oleg311270 0 Жалоба Опубликовано: 18 апреля 2008 Привет всем! заканчиваю 69-ый, пора браться за 67-ой. проблемма с фарами, сами фары есть, но ни ободков, ни стекол, да и то сомневаюсь, что они родные! кто подскажет от чего подойдут????? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 18 апреля 2008 На ЗИЛ 157 похожие Фары имели внешний диаметр 192 мм (стекло - диаметром 1 70 мм) и высоту корпуса 172 мм; они наполовину сидели в углублениях крыла. Задний фонарь - один, на левой стороне. Его наружный диаметр 98 мм, высота - 64 мм. Кузов полностью окрашивался в неяркий темно-зеленый матовый цвет с черным наполнением. Бликов он не давал. Диски колес - черные, эмалированные, блестящие. В такой же, но матовый цвет окрашивались передний бампер с крюками, рама, мосты, амортизаторы, подвеска, иногда корпуса фар. Цвет тента - серый Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
swat 112 Жалоба Опубликовано: 13 мая 2008 На 67 корпуса фар подходят тока от 67, ну или можно поискать ЗиС-150. Главный трабл в ножке фары, через который фара крепится в крылу. Оптический элемент можно подобрать. с ним проблем нет. Цвет тента не лимитировалсо. Олег, если чё надо узнать - скидывай в аську, чем смогу - помогу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kfxb 37 Жалоба Опубликовано: 13 мая 2008 Фары на газ 67 нелимитировались. абсолютно идентичные фары, досих пор устанавливаются на сельхозтехнику. разница только в стекле. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
swat 112 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2008 Фары на газ 67 нелимитировались. абсолютно идентичные фары, досих пор устанавливаются на сельхозтехнику. разница только в стекле. Оптика везде стоит согласно ГОСТ на приборы освещения. У меня даже таблица есть. Какой тип оптики где применяется, начиная с полуторки и 400 москвичя. А вот корпус там Хитрый. И больше не от чего не подходит. А если всё-таки про саму фару, то да, до сих пор такие устанавливаются не только на сельхозтехнику но и на Камазы, Уралы, Газы, но это уже фары ГАЗ-69... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kfxb 37 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2008 Оптика везде стоит согласно ГОСТ на приборы освещения. У меня даже таблица есть. Какой тип оптики где применяется, начиная с полуторки и 400 москвичя. А вот корпус там Хитрый. И больше не от чего не подходит. А если всё-таки про саму фару, то да, до сих пор такие устанавливаются не только на сельхозтехнику но и на Камазы, Уралы, Газы, но это уже фары ГАЗ-69... Если не трудно сбрось информацию по гостам. потому что куда я необращался, нигде нет никакой информации по фарам на 67. а они почти что в 2 раза больше наших. брал в агроснабе фары предназначенные на комбайны. разница только в отливки стекла. на родные крылья 67го встают без переделок и доработок. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
swat 112 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2008 Если не трудно сбрось информацию по гостам. потому что куда я необращался, нигде нет никакой информации по фарам на 67. а они почти что в 2 раза больше наших. брал в агроснабе фары предназначенные на комбайны. разница только в отливки стекла. на родные крылья 67го встают без переделок и доработок. то что они встанут без переделок, эт паняно НО!!! РОДНОЙ корпус был хитрой формы, а оптический элемент не изменялся с 30 годов... поэтому фара и опт. элемент можно до чих пор подобрать. Один челябинский газовод поехол и купил фары от Урала. Подошли ИЗУМИТЕЛЬНО. Почему??? Потому что эт они и есть. фары серии фг16 ставяцо уже давно и особых изменений не претерпели. А олег спрашивает про КОРПУС. так вот корпус УНИКАЛЬНЫЙ. такие походу нигде больше не применялись. т.к. полуторошные бвли плоские, а 67 почти как йайцо. по Инфе. Скажи мыло - вышлю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vanzan 211 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2009 то что они встанут без переделок, эт паняно НО!!! РОДНОЙ корпус был хитрой формы, а оптический элемент не изменялся с 30 годов... поэтому фара и опт. элемент можно до чих пор подобрать. Один челябинский газовод поехол и купил фары от Урала. Подошли ИЗУМИТЕЛЬНО. Почему??? Потому что эт они и есть. фары серии фг16 ставяцо уже давно и особых изменений не претерпели. А олег спрашивает про КОРПУС. так вот корпус УНИКАЛЬНЫЙ. такие походу нигде больше не применялись. т.к. полуторошные бвли плоские, а 67 почти как йайцо. по Инфе. Скажи мыло - вышлю. И мне инфу можно gavrusha007@rambler.ru Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
evgta 2 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2009 Думал заказать из америки, по фото вроде похожи, но цена- 350баксов за пару (без доставки), по мне перебор, да к тому же опять хром. так что думаю буду оставаться прим своих Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vanzan 211 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2009 Думал заказать из америки, по фото вроде похожи, но цена- 350баксов за пару (без доставки), по мне перебор, да к тому же опять хром. так что думаю буду оставаться прим своих От чего твои? У меня, кажись похожи на ФГ-105 которые ставили на ЗиЛ164,157 они чуть больше и ободок другой. Многие ставят ФГ-16, они выпускаются в разных вариациях. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
evgta 2 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2009 От чего твои? У меня, кажись похожи на ФГ-105 которые ставили на ЗиЛ164,157 они чуть больше и ободок другой. Многие ставят ФГ-16, они выпускаются в разных вариациях. Честно говоря незнаю от чего, но не яйцом, хотя может на последних годах такие ставили. Но толком в нише не стоят, надо шайбочек подложить что бы повыше приподнять, иначе ближний по человечески не отрегулировать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах