EXTERMINATOR 0 Жалоба Опубликовано: 18 декабря 2003 Прошу поделиться опытом повышения экономичности ГАЗ 69. У меня машина (На машине все родное) эксплуатируется в основном на дорогах средней паршивости поэтому хочу пожертвовать часть его суперпроходимости в пользу экономичности двигателя , также не помешает повысить скорость (в смысле оптимальную для экономии топлива - 40 км в час это слишком мало). :?: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саид 3 Жалоба Опубликовано: 18 декабря 2003 Рецепт простой. Все отрегулировать. Налить хорошее масло.Только, раз уж ты про "пожертвовать проходимостью" говоришь... имеется в виду глубокий тюнинг? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EXTERMINATOR 0 Жалоба Опубликовано: 18 декабря 2003 1. Налить хорошее масло- ... он и масло немало жрет (по сравнению с современными машинами) 2. Все отрегулировать- даже при хорошо отрегулированной машине расход выше чем хотелось. И ради экономии приходится ездить очень медленно … Подскажите а если поменять коробку, раздатку, мосты и другое...кроме движка (я понимаю что машина плохо будет тянуть) можно снизить расход топлива или нет? Поделитесь опытом Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir 4 Жалоба Опубликовано: 18 декабря 2003 не - ну если так вопрос, то надо тогда ставить мериновский дизель (что на 123 ставили) он славно ставицца на 69 маааало кушает литров 6 соляры Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EXTERMINATOR 0 Жалоба Опубликовано: 18 декабря 2003 Вот именно движок я и не хочу менять (... ладно мосты, коробку, раздатку и еще по мелочам). Другие какие-нибудь идеи есть? Если можно ограничиться перечисленным, то подскажите на что и как. Интересно услышать отзывы тех которые уже сделали данный upgrade и что из этого вышло. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован(Екатеринбург) 0 Жалоба Опубликовано: 18 декабря 2003 да двиг хорош мериновскии только вот найти не могу ---может поможите :?: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slavich 0 Жалоба Опубликовано: 18 декабря 2003 Можно поменять карбюратор, на чтонибудь типа от копейки или нивы (надо поиграться с жиклерами), сэкономиш литра 2 на версту. Еше поставить уазовский моноблок еще паллитра. С мостами ложнее, если ставить с большим передаточным отношением, получиш больше расход на разгоне и меньше на трассе т.е. увеличиш скорость при одинаковых оборотах. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий (Саратов) 4 Жалоба Опубликовано: 21 декабря 2003 У ГАЗ-69 главная передача 41 зуб, для того чтобы повысить для повышения экономичности можно поставить главную передачу 37 зубев. Экономичность повысится, но и немного упадет проходимость. Так же можно поменять КПП и раздатку на уазовскую - тогда 4-тая передача будет прямая. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
k.a. 1 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2003 н-да, народ, хреново когда приходится считать каждый литр я вот наоборот, сделаю все чтоб проходимость была на высоте, а скорость и экономичность не главное Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саид 3 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2003 В расходе топлива главную роль играет двигло. Не мучайтесь вы с трансмиссией... У меня вся трансмиссия родная - КПП 3х ст., раздатка, мосты родные. Только двигатель УАЗовский 451М. И средний расход 13,3. Ну, правда, масло жучит как черт знает что... так это... сальники менять надо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иван 0 Жалоба Опубликовано: 4 января 2004 :arrow: А у меня стоит двигун от 21волги, карбюр от пятёрки и !!!бесконтактное электронное зажигание!!! !!!и я горя не знаю, чего и всем желаю!!! По дорогам средней вшивости укладываюсь в 10-11литров! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антон Фрайберг 0 Жалоба Опубликовано: 15 января 2004 Если двигло волговское или уазовское можно карб к-126 поставить очхорошую экономию дает по трасе литро 8-10 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий (Саратов) 4 Жалоба Опубликовано: 15 января 2004 Не дает он такую экономию, даже на Волге - 12 л/100км. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иван 0 Жалоба Опубликовано: 16 января 2004 :arrow: Мы сейчас ищем или -124 или –126 (хотим попробовать найти лучший вариант)… Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий (Саратов) 4 Жалоба Опубликовано: 16 января 2004 124 - однокамерный, а 126 - двукамерный. Для установки 126 потребуется коллектор (впускной и выпускной :!: )от Волги или УАЗа под двухкамерный. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Митяй 232 Жалоба Опубликовано: 17 января 2004 Можно без коллектора, есть переходнички. Правда, дефицит. 124-х я сменил три. Меньше 12 на сотню все равно не выходит. И обязательно надо что-то делать с кастрюлей. Крепеж 124-го долго не выдерживет ее тяжести (из-за этого я их и менял). Как вариант отдельный воздухан, например от 41-го москвича. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иван 0 Жалоба Опубликовано: 17 января 2004 :arrow: Вы не смотрите,что я новичок(про коллекторы в курсе) :!: А вообще, когда покоряем овраги, на бензин не смотрим :!: :!: :!: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MosQUITo 1 Жалоба Опубликовано: 18 января 2004 Я вот тут такую ерунду скажу по поводу замены пар 5,125 на 4,625. Наткнулся на древнюю статью ЗР - так вот разница в расходе между абсолютно одинаковыми УАЗиками (в смысле одинаковые колеса, загрузка) на колхозных и военных мостах составила около литра на 100 км при скорости около 80-90 км/ч, а при 60 кмч военный оказался чуть ли не экономичней (на пару грамм). К тому же военные ГП вкупе с редукторами дают вроде 5,38, но точно больше, чем 5,125. Так что похоже чуда экономии не случиться. И вот еще что, похоже что увеличивать максималку надо не за счет ГП, а за счет более мощного, высокооборотистого двигателя. Я где-то видел перечень ГП на ЛЭНД КРУЗЕР, так там что-то около 5,125 стоит где-то посередине среди имеющихся. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антон Фрайберг 0 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2004 Глупый совет перевести ГАЗ на газ вроде экономичней по деньгам Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slavich 0 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2004 Прошу прощения но совет деуствительно не очень, ИМХО движок и так не сильно мощный и приемистый и его еще на газ :shock: Кроие того газ сильно охлаждает двигатель зимой фиг прогреешся. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иванов Александр 0 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2004 Да овес нынче дорог, но не перевелись еще богатыри и живой пример тому многоуважаемый владелец двух Боливаров Безуглов Владимир Петрович. Его автомобили: 1. ГАЗ-69А- двигатель УАЗ, железная крыша, ВАЗовская печка и т.д. (Кстати продается) 2. ГАЗ-69- двигатель УАЗ, железная крыша, ВАЗовская печка, дополнительная печка (японская), предпусковой эл.подогреватель, мосты, кпп, рк-родные и т.д. Петрович задумал поменять карбюратор К-129, по причине предельного износа- на Солекс, я подарил ему переходник (делал в свое время для своего Урагана (ЗАЗ-968м)), кастрюля от ВАЗа. Результаты: 1. Холостые стабилизировались. 2. Контрольный замер расхода (10л в бак и едем до окончания овса) показал следующее на десяти литрах пепелац проехал в смешанном цикле 93км (зима) т.е. 100/93=х/10 .... х=10.753(л/100км). С уважением Александр. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фёдор 0 Жалоба Опубликовано: 13 июля 2004 Для повышения экономичности (и в некоторой степени, мощности) можно проторцевать головку блока, повысив таким образом степень сжатия. Дело в том, что "родная" степень сжатия ГАЗ-69 составляет 6,5 и рассчитана для бензина не выше А-72. То есть, даже для нынешнего 76-го она маловата. Конкретные цифры привести не могу, но помню, что статья об этом была в одном из номеров "За рулём" (именно о фрезеровании головки двигателя М-20). Кстати, этим же способом, наверное, можно воспользоваться и для перевода двигателя на газ, чтобы получить приемлемые мощностные показатели. Но в этом случае степень сжатия нужно увеличивать не менее, чем до 8,0 (ведь газ имеет очень высокое октановое число).Только заправляться придётся уже 92-м, а то и 95-м бензином Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hemozaur 1 Жалоба Опубликовано: 15 июля 2004 Я тут статейку читал о переводе машин на газ метан.Суть в следующем: на машину ставятся газовая аппаратура и баллоны высокого давления 200ат и в них закачивается метан из бытовой сети с помощью компрессора. Мощность и дальность пробега,конечно,падают,но зато затраты на топливо близки к нулю. За бугром таких машин уже много. :roll: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg_sw 0 Жалоба Опубликовано: 16 июля 2004 Я тут статейку читал о переводе машин на газ метан.... метан из бытовой сети с помощью компрессора. Chemozaur, не путай метан и пропан-бутан. Сжиженый нефтяной газ, применяемый в бытовых условиях - пропан-бутан. Под него выпускается САГА-6. А сжатый природный газ - метан вообще должен стоить копейки. Под него выпускается САГА-7. Но где ты будешь им заправляться? Заправок - единицы по стране. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hemozaur 1 Жалоба Опубликовано: 19 июля 2004 Статья у меня на руках.В ней речь идет именно о МЕТАНЕ-СН4.Он используется в городской газовой сети для питания газовых плит. Приводится описание конструкции.Идея такая:компрессором выкачиваем метан из трубы у себя дома и загоняем в баллоны.Давление в них 200-250 атм.Потом этот газ используем как топливо в автомобиле.Конечно,сложности в эксплуатации возрастают,полезный обьем в машине,дальность пробега,мощность падают,но затраты на топливо ничтожны-только на электроэнергию. Есть еще статья:как дома из того же метана получать спирт-метанол и его уже использовать как моторное топливо. НО МЕТАНОЛ-ЯД. :!: :!: :!: :twisted: :twisted: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах