Cергей(Белая Церковь) 1 Жалоба Опубликовано: 20 июля 2004 Мужики, я чего-то не понял. У нас 95% бензиновых грузовиков и автобусов (начиная с газелей) переведены на метан .Заправки в каждом городке. В крупных городах-по несколько. Мало, конечно, но есть. Мой батя вкрячил оборудование от газ 53 в свою пятерку . Самое интересное -два сферических титановых баллона по 27(кажется) литров - кислородных с ИЛа76-го. Заправки,задувают где-то 200-220 атм. , хватает на 150-180 км. Стоит почти в 4 раза дешевле бензина. Но при этом мощность двигателя падает на 30% . Пятерка на газу не ездит - передвигается. Из минусов еще -заправка занимает (с учетом очереди) от 20 мин. до 1,5 часа Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
basily 0 Жалоба Опубликовано: 23 августа 2004 Ставил я семерошный карбюратор на своего коня (451М мотор), все так, холостые как часики, на трассе 11 литров, но... ломанулись раз рыбки половить на верховьях реки Ай, 30 км лесовозных дорог по горам и все прокляли...Не хочет он на этом карбюраторе ездить ни по чему кроме того, по чему и на семерке ездить можно... За все надо платить. А с нормальным маслом и отлаженным двиганом 15-16 литров на сотню (30км из них 1-2 на обоих мостах) но зато как туз Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владислав 550 Жалоба Опубликовано: 24 августа 2004 Я не знаю у кого как с бензином и расходом, мой газон разогнался до 145 км/час (это был рекорд), и сожрал наверное около 15-17л/100 - мне понравилось, переделал я много, и мосты уазкины с гп 37 зубьев и моноблок уазкин и двигло волговское и колеса большие (33х12,5), а главное проходимость тоже не на низшей ступени (паджеро вытаскивал). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Venalich 1 Жалоба Опубликовано: 24 августа 2004 1. Радикально - меняй двигатель. Более современные - более экономичные. Сам думаю на м412, по моменту проходит http://www.gaz69.ru/boards/viewtopic.php?t=794 . Но это потому, что он есть. Была бы возможность - ставил бы дизель. Или Мерсовский, или Вольво-Пента 2. Фрезеруй головку под степень сжатия 8 (примерно), увеличится удельная мощность. Теоретически и расход должен несколько снизиться. Но всё должно быть в комплексе: увеличиваем степень сжатия, регулируем карбюратор, лучше 126 (проще регулировки), ставим зажигание. 3. Ставь газ. Если ГИГ, говорят мощность не теряется, да и так потери для твоих целей незначительные. А если сфрезеровать головку под степень сжатия 9-10 то ваще сказка (у газа октановое больше 100) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Илья 18 Жалоба Опубликовано: 24 августа 2004 Народ вы взяли машину 50-60 годов выпуска :!: Почему? Потому что вы ее любите она вам нравится так довайте прощать ей маленькие недостатки. а прожорливость понизить дык "ОКА" вроде ест мало, Правильно было сказано: "Все отрегулировать, залить хорошее масло, и смотреть как она себя ведет!" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Самоделкин 2 Жалоба Опубликовано: 10 сентября 2004 КАк много слов и что есть толк? У меня все родное даже карб 22д , до этого был к 124, к 126 , вебер от вольво и весь прикол в том что на родном и тяга есть и расход около 15 на трасе но зато по лесу ехать прелесть почти на холостых , то есть имея тягу на низах не надо много газу давать, этот автомобиль не гоночный болид формулы один, надо толко привыкнуть ездит со скорость около 40-50 и с расходом проблем не будет, инструкцию почитайте там вобще рекомендуемая скорость 35 для тех лет когда асвальта не было а дороги похожы на зону боевых действи это было нормально а коли по городу носится так для этого паркетник есть, или копейка там, москвич и прочеее. Надо лишь уяснить что для чего и все. А вот имея краник на стороне 7-8 р за литр вот это экономия. Думайте. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Петрович orel 0 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2006 Мужики я тут впервые, попал через яндекс, прочитал про газ из бытовой сети для авто. Подскажите, про компрессор в этой статье ненаписано ничего. Хотелось бы узнать его марку или адресс производителя. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Venalich 1 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2006 Значит так, реальная экономия - только газ. На волге сделал. В морозы ездил без проблем, заводится все одно на бензине, переключаемся на газ после прогрева, реальный расход газа в городе 35 литров на 270 км. Все знакомые рекомендуют срезать головку под 98-ой. Октановое число газа 110!!! На газике тож надо увеличивать степень сжатия он же под какой бензин сделан А как сделать - у нас на сайте где то лежит. По затратам мы с сыном сравнялись - волга и зубило. Мне нравится. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий (Саратов) 4 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2006 Значит так, реальная экономия - только газ. На волге сделал. В морозы ездил без проблем, заводится все одно на бензине, переключаемся на газ после прогрева, реальный расход газа в городе 35 литров на 270 км. Все знакомые рекомендуют срезать головку под 98-ой. Октановое число газа 110!!! На газике тож надо увеличивать степень сжатия он же под какой бензин сделан А как сделать - у нас на сайте где то лежит. По затратам мы с сыном сравнялись - волга и зубило. Мне нравится. <{POST_SNAPBACK}> Целесообразно только если в день накатываешь по сотни километров, а так газовое оборудование окупаться долго будет. У друга на ВАЗ-2106 расход с газом резко увеличился, а мощность упала и по цене на 1км пути практически сравнялся с ценой если бы он заливал 80-й бензин. З.Ы. Головку не переделывали. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Steppenfox 0 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2006 Вот вот. Особенно если родное двигало - не стоит и пытаться на газ переходить. Каждый холодный пуск превратится не просто в шок для движки, а в смертельный шок. Долго он так не выдержит. Даже если точить голову - по-моему это не вариант. М-20 и 21 разработаны в дремучие годы и цены этим движкам нет, пусть они и слабенькие при таком литраже. Зато - обалденные крутящий на низких, в общем то, оборотах. А из современных какой двигун выдержит 350-400 ХХ? И чтобы под нагрузкой? Получится так, что сэкономил на топливе - расплатился капиталкой. Зажимать карбюратор до запредела тоже опасно - машина "ватной" становится и вялой. Моё мнение - для экономии горючки оптимизировать свой стиль езды под машину, если нужна экономия. Тем более, что с высокорасходными скоростями на Газике как то не резон: даже при модифицированной подвеске и рулевом это не легковушка а грузовик. А на общий темп транспортного потока ИМХО можно жёстко забить. Лично я поступаю в городе так - если какой-нибудь кретин вплотную подбирается, просто подмигиваю ему стопарями и всё в порядке (особенно если учесть, что я еду 40 там, где это рекомендовано, и не более 60 в городе вообще). На загородных трассах и вовсе нет проблем - ну собирается за тобой пробка, ну подвинься, ну пропусти. Я вообще планирую сзади шлёпнуть наклейку "60", чтобы не было лишних нервностей от едущих позади. И гнать Газончика под 90 только чтобы чуть растянуть колонну... Не знаю. В Хакасии народ едет под 120 там, где 90 разрешено. В городе - до 80 днём носятся. Мы же не для того свои машины берём, верно? "Беларуси", "Кировцу" и "Шишиге" сзади ведь не поют клаксонами: "А едь-ка ты быстрей". А Газик - тоже машина специфическая. Он для того, чтобы потом, когда доберётся хотя бы до грунтовки, показать, что средняя скорость движения на ней - не ниже, чем на асфальте. И обойти всех тех, кто теперь бережёт нежную подвеску и свисающие до земли картеры, и тех, у кого шоссейная резина "не гребёт"... Товарищи Газоводы, ёлы палы, ну пусть он прожорливый, но на своих скоростях он ест столько, сколько нужно. И на грунте с "полным" он не будет хавать больше, как случается с паркетниками при вынужденном включении полного там, где Газик на одном со свистом пролетит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BABAI 0 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2006 В далекие доперестроечные годы был у меня Иж Ю-5.причем новый.Что мы с отцом сделали,отшлифовали впускной коллектор,нормально отрегулировали карб.,совместили впускн.и выпускн.окна с гильзой.Что получилсь.Вместо 5,9 без коляски,спокойно вписывался в 4,9-5 при средней скорости движения 110км в час,не перегревался как при езде по плохой дороге так и при движении на больших скоростях.Теперь ищу где можно отшлифовать впускной и выпускной коллектор и попытаюсь сделать кое-что с карб.Если эксперимент пройдет успешно-проинформирую.(не раньше 2-х,3-х месяцев),может и больше,т.к надо откатать.Если кто-то пробовал такие вещи-скажите. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
лиходей 2 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2006 Газовое оборудование-вещь специфичная.Проехал на нем 120 т км на 099. Плюсы-это экономия на топливе почти в два раза. Минусы -низкое качество газа(вода и другие примеси),запуск зимой, и частая регулировка клапанов. Желательно,чтобы поблизости был газовый сервис. Стояло хорошее итальянское оборудование, а все-равно частенько засоряло систему. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Samson 0 Жалоба Опубликовано: 13 августа 2006 На Волговский движок ставили карб от 2108 "Солекс". Укладывалась в 8-10 литров по трассе. Полировка коллекторов - это не способ повышения экономичности, а один из элементов форсирования двигателя: служит для улучшения наполнения камеры сгорания и снижения сопротивления потоку смеси и отработанных газов. Раньше была такая метода для карбюраторов - подбор жиклеров и расточка (разворачивание) отверстия воздушного жиклера. Описание попробую найти... Применялась эта метода на ВАЗ - классике. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Blagoda 0 Жалоба Опубликовано: 20 октября 2006 поменять карбюратор на ВАЗ 21083, именно с 083 жиклерами либо ставь дизель Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антон Фрайберг 0 Жалоба Опубликовано: 20 октября 2006 У нас продают нисанновский дизель контрактный Для УАЗ дизельный двигатель "NISSAN TD-27" с КПП, с раздаткой, расход 12 л., 96 л.с., контрактный, с документами на переоборудование для ГИБДД, гарантия. но видимо придется все крепления переделывать, если влезет конечно это все хозяйство в газиковскую компоновку Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Диггер 292 Жалоба Опубликовано: 20 октября 2006 экономичность газика - это утопия.... и за все положительные качества машинки уж прожорливость можно простить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дима 0 Жалоба Опубликовано: 20 октября 2006 Что касается закачивания горючего газа в баллоны под давление в 250 атм. ИДЕЯ СОВЕРШЕННО БЕЗУМНАЯ. Берегите свои дома, жизни и всё прочее. Такая операция возможна только при ступенчатом повышении давления, что и делается на соответствующих предприятиях. Сколько стоит такое оборудование и сколько места занимает, можно не обсуждать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
scardy 0 Жалоба Опубликовано: 21 ноября 2006 Что касается закачивания горючего газа в баллоны под давление в 250 атм. ИДЕЯ СОВЕРШЕННО БЕЗУМНАЯ. Берегите свои дома, жизни и всё прочее. Такая операция возможна только при ступенчатом повышении давления, что и делается на соответствующих предприятиях. Сколько стоит такое оборудование и сколько места занимает, можно не обсуждать. ну не 250 а 180-200, а компрессор стандартный для аквалангов, а заморачиваться с метаном не все равно не советую, при остаточном давлении 50 атм уже никто никуда не едет и прочее прочее прочее Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kivkov 101 Жалоба Опубликовано: 21 ноября 2006 Поставил на родной движок карб от 2106.расход по городу 16 литров.по трассе при скорости 70-75км/ч 14 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алекс 3 944 Жалоба Опубликовано: 21 ноября 2006 экономичность газика - это утопия.... и за все положительные качества машинки уж прожорливость можно простить. Согласен целиком и полностью...эт всё равно, что понизить прожорливость (материальную ) своей жены...думаю хороший выход - хороший дизель Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nonik 0 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2006 хочется сказать пару слов о карбюраторе. карбюраторы ленкарза всегда были плохого качества в отличие от даазовских. у меня была газ-24 . поставил на нее дааз 2105 -жрала в городе 11 с половиной л. и еще прибавилось резвости-на нажатие газа двигатель быстрее отзывался. сейчас у меня собранная мною машина-двигатель коробка мост-от газ-24 .передок от нивы . рама уаз. кабина от зил-157.колеса 275/70 р16. стоит карб от 2107. бензина жрет в городе 15-16.но тяга отличная-если немного газ пережать-буксует, двигатель работает на даазе ровнее на всех режимах. Из своего опыта скажу - дааз лучше работает и качественнее собран, но ощутимой разницы в расходе топлива он НЕ ДАЕТ! кстати дааз я ставил так же как и печаталось в ЗА РУЛЕМ....... и еще -когда у машины аэродинамика как у кирпича то это очень сильно влияет на расход топлива машина должна ездить на бензине и соляре а не на газе-так было задумано сначала! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexEFF 4 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2006 1. Налить хорошее масло-... он и масло немало жрет (по сравнению с современными машинами) 2. Все отрегулировать- даже при хорошо отрегулированной машине расход выше чем хотелось. И ради экономии приходится ездить очень медленно … Подскажите а если поменять коробку, раздатку, мосты и другое...кроме движка (я понимаю что машина плохо будет тянуть) можно снизить расход топлива или нет? Поделитесь опытом а смысл... сделай тогда ЕГО недоприводом: на куй раздатку на куй перед.мост у нас тут ездиит такой чувак, НЕ ТООООООООО у меня двиган ЗМЗ 417 кушает 14 л. Я доволен!!)))))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Seamen 2 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2006 кстати дааз я ставил так же как и печаталось в ЗА РУЛЕМ....... А можно подробнее? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel 2 Жалоба Опубликовано: 24 ноября 2006 Даже поставив дизель по деньгам выйдет тоже самое, если не больше, сам мотор надо купить, солярка дороже стоит, париться еще с установкой нада. Самый лучший вариант - почаще под капот заглядывать, чтоб все работало как часы, все проводочки, все зазорчики и регулировку карба доверять проверенному спецу. Ну и про давление в шинах и смазку в транмиссии не забывать. Любая машина любит уход. Не бывает непрожорливых джипов. Это все равно, что на БЕЛАЗе добиваться экономии, а вез чтобы столько же. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rtider 0 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2006 У меня стоит 417 двигло и на нём "нивовский" солекс (ДААЗ 073).Пуск зимой и летом -от одного касания ключа,прекрасный приём,разгонялся до 90км/ч-легко,насчёт расхода точно сказать не могу(т.к.ползаю в основном по говнам,а там расход не поддаётся учёту) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах