Diset 0 Жалоба Опубликовано: 18 апреля 2008 Доброго всем времени господа любители и почитатели ГАЗ-69 У меня вот тут такая штука!!! Начал я ГАЗ-69А собирать. Почти с нуля в смысле ничего небыло. Сейчас собрал даже на машину стало похоже. Не хватает чтоб звучал мотор. Так в связи с этим прошу подсказать рабочую, проверенную схему зажигания. Желательно чтоб по надежнее и поэкономичнее и бесконтактная это приветствуется. А двигатель у меня по совету друзей установлен от 21 волги. Только пожалуйста со всеми нюансам в смысле чтоб придти в магазин сказать что надо и купить. Честно говоря впереди столько работы с кузовом что особо вникать в нюансы зажигания сейчас нету. Так что очень надеюсь на понимание. С уважением Владимир. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ashas 3 Жалоба Опубликовано: 18 апреля 2008 Доброго всем времени господа любители и почитатели ГАЗ-69 У меня вот тут такая штука!!! Начал я ГАЗ-69А собирать. Почти с нуля в смысле ничего небыло. Сейчас собрал даже на машину стало похоже. Не хватает чтоб звучал мотор. Так в связи с этим прошу подсказать рабочую, проверенную схему зажигания. Желательно чтоб по надежнее и поэкономичнее и бесконтактная это приветствуется. А двигатель у меня по совету друзей установлен от 21 волги. Только пожалуйста со всеми нюансам в смысле чтоб придти в магазин сказать что надо и купить. Честно говоря впереди столько работы с кузовом что особо вникать в нюансы зажигания сейчас нету. Так что очень надеюсь на понимание. С уважением Владимир. Чего изобретать велосипед? Для УАЗа,и для Волги продается бесконтактный трамблер,и коммутатор,поставь,и будет счастье... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kostyan_Berserk 0 Жалоба Опубликовано: 19 апреля 2008 http://forum.gaz21.org.ua/index.php?showtopic=200 я еще никого не утомил ссылкаим тут очень подробно с пркатическими советами и к тому же для 21 двигателя! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Diset 0 Жалоба Опубликовано: 19 апреля 2008 http://forum.gaz21.org.ua/index.php?showtopic=200я еще никого не утомил ссылкаим тут очень подробно с пркатическими советами и к тому же для 21 двигателя! Меня еще нет А вот за сылочку спасибо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
[bn]santa 77 Жалоба Опубликовано: 30 апреля 2008 На М20 ставил кто-нибудь БКЗ? Есть наработки? Я так понял, главный вопрос - привод трамблера Р-23. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
слава 4 Жалоба Опубликовано: 30 апреля 2008 Очень хорошее зажигание тоже рекомендую http://forum.gaz21.org.ua/index.php?showtopic=200 стоит на двух машинах. Не боится воды. На м-20 (на ныссу там одинаковый трамлер) ставил Дигер. Спроси у него, не сложно ставить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bor_n 122 Жалоба Опубликовано: 30 апреля 2008 существует "зажигание михайлова" почитать и купить можно по ссылке www.bzm.ru стоит вроде бы ок. 8тыс руб, работает без распределителя зажигания (там две катушки) -лучше влагозащита. За счёт специального алгоритма обработки меньше возможность детонации. Положительные отзывы есть на Уазбуке. Установщики и головная контора в Питере, но есть в Москве и не только. Извините за достаточно общие слова, сам не ставил и к производителю и продажам отношения не имею :-) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Renat 2 Жалоба Опубликовано: 30 апреля 2008 существует "зажигание михайлова"почитать и купить можно по ссылке www.bzm.ru стоит вроде бы ок. 8тыс руб, работает без распределителя зажигания (там две катушки) -лучше влагозащита. За счёт специального алгоритма обработки меньше возможность детонации. Положительные отзывы есть на Уазбуке. Установщики и головная контора в Питере, но есть в Москве и не только. Извините за достаточно общие слова, сам не ставил и к производителю и продажам отношения не имею :-) Хоть мои отзывы о зажигании Михайлова были восприняты с долей пессимизма, повторюсь. Я себе поставил месяца 3-4 назад, ставится за 1,5-2 часа самостоятельно. Работа двигателя заметно улучшилась по сравнению с родной контактной системой, а главное нет геморроя с изобретением нового трамблера для родного М20 движка. В случае УАЗовского или Волговского мотора я бы купил в магазине безконтактную систему и не парился. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иван. 0 Жалоба Опубликовано: 30 апреля 2008 У меня небольшой вопрос по электрике! В планх заменить генератор на более мощный штоб акамулятор мона было ставить от 70 до 90 ампер, чтоб сеть в авто была не на приделе (есле возможно модернизировать старый-то как? ) Сказали что если ставиш генерато дапустим от уза то надо менять катушку зажигания(насчет трамблера не понял) т.к. разный ток гены. Ну раз меняется катушка значит меняется калийное число-нужно другие свечи. Я тоже думаю насщет бесконтактоно зажигания но если его поставить, то какие свечи ставить они-же другие должны быть под бесконтактное, т.к. на родном движке юбка короткая не все подайдут(или изготовить шайбы высокие 4-5мм под свечи чтоб можно было современные ставить.)? Да и ещё один вопрос, бесконтактное ставят в основном под 92АИ бенз а родной двигатель на 76или80, кокой может быть расщет по поводу бензина ведь актановое число тоже видимо рольиграет. Сам не электрик , может что-то путаю, вот и спрашиваю ведь все взаимо связано! Всем СПАСИБО!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
E_Gor 210 Жалоба Опубликовано: 30 апреля 2008 В планх заменить генератор на более мощный штоб акамулятор мона было ставить от 70 до 90 ампер, чтоб сеть в авто была не на приделе (есле возможно модернизировать старый-то как? ) Сказали что если ставиш генерато дапустим от уза то надо менять катушку зажигания(насчет трамблера не понял) т.к. разный ток гены. Ну раз меняется катушка значит меняется калийное число-нужно другие свечи. Да и ещё один вопрос, бесконтактное ставят в основном под 92АИ бенз а родной двигатель на 76или80, кокой может быть расщет по поводу бензина ведь актановое число тоже видимо рольиграет. Генератор на катушку зажигания не влияет. Генераторы, в основном, отличаются способностью выдать необходимое количество тока для питания энергопотребителей и зарядки аккумулятора. Катушка зажигания не влияет на калильное число свечи. Да, при переходе с контактной системы зажигания желательно поменять катушку и, возможно, свечи, но это не обусловлено заменой генератора. Октановое число бензина тоже не влияет на выбор систем зажигания. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иван. 0 Жалоба Опубликовано: 30 апреля 2008 Генератор на катушку зажигания не влияет. Генераторы, в основном, отличаются способностью выдать необходимое количество тока для питания энергопотребителей и зарядки аккумулятора. Катушка зажигания не влияет на калильное число свечи. Да, при переходе с контактной системы зажигания желательно поменять катушку и, возможно, свечи, но это не обусловлено заменой генератора. Октановое число бензина тоже не влияет на выбор систем зажигания. Спасибо теперь стало ясно! Насколько понимаю при замене генератора меняется только гена и подключаетсь по старой схеме? Насколько знаю когда меняют на бесконтактное меняется в комлексе :катушка,трамблер,свечи. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Taurus 39 Жалоба Опубликовано: 30 апреля 2008 Спасибо теперь стало ясно! Насколько понимаю при замене генератора меняется только гена и подключаетсь по старой схеме?Насколько знаю когда меняют на бесконтактное меняется в комлексе :катушка,трамблер,свечи. Гвоздь, привет! Значится так, в наших условиях потребуется генератор, предназначенный для "УАЗов", "Волг", "Москвичей", грузовиков. Причём не современный (для впрысковых моторов), а чуть "устаревший". В магазинах такого добра навалом. Мог бы порекомендовать прихватить с собой старый - но не буду, бо таскать его, мягко говоря, нелегко. А вот шкив с собой взять - это стОит сделать, чтобы найти генератор с таким же. Впрочем, шкив можно и переставить - у меня, например, генератор от "ЗиЛа-130", но шкив на нём - под "газовский" ремень. Лучше всего ставить генератор со встроенным регулятором напряжения Я-112 - тогда придётся подводить только 2 провода: от клеммы "+" (или "30") - к "+" аккумулятора (лучше - через предохранитель на 60 А), второй - от клеммы "15" (или "ВК", или ещё какой) замка зажигания. То есть нужна та клемма, на которой напряжение появляется при повороте ключа в положение "Зажигание". Если регулятор напряжения отдельный, то провод от "15-й" клеммы замка зажигания следует подать на контакт "15" или "15/54" реле, а провод от клеммы "67" реле - на незаземлённую щётку генератора. Корпус реле следует надёжно соединить с "массой". Можно сразу дополнительный "массовый" провод на генератор кинуть - хуже не будет. Катушка зажигания, распределитель, высоковольтные провода, свечи и их колпачки при этом могут быть любыми. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иван. 0 Жалоба Опубликовано: 3 мая 2008 Гвоздь, привет!Значится так, в наших условиях потребуется генератор, предназначенный для "УАЗов", "Волг", "Москвичей", грузовиков. Причём не современный (для впрысковых моторов), а чуть "устаревший". В магазинах такого добра навалом. Мог бы порекомендовать прихватить с собой старый - но не буду, бо таскать его, мягко говоря, нелегко. А вот шкив с собой взять - это стОит сделать, чтобы найти генератор с таким же. Впрочем, шкив можно и переставить - у меня, например, генератор от "ЗиЛа-130", но шкив на нём - под "газовский" ремень. Лучше всего ставить генератор со встроенным регулятором напряжения Я-112 - тогда придётся подводить только 2 провода: от клеммы "+" (или "30") - к "+" аккумулятора (лучше - через предохранитель на 60 А), второй - от клеммы "15" (или "ВК", или ещё какой) замка зажигания. То есть нужна та клемма, на которой напряжение появляется при повороте ключа в положение "Зажигание". Если регулятор напряжения отдельный, то провод от "15-й" клеммы замка зажигания следует подать на контакт "15" или "15/54" реле, а провод от клеммы "67" реле - на незаземлённую щётку генератора. Корпус реле следует надёжно соединить с "массой". Можно сразу дополнительный "массовый" провод на генератор кинуть - хуже не будет. Катушка зажигания, распределитель, высоковольтные провода, свечи и их колпачки при этом могут быть любыми. Taurus огромное спасибо тепперь понятно что к чему буду искать . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах