоба Опубликовано: 17 апреля 2008 ковых под 95 бензин всеравно пока нет). Я пока склоняюсь к 85% А-95 и 15% керосина, причем при таком варианте керосин можно даже с собой взять (10л/1000км). Но это только теория, может кто сталкивался с такими проблеммами и есть более надежное решение. В европе вроде же продают присадку для снижения октанового числа, типа для ретро авто. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Balu 0 Жалоба Опубликовано: 17 апреля 2008 НЕ МУЧЬТЕ ГАЗИК... В РЕЖИМЕ БЕЗ НАГРУЗКИ, МАШИНА ПРОЙДЁТ 300 КМ И НА ВЫСОКООКТАНОВОМ ТОПЛИВЕ, А ПАРА КАНИСТР, КОТОРЫЕ ПЛОТНО ЗАКРЫВАЮТСЯ, ОБЛЕГЧАТ УЧАСТЬ ДВС... Пробег не нормирован, потому и поднял темму. И кто сказал что БЕЗ нагрузки? И увы больше 20л. это уже лишние вопросы на границе. В европе вроде же продают присадку для снижения октанового числа, типа для ретро авто. Да, все слышали, никто не держал в руках! Марку, производителя, и где у нас ее можно достать? Или автор предлогает поехать и там разбираться Я у тамошних спрашивал, смотрят как на папуаса никто даже и не слышал Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дрягин 1 Жалоба Опубликовано: 17 апреля 2008 Пробег не нормирован, потому и поднял темму. И кто сказал что БЕЗ нагрузки?И увы больше 20л. это уже лишние вопросы на границе. Да, все слышали, никто не держал в руках! Марку, производителя, и где у нас ее можно достать? Или автор предлогает поехать и там разбираться Я у тамошних спрашивал, смотрят как на папуаса никто даже и не слышал А если взять и добавить совсем немного солярки? -думаю октановое число понизится, только как расчитать дозу?-может поэкспериментировать почувствовать начало детонации(желательно на убитом требующем кап. ремонта двигателем, чтоб не жалко.) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 17 апреля 2008 Немного болотной жижи, немного коры дубовой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Balu 0 Жалоба Опубликовано: 18 апреля 2008 А если взять и добавить совсем немного солярки? -думаю октановое число понизится, только как расчитать дозу?-может поэкспериментировать почувствовать начало детонации(желательно на убитом требующем кап. ремонта двигателем, чтоб не жалко.) Я за, а где двигатель взять? На своем я уже наэксперементировался (с 92) Жалко становится! А по соляре думаю тоже порядка 10-15%. Вот только темму я поднял как-раз на случай если кто уже это отработал вдруг... Немного болотной жижи, немного коры дубовой. Есть что сказать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleast 0 Жалоба Опубликовано: 19 апреля 2008 Немного болотной жижи, немного коры дубовой. "Газон" не умрет голодным! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Balu 0 Жалоба Опубликовано: 7 июня 2008 "Газон" не умрет голодным! Как и обещал, описываю результаты контрольного отстоя топлива Залито в бак (полный) ~50л смеси А-92/80 в соотношении 1/1 В середине ноября... Получено в Июне А-76 (не выше), по ощущениям - троит на любых оборотах, при регулировке зажигания стало получше, потому и сделан вывод о существенном понижении октанового числа, постараюсь все выработать и проверить свечи. Бак был закрыт герметично, залит под завязку. На исходной смеси была сильная детонация, прошла... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergeica2008 2 Жалоба Опубликовано: 7 июня 2008 бедный двигатель..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitalja 0 Жалоба Опубликовано: 7 июня 2008 Как на форуме уже обсуждалось рано или поздно настанут времена дефицита низкооктанового топлива... Однако это уже случилось в европпе, на днях начал зондировать почву на предмет поездки в прибалтику этим летом, и обнаружилось, что в Эстонии даже А-92 - дефицит, однако есть свободно на АЗС : 95, 98, ДТ, и конечно керосин с газом... Ставить ГБО пока не вижу смысла (основной пробег по России и А-76 дешевле соляры). Брать с собой тоже не резонно, да и кто пустит с бочкой вонючей жидкости, которую у них уже лет 5 за бензин не считают. Итак техническое задание как и что смешать чтоб не попасть на Ремонт двигателя (ГАЗ-24) и проехать на этой смеси до границ любимой родины хотяб 300-500км (поменять голову не предлогать ибо таковых под 95 бензин всеравно пока нет). Я пока склоняюсь к 85% А-95 и 15% керосина, причем при таком варианте керосин можно даже с собой взять (10л/1000км). Но это только теория, может кто сталкивался с такими проблеммами и есть более надежное решение. ОНи с... в конец офигели мало того что 80 убрали, так теперь еще и 92 хотял к концу лета убрать хотя в Латвии я его уже не видел полгода. Нет его на заправках. Вот из за этих козлов приходится людям ездить в Россию и в Беларусь за 80 и 92 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Balu 0 Жалоба Опубликовано: 8 июня 2008 ОНи с... в конец офигели мало того что 80 убрали, так теперь еще и 92 хотял к концу лета убрать хотя в Латвии я его уже не видел полгода. Нет его на заправках. Вот из за этих козлов приходится людям ездить в Россию и в Беларусь за 80 и 92 О, вот и местные проснулись, и наглядное подтверждение моих худших опасений. Я так понимаю у вас тоже никто про присадки понижающие октановое число не слышал? Что делать то будем?!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitalja 0 Жалоба Опубликовано: 8 июня 2008 О, вот и местные проснулись, и наглядное подтверждение моих худших опасений. Я так понимаю у вас тоже никто про присадки понижающие октановое число не слышал? Что делать то будем?!! не не слышал единственный вариант тебе это переехав границу тормазнуть бензовоза и у него купить бензин(половина бензовозов продает 80 и 92 как 95) по-моему это будет лучше чем присадки, которые не испытавал. Только может сначала с кем -нибудь о бензине до границе, чтобы он его тебе перевез в баке. А мне придется брать визу в БЮеларусь и ездить туда. или менятьт двигло Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Balu 0 Жалоба Опубликовано: 8 июня 2008 не не слышал единственный вариант тебе это переехав границу тормазнуть бензовоза и у него купить бензин(половина бензовозов продает 80 и 92 как 95) по-моему это будет лучше чем присадки, которые не испытавал.Только может сначала с кем -нибудь о бензине до границе, чтобы он его тебе перевез в баке. А мне придется брать визу в БЮеларусь и ездить туда. или менятьт двигло Вариант неплох если есть куда слить, и с кем заранее договориться, а на практике получится : едет через границу этакий пепелац с горой пустых канистр, переезжает ее, и в соседнем лесу превращается в МИНИ бензовоз (эдак литров на 200), что сильно мешает передвижению, портит отдых, и в конце концов просто опасно и незаконно. Я пожалуй не подпишусь на такое, не отдых а каторга! А ты отстаивать не думал? Если в открытой емкости то хватит и пары недель чтоб бензин 95=>80 , вот только бы найти октандетектор (или как еще измерять, и я думаю твоя проблемма решится). А вот я пока на свой вопрос так и не вижу перспектив ответа... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitalja 0 Жалоба Опубликовано: 8 июня 2008 Вариант неплох если есть куда слить, и с кем заранее договориться, а на практике получится : едет через границу этакий пепелац с горой пустых канистр, переезжает ее, и в соседнем лесу превращается в МИНИ бензовоз (эдак литров на 200), что сильно мешает передвижению, портит отдых, и в конце концов просто опасно и незаконно. Я пожалуй не подпишусь на такое, не отдых а каторга! А ты отстаивать не думал? Если в открытой емкости то хватит и пары недель чтоб бензин 95=>80 , вот только бы найти октандетектор (или как еще измерять, и я думаю твоя проблемма решится). А вот я пока на свой вопрос так и не вижу перспектив ответа... неа не пробовал в связи пока не обходимости. Пока Газона не купил из-за колзабавний на счет бензина. А в машинку нынешнию мне заливать 95 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vottaktak 1 Жалоба Опубликовано: 10 июня 2008 Вроде бы главная проблема использования высокооктанового бензина в старых двигателях - прогар выпускных клапанов. Она решается установкой клапанов с натриевым охлаждением (напр., от ЗИЛ-130). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
хобби69 0 Жалоба Опубликовано: 11 июня 2008 Проблема та же - уже только 95. От форсирования на 76 (описано, и есть размеры) по этой же причине отказываюсь. О волшебных присадках читал только здесь, реально не видел, и дкмаю, что их нет. Искал по этому вопросу ответ в доступных источниках, и наткнулся на статью о ретроавтомобилях, и там был вопрос - чем этих сторичков они сегодня заправляют ? Ответ - 95 не этилированный. В общем, что есть... И пока я в печали (по этому вопросу)... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vottaktak 1 Жалоба Опубликовано: 11 июня 2008 О волшебных присадках читал только здесь, реально не видел, и дкмаю, что их нет. И пока я в печали (по этому вопросу)... На форуме владельцев "Побед" http://www.pobeda-club.ru/forum/index.php победовод из Болгарии написал, что там присадка есть (польского производства). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
unfersal 0 Жалоба Опубликовано: 19 июня 2008 Пробег не нормирован, потому и поднял темму. И кто сказал что БЕЗ нагрузки?И увы больше 20л. это уже лишние вопросы на границе. Да, все слышали, никто не держал в руках! Марку, производителя, и где у нас ее можно достать? Или автор предлогает поехать и там разбираться Я у тамошних спрашивал, смотрят как на папуаса никто даже и не слышал Всем привет. Я на моём ГАЗ-69 проехал 2800км заливал бензин бляйфраи(без свинца) актановое число 95 и добавлял свинцовую присадку которая продаётся на заправках специално для старых моделей стоит 7? за этот пробег никаких проблем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Balu 0 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2008 Всем привет.Я на моём ГАЗ-69 проехал 2800км заливал бензин бляйфраи(без свинца) актановое число 95 и добавлял свинцовую присадку которая продаётся на заправках специално для старых моделей стоит 7€ за этот пробег никаких проблем. Это в какой стране, на каких заправках, и как название присадки (хоть кто производит)?... (хоть и глупый вопрос) Есть ли она в России!? Народ не скупитесь пожалуйста на слова, переспрашивать дело неблагодарное и нудное. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vottaktak 1 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2008 Это в какой стране Поскольку "бляйфрай" (bleifrei) - Германия или Австрия. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fjodor 0 Жалоба Опубликовано: 13 июля 2008 vsem privet, na scet benzina , skazu tak, u menja odin znakomij , kazdodnevno ezdiet na gazone, na rabotu , s raboti , vobscem v denj km po 40 ne mense, i kak propal 92 ljot 95 uze goda 3 ezdiet i govorit nikakih problem, dvig u nego m 20 sam bolel etoj problemoj, dumal daze gas stavitj, no resil poka poprobivatj na 95, kak mnogie govorjat, lis bi ne detonirovala i ne troila, tk detonacija, pervij priznak peregreva kameri sgoranija Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ABoyko 0 Жалоба Опубликовано: 28 сентября 2010 Всем привет! Заинтересовала тема про бензин, с 95 сделать 80. Был найден октанометр, прибор давно не поверялся, инструкции к нему нет. Но это нас не остановит, заливаем в прибор 95, запоминаем показания, а потом заливаем 80, и теперь разбавлением 95 соляркой пытаемся приблизится к показаниям прибора с 80. Итак при заливке в прибор 95 имеем показание 86 заливаем в прибор 80 имеем показание 64 теперь разбавляем 95 соляркой и получаем цифру 88 (мешал в разных пропорциях) Следующий вариант разбавить керосином или уайт-спиритом, как попробую сразу отпишусь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Balu 0 Жалоба Опубликовано: 31 августа 2011 Заинтересовала тема про бензин, с 95 сделать 80. Был найден октанометр, прибор давно не поверялся, инструкции к нему нет. Но это нас не остановит, заливаем в прибор 95, запоминаем показания, а потом заливаем 80, и теперь разбавлением 95 соляркой пытаемся приблизится к показаниям прибора с 80. Итак при заливке в прибор 95 имеем показание 86 заливаем в прибор 80 имеем показание 64 теперь разбавляем 95 соляркой и получаем цифру 88 (мешал в разных пропорциях) Следующий вариант разбавить керосином или уайт-спиритом, как попробую сразу отпишусь. Ну вот и дождались с нового года 80-го небудет! У нас на заправках уже с сентября. Что касается соляры могу предположить что принцип действия соляры - детонация при сжатии, протому избавиться от нее никак не получиться смешивая ее с бензином, а вот нагар будет больше... Ждем новых предложений. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах